Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблемы С Непостоянным Запуском


Рекомендованные сообщения

авто ваз 2111 2002г 1.5 контроллер ян 5.1 проблема каждый день через раз не постоянно заводится давление в норме модуль новый провода и свечи новые форсунки менял контроллер менял иммобилайзер отключен датчик коленвала новый но крутит в бестолку а иногда с первого раза заводится . и заметил эщё когда ездил с антиродаром в тот момент когда не заворится а стартер крутит загорается лампочка (L) диапозона . что может быть мучаюсь уже пол года

Изменено пользователем kosty1610
Ссылка на сообщение

Первое,что приходит в "голову"-это просадка напряжения.

Где? Это уже надо проверять:

1.Замок зажигания.

2.ГР.

3.Проводка.

Вот после этих пунктов и на основании анализа по ним,можно и дальше пойти.

Ссылка на сообщение

это болячка давно известна реп рог вашей машины надо!!!на машине жены(тоже 2002г.в.) игра началось после 30000км пробега поменял на прошивку на свежую вазовскую и всё ушло, через 8 месяцев продал(вроде научилась)

Изменено пользователем михал422
Ссылка на сообщение

вы правы просто тогда она мне нервов то и попила, я прописал как я с этим поборолся

 

извиняюсь по моему я флудю,не внимательно "прочитал менял контролер" тогда точно копать проводка

Ссылка на сообщение

авто ваз 2111 2002г 1.5 контроллер ян 5.1 проблема каждый день через раз не постоянно заводится давление в норме модуль новый провода и свечи новые форсунки менял контроллер менял иммобилайзер отключен датчик коленвала новый но крутит в бестолку а иногда с первого раза заводится . и заметил эщё когда ездил с антиродаром в тот момент когда не заворится а стартер крутит загорается лампочка (к) диапозона . что может быть мучаюсь уже пол года

Попробуй открути пластиковую крышку центральной консоли в ногах у водителя. Там планка такая металлическая прикручена, на ней массы сидят. Мож она ослабла. У меня было так несколько раз, помогало.

Ссылка на сообщение

kosty1610 обратите внимание на :

1.Постоянное питание ЭБУ.

2.На разрешающее напряжение с замка зажигания.

Желательно это сделать с помощью осцила.

Ссылка на сообщение

Машине 10 лет.потери могут быть сверх возможностей ЭБУ .Всё же проверьте питания и массы с пристрастием.Да и на регулятор давления обратите внимание.Сегодня 2110 после долгой стоянки завёл простым передёргиванием разъёмов.Машину оставил для конкретного выяснения незапуска.Окислов было достаточно,но есть сомнения в том что всё в порядке..

Ссылка на сообщение

Проверь реле ЭБУ, точнее её гнездо, была такая проблема на 2110, если бензонасос не срабатывает то скорее всего оно. А если пытается схватить но глохнет, тогда реле бензанасоса, оно там же.

Ссылка на сообщение

Была похожая проблема (неоднократно). Решилось именно заменой аккумулятора.

Объяснять долго, для начала попробуйте подкинуть другой АКБ.

акб новый ему месяца 4 назад менял и стартер другой подкинул

 

Проверь реле ЭБУ, точнее её гнездо, была такая проблема на 2110, если бензонасос не срабатывает то скорее всего оно. А если пытается схватить но глохнет, тогда реле бензанасоса, оно там же.

не бензонасос точно он гудит и ели даже реле то она должна хотябы схватить а тут получается стартер гоняет бешенно и даже не схватывает как будто нет искры

Ссылка на сообщение

Когда движок не заводится, сканер прокрутку видит? Можно попробовать уменьшить зазор между ДПКВ и задающим диском, пару раз мне это помогало.

Ссылка на сообщение

авто ваз 2111 2002г 1.5 контроллер ян 5.1 проблема каждый день через раз не постоянно заводится давление в норме модуль новый провода и свечи новые форсунки менял контроллер менял иммобилайзер отключен датчик коленвала новый но крутит в бестолку а иногда с первого раза заводится . и заметил эщё когда ездил с антиродаром в тот момент когда не заворится а стартер крутит загорается лампочка (L) диапозона . что может быть мучаюсь уже пол года

Из опыта- помогает отключение К-линии от бортового компьютера ,если таковой стоит в авто.Именно БК бывает на янв 5.1 мешает запуску.Кстати иногда и с ДСТшкой подключенной бывает не запускается.

Ссылка на сообщение

Шкив смотрели? мож шкив намагничен, тож было, заменили шкив и все ок.

другой вовсе в месте скрутки дпкв окислилось, меняный и не пропаянный разъем. сканер во время запуска подкинь, или на тахометр глянь, видит ли эбу что мотор крутиться...

Ссылка на сообщение

kosty1610 какое оборудование у Вас есть?

А то Вам советы написАли,а ответов на них от Вас НЕТ.

Вы хоть что-нибуть проверили? Ну акромя сказанного в первом посту.

Изменено пользователем kraton
Ссылка на сообщение

Тоже никаких данных не вижу. Хоть бы мультиметром на аккумуляторе просадку можно было посмотреть. Уж не говорю про мотортестер, datastream увидеть бы со сканера, а так сиди - гадай.

Метод подмены больно не бюджетный получается. Сейчас ниссан смотрел, он тоже через раз заводится. Оказалось щеточный узел. Попользоваться успел только мультиметром, хотя и клещи токовые есть.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...