Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb E220 W124 Большой Расход


Azat-004
Рекомендованные сообщения

Mercedes e220 w124 1995 года vin Wdb1240221j084056 АКПП

Доброго времени суток! Нужна помощ по данному автомобилю проблема в большом расходе бензина примерно 19 литров на 100км. По кодам самодиагностики ошибки по ДТОЖ и ДК. Осцилогрофом смотрел дк живой, по дтож проблема была в проводке щас все норм. Но расход остался таким же грешу на дмрв но не знаю как его проверить на нем.

Зы: авто свой.

Заранее огромное спасибо!!!

Ссылка на сообщение

Снимаю с разьема который на фото

 

И ещё, на этом автомобиле, проводку руками лучше не трогать, рассыпается.

Это точно проще помоему сразу всю проводку перематать в изоленту поотдельности каждый провод!

Ссылка на сообщение

Щас посмотрел при шевелении соединения к дмрв напряжение выростает аж до 11v как так?

 

А как мотор себя начинает вести в этот момент?

Ссылка на сообщение

Вот проверка ДМРВ.rar, это на датчик по-новей. У вас с круглым штекером, но принцип тот-же. Разбирайте жгуты, занимайтесь проводкой. Немцы на тот момент под давлением зелёных пошли на отчаяный шаг...., экологически чистая проводка:)))

 

Да и сигнал можно посмотреть не только на ХХ, но и просто при включенном зажигании в любом случае не ниже 1v и не выше 2v.

Изменено пользователем nemez36
Ссылка на сообщение

Да и сигнал можно посмотреть не только на ХХ, но и просто при включенном зажигании в любом случае не ниже 1v и не выше 2v.

Согласен, но для этого нужно снимать ДМРВ.

Ссылка на сообщение

Замерял! Показывает 0.6 V. На Х.Х. Маловато. Из за этого и расход большой? Проводку разобрал и перемотал! Вся осыпалась... Из за этого наверно и дмрв убило...

Ссылка на сообщение

Еще сегодня когда проводку разбирал возле акума не закрепленный лежал какойто регулятор С проводами под отвертку что может быть?

Ссылка на сообщение

Вообще параметры бы сканером глянуть, адаптации топливной смеси, расход воздуха и его коррекцию...

Расходомер можно проверить, прицепив к выходу осциллограф и постучать по датчику, например, отверткой. Скачки сигнала в большую сторону гарантированы.

Можно открыть датчик и увидеть отрывающиеся алюминиевые проводники, пропаять и проверить. Если дело только в них - повезло, заработает.

Ссылка на сообщение

Всем снова здрасте! Заметил интересный факт! Расход одинаковый что при агрессивной езде что при спокойной! Блин не знаю куда уже рыть все пересмотрел. У когонить есть еще какие мысли?

Ссылка на сообщение

Форсунки проверяли? МАФ может помыть, расходники как?

Блин вспомнил не так давно да повышения расхода менял свечи! Из за них может быть?

Маф чистый я даже удивился он внутри как новый! Форсунки снимал ставил на стенд все держут и распыл нормальный!

Изменено пользователем Azat-004
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Это точно проще помоему сразу всю проводку перематать в изоленту поотдельности каждый провод!

Бесполезно мотать , проще заменить провода . И если не трудно выложите в теме "Скрутка или пайка" фото как на Мерседесе спаяна проводка .

 

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

 

Бесполезно мотать , проще заменить провода . И если не трудно выложите в теме "Скрутка или пайка" фото как на Мерседесе спаяна проводка .

 

А что конкретно сфотографировать?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...