Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нексия 1,5 Л., 16 Кл., 2007 Г.В. Нет Тяги


Рекомендованные сообщения

Нексия 1,5 л., 16 кл., 2007 г.в.

Авто может на холостых подергиваться, а может и ровно работать. Но стоит добавить оборотов, до 2-4 тыс., появляется чек , чихает и дергается.

Считал ошибку Диагуном: ... - crank position sensor 58x sig err

Поменяли ДПКВ - не помогло. Давление топлива в норме. Показания датчиков в норме. Стыки в проводке пропаял и ЭБУ поглядел.

Хозяин говорит что утром до работы доехал нормально, хотя вчера еле до дому доехал, к вечеру опять 25 и так уж неделю.

 

Что пропустил и на что обращать еще внимание?

Ссылка на сообщение

Увеличь зазор на ДПКВ,т.е. отодвинь от шкива .

А дальше будем посмотреть.

Изменено пользователем kraton
Ссылка на сообщение

На 16 точно не помню а на 8кл нужно иногда адаптировать дпкв.

Да и ошибочка непонятная. Посмотрите другим прибором есле есть.

Адаптировать вроде требуется только на относительно новых авто, где ОБД2 есть.

Другого прибора на старый разъем нет.

Посоветовал ему считать в другом месте ошибку, т.к. показалось подозрительным что даже гугл толком не знает такой ошибки.

 

Увеличь зазор на ДПКВ,т.е. отодвинь от шкива .

А дальше будем посмотреть.

Не думаю что зазор влияет тут, т.к. временами бывает "прозрение".

 

Все жгуты облиты антифризом, т.к. недели две назад треснул шланг обогрева газового редуктора. Может антифриз проводить ток?

Ссылка на сообщение

Да, антифриз проводит.

Причем и сам чудесно "ходит" по многожильным проводам из блока в блок(в некоторых машинах есть такая проблема).

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Не надо всё в кучу с тосолом, на Нексиях по проводке тосол никогда не попадал в контроллер, тем более КДАС. Насчёт зазора , на машинах до 2008 года его надо выставить ,слишком маленький зазор ведёт к тому, что мотор из-за перегрузки канала обработки сигнала ДПКВ не набирает обороты и захлёбывается, На моторах с 2008 года зазор уже не трогают, контроллер имеет функцию адаптации , она делается с помощью сканера, Контроллер сам подбирает корректирующий коэффициент передачи канала обработки сигнала ДПКВ в ходе процедуры адаптации (learn)дословно- обучения и записывает полученный результат в EEPROM . Эта процедура позволяет получить максимальную точность отсчёта угла поворота КВ. По пучку пройдитесь водичкой с очистителем двигателя, чтобы ПВХ изоляция не деградировала от воздействия этиленгликоля на основе которого делается антифриз. Ну и неплохо бы скрин приложить или Дэу рисерч, или Дэу скан с записями логов на переходных режимах особенно когда появляется ошибка. А без этого гадание на кофейной гуще получается а не диагностика.

Ссылка на сообщение

Не надо всё в кучу с тосолом, на Нексиях по проводке тосол никогда не попадал в контроллер, тем более КДАС. Насчёт зазора , на машинах до 2008 года его надо выставить ,слишком маленький зазор ведёт к тому, что мотор из-за перегрузки канала обработки сигнала ДПКВ не набирает обороты и захлёбывается, На моторах с 2008 года зазор уже не трогают,

+100

Машина 2007г. Жгут промыть, зазор проверить.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Спасибо большое всем за подсказки. На будущее учту обязательно.

Вопрос решился как-то само собой. Хозяин от экспериментов отказался.

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, не подскажите. в нексии 1,5 л. 8кл. с трамблёрорм, на кой там ДПКВ?

Только для управления форсами или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

[ На моторах GM с трамблёром датчик положения, он же индуктивный датчик в трамблёре , по назначению абсолютно аналогичен внешнему датчику, и позволяет иметь контроллеру информацию о том когда поджигать и когда впрыскивать топливо. А по сигналу с МАРа и частоте вращения ещё и управлять опережением зажигания.

Ссылка на сообщение

У всех машин с трамблёрами, ДПКВ находится внутри трамблёра. И у старых Тойот , Кадетов, Матизов, Мазд 80-90 годов прошлого века, только вид датчика разный, у одних он на индуктивном принципе, у других оптический, у третьих на эффекте Холла. Только на многоцилиндровых двигателях американцев в трамблёре нет ДПКВ, там только датчик ВМТ для проверки. правильности распределения. Если на вашем авто есть ДПКВ и задающий диск на коленвалу, то это либо самопал ( как в песне -из того что было), либо колхоз на не родном блоке, такого быть не должно!

Ссылка на сообщение
  • 6 лет спустя...

Всем привет! Столкнулся и я с такой проблемой на Nexia 1.5 2003 год.Снимал осцилки датчика коленвала на холостом ходу и на оборотах за 2000.Сигнал идет правильный и не искажается с увеличением оборотов.Мотор начинает чихать стрелять как за 2000 перевалил.Проблема решилась с увеличением зазора на датчике коленвала.Не понятно почему так происходит - машина ездила и вдруг резко так не понравился ей зазор. Осцилки прикладываю. 

post-63372-0-52664600-1550044037_thumb.png

post-63372-0-27812000-1550044056_thumb.png

Ссылка на сообщение

Осцилки приложил до того как отодвинул датчик.Потом не смотрел осцилку.Меня смутило,что сигнал идет правильный а мотор не работает.Может кому пригодится в работе.Вот как бывает,и сигнал правильный и не работает.Может ввиду "отсталости мозга" этой Nexia.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...