Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Патриот Проблемы С Эл.Педалью 2009Г.Ме 17.9.7


Рекомендованные сообщения

Ну и правильно , педаль газа находится в 0 % при этом вольтаж датчиков для этого блока по типовым параметрам :

 

При положении педали 0%

 

1 Напр. датчика акселератора 1 0,43 - 0.50 в

2 Напр. датчика акселератора 2 0,21 - 0,26 в

 

Вот по первому и не укладывается, нужно смотреть почему, (проводка , разьемы, дорожки в педальке и т.д)

 

Вот типовые, моя подборка

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

@антон 1,Спасибо за участие.В том то все и дело что по первому датчику неполнятка.Мерил тестером напругу на управлении 1датчика висит 12вольт,должно быть 0.45в.думал провод гдето сел на плюс,обрезаю пускаю новый провод и если этот провод соединяю с эбу то вообще 0вольт.Отсоединяю от эбу ,показания педали по вольтметру в норме,то есть сопротивление дачик меняет.

Ссылка на сообщение

@антон 1,Спасибо за участие.В том то все и дело что по первому датчику неполнятка.Мерил тестером напругу на управлении 1датчика висит 12вольт,должно быть 0.45в.думал провод гдето сел на плюс,обрезаю пускаю новый провод и если этот провод соединяю с эбу то вообще 0вольт.Отсоединяю от эбу ,показания педали по вольтметру в норме,то есть сопротивление дачик меняет.

 

Немного не понял !

На вход датчиков 1 и 2 (педали газа) должно приходить 3,3 в с эбу на сколько я помню , а выход у каждого свой в зависимости от сопротивления дорожки (видим сканером) .

 

Судя по схеме:

 

1 138 нога ЭБУ +3,3в (обозначено на схеме) приходит на контакт 2 разьема А6 педали

2 105 нога ЭБУ 0 в приходит на контакт 3 разьема А6 педали

3 121 нога ЭБУ сьем сигнала с датчика 1 разьема А6 педали вот на нем и должно быть 0,43-0,5 в при 0% дросселя

 

А 12 в я нигде там не наблюдал, нужно внимательно свериться со схемой.

 

 

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Не сообщил о том ,что мозги заменены.На предыдущих та жа борода.Педаль вторая стоит.

 

Немного не понял !

На вход датчиков 1 и 2 (педали газа) должно приходить 3,3 в с эбу на сколько я помню , а выход у каждого свой в зависимости от сопротивления дорожки (видим сканером) .

 

Судя по схеме:

 

1 138 нога ЭБУ +3,3в (обозначено на схеме) приходит на контакт 2 разьема А6 педали

2 105 нога ЭБУ 0 в приходит на контакт 3 разьема А6 педали

3 121 нога ЭБУ сьем сигнала с датчика 1 разьема А6 педали вот на нем и должно быть 0,43-0,5 в при 0% дросселя

 

А 12 в я нигде там не наблюдал, нужно внимательно свериться со схемой.

 

 

В том то и дело что 12вольт-окуда?
Ссылка на сообщение

Немного не понял !

На вход датчиков 1 и 2 (педали газа) должно приходить 3,3 в с эбу на сколько я помню , а выход у каждого свой в зависимости от сопротивления дорожки (видим сканером) .

 

Судя по схеме:

 

1 138 нога ЭБУ +3,3в (обозначено на схеме) приходит на контакт 2 разьема А6 педали

2 105 нога ЭБУ 0 в приходит на контакт 3 разьема А6 педали

3 121 нога ЭБУ сьем сигнала с датчика 1 разьема А6 педали вот на нем и должно быть 0,43-0,5 в при 0% дросселя

 

А 12 в я нигде там не наблюдал, нужно внимательно свериться со схемой.

 

 

Еще для ясности 3.3в.есть на 2 дачиках,масса тоже,вот на выходе ,где должно быть 0.45 имеем 12в.?
Ссылка на сообщение

Все врубился! Тогда это очень странно , деиствительно "борода" какая то перетечка .

 

Но в любом случае остается трясти проводку, от педали до ЭБУ, проверить все массы на ЭБУ.

 

И помнить что "пути электронов неисповедимы" :rolleyes:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Проблему решил.Как и предполагал управляющий провод сидел на плюсе.Кинул шунт все заработало.Просто в первый раз шунт по запарке не туда кинул.

Ссылка на сообщение

Не понятно ? Какой провод сидел на +12 в ?

Что за шунт ?

В каком месте , не в разьемах под капотом случайно ?

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Нет, клиент утащил его с собой. Я ему предложил попробовать восстановить, он отказался. Почему я так и не понял. Патриот с предприятия видно водила что то мутит.

Изменено пользователем Rusch
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Чтобы не плодить темы тоже отпишусь здесь.

УАЗ хантер ме17.9.7

Имеем ошибки: по одному датчику педали и датчику дроселя.Естественно дросель в аварии ограничение оборотов.

В результате проверки выявил что на один датчик педали приходит 3,3 в а на другой нет. И на датчик дроселя тож не приходит ничего. Проводку прозвонил всё окей. Массы протянуты и переходных нет. Приговорил мозг к замене. Хотел вскрыть посмотреть че там такое но незя блок на гарантии. С подобным дефектом кто нить вскрывал блок откуда у нас формируется это питание на 3.3 вольта? с разных микросхем или с одной? потому как странно, что на одном то датчике педали осталась напруга .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...