Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Самопроизвольное Искрообразование


Рекомендованные сообщения

Доброго Всем времени суток!

Сталкнулся вот с чем... 2112 1.5 16 кл. бензин, модуль старого образца (большой) при включении зажигания происходит проскок искры и разной степени силы хлопок, то в трубу то в воздухан,

в зависимости от положения клапанов...

проверял дстшкой модуль, работает как надо, без пропусков,

при подключении прибора щелкает искра один раз, при повторном подключении такого не наблюдается только лишь через некоторое время.

заменили модуль, на новом модуле не проездил и трех дней ситуация повторяется. снова пошли хлопки при включении зажигания.

грешу на эбу

до этого делалась промывка винсом, замена дмрв, видимо от хлопков померла.

двигатель работает без нареканий, запуск уверенный.

 

Может кто сталкивался???

Ссылка на сообщение

Есть такое устройство АНТИПУК. Там релюшка стоит по схеме самоблокировки, которая подает питание на модуль только с прокруткой стартера.

Ссылка на сообщение

по вроде не трогали, поинтересуюсь у клиента.

про рдт и клапан адсорбера тож сейчас подумываю, т. к. форсы только вот промывались

но без съема с авто... надо будет проверить...

 

холостая искра весчь постоянная или как взбредет так и стрельнет???? т. к. наблюдается она не постоянно.... если честно впервые заметил сей факт.

по этому и начал грешить на модуль.

 

а можно про антипук по подробнее?

Ссылка на сообщение

Искра появляется при включении зажигания по причине появления управления на МЗ из ЭБУ. Нужно чтобы питание на МЗ пришло позже, чем эбу отправит управляющие на МЗ. А по вопросу откуда топливо- на парах из картера и на плёнке авто может некоторый промежуток времени(как вариант 2111 Р-83) работать. Посему бороться с попаданием топлива нужно, если это текущие форсы и рдт, а вот с плёнкой и парами бороться не выйдет, значит надо убрать искру, а искру убрать можно только задержкой подачи питания на МЗ относительно ЭБУ...

Ссылка на сообщение

Недавно сам столкнулся с этой проблеммой на ВАЗ 2112_1.5л_16кл_Я5_ бензин. Пошли по простому пути, установили "антипук", но есть неприятный момент:

не возможно будет завести машину с толкача или с буксира(без определенных действий с разъемом реле антипука, замыкание силовых контактов реле)

post-26777-0-73167800-1345653970_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сталкивался с подобным. Бывает, если на автомобиле с адсорбером при репроге в тюнинговой прошивке в комплектации не прописан адсорбер. Определяется по дигностике.

Ссылка на сообщение

Недавно сам столкнулся с этой проблеммой на ВАЗ 2112_1.5л_16кл_Я5_ бензин. Пошли по простому пути, установили "антипук", но есть неприятный момент:

не возможно будет завести машину с толкача или с буксира(без определенных действий с разъемом реле антипука, замыкание силовых контактов реле)

Надо ремонтировать авто, ну в общем вы сами понимаете, дальше хуже будет. Еще пару таких "антипуков" на машину, она вообще не заведется.

Хлопать начало после промывки?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Надо ремонтировать авто, ну в общем вы сами понимаете, дальше хуже будет. Еще пару таких "антипуков" на машину, она вообще не заведется.

Хлопать начало после промывки?

Да нет вроде, клиент машину купил, приехал уже с этой проблеммой. С согласия клиента установили "антипук". Пока все работает нормально, все довольны :biggrin:

Ссылка на сообщение

А чаще.

Попробуйте ПО поменять.

Как минимум на сток.

Часто помогает.

Ну а потом на другое.

 

В Вашем случае скорее всего ПО серии ТО(очень частые случаи).

 

Хотя не исключены вышеуказанные неисправности.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...