Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2.0 2007


PAVLUHA1985
Рекомендованные сообщения

vin X9F4XXEED47J18078. Перестали закрываться-открываться двери с брелка, багажник тоже не открывается. Если у кого есть инфа по штатной охранной системе на это авто, поделитесь пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Проверьте работает ли цз. Поменяйте батарейку. Пропишите ключ

Програмрование:

 

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Максимум 8 пультов дистанционного управления можно запрограммировать для центральной электрораспределительной коробки (CJB). Программирование всех пультов требуется выполнить одновременно.

• ПРИМЕЧАНИЕ: Для входа в режим программирования прежде всего требуется убедиться в том, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, и противоугонная система не включена и не сработала (при наличии).

• ПРИМЕЧАНИЕ: Выключите указатели поворота.

Пристегните ремни безопасности и закройте все двери, чтобы исключить подачу конфликтующих звуковых сигналов в процессе программирования.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: В процессе программирования пультов дистанционного управления переключите зажигание в положение II точно четыре раза.

Поверните переключатель зажигания из положения I в положение II ровно четыре раза в течение 6 секунд.

3. Переведите переключатель зажигания в положение 0.

4. Будет слышен звуковой сигнал (только на автомобилях, изготовленных до 2008 модельного года), указывающий на то, что теперь в течение 10 секунд можно программировать ключи зажигания.

5. Нажмите и удерживайте одну из кнопок на пульте дистанционного управления до тех пор, пока не будет подан звуковой сигнал. Это указывает на успешный прием кода нового пульта дистанционного управления.

6. Для программирования дополнительных пультов повторите действия по п.5.

7. Система выходит из режима программирования после перевода переключателя зажигания в положение II, если ни один новый пульт не будет запрограммирован в течение 10 секунд, или после программирования восьми пультов.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Ключ прописывать не нужно. Нужно для начала проверить работает ли брелок. Самостоятельно брелок уже смотрел? Может батарейку неправильно установил? Как вариант. Если все нормально, нужно попробовать запрограммировать брелок.

Ссылка на сообщение

Ц.З работает, батарейку в пульте меняли 2 раза полярность правильная. При закрытии ц.з. повороты не моргают, сирена штатной охранки на активацию через диагнозу не отзывается.

 

Чем управляется штатная охранка? GEM модулем или еще чем?

Ссылка на сообщение

Как я понимаю вы не можете запрограммировать ключ. Вскройте ключ осмотрите плату на целостность, и не отпаялись ли кнопки, подожмите и зачистите контакты батарейки. проверьте пульт есть в нем просадка при нажатии кнопки. проверьте сигнал например при помощи радио.

И все таки попробуйте еще раз запрограммировать.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Немножко не правильно... я хочу разобраться почему не работает штатная охранка. Ключ не программируется, контакты в плате чистые, кнопки нажимаются хорошо, сама плата визуально целая. Штатная сирена не активируется со сканера, при закрытии вод двери ключом повороты не моргают!!! Я думаю что блок сигналки штатной не работает (если он есть).

 

Предохранители в GEMе проверьте.

Спасибо за совет, но это я сделал первым делом, потом еще раз продублировал проверку. Изменено пользователем PAVLUHA1985
Ссылка на сообщение

http://rutracker.org...c.php?t=2910485 Седня пользовался есть и противоугонка. Помогло афигенно.

Говорила мне мама, учи сынок английский...

bachman Спасибо, буду изучать! :hi:

Изменено пользователем PAVLUHA1985
Ссылка на сообщение

При попытке запрограммировать брелок после четырех включений/выключений подтверждающий звуковой сигнал есть?

Изменено пользователем veFF
Ссылка на сообщение

Короче надо сигналку на него поставить и проблема исчезнет :good:

 

Если с ключа точно сигнал идет, то вероятно проблема в GEM

Точно не могу сказать идет сигнал или нет, проблема появилась резко, подъехал к дому, на на брелок жмет, а авто не реагирует...

Как я понял приемник штатной охранки в GEM модуле находится???

Ссылка на сообщение

Не ищи легких путей. Ставить китайскую сигналку - х....ню которая работает через раз, вместо родной с завода изготовителя, невежливо по отношению не только к автомобилю, но и к промышленности в целом.

Ссылка на сообщение

Не ищи легких путей. Ставить китайскую сигналку - х....ню которая работает через раз, вместо родной с завода изготовителя, невежливо по отношению не только к автомобилю, но и к промышленности в целом.

Гавкнула ваша хваленая промышленность!!! Поставить самый чахлый старлайн будет экономически целесообразно чем перерыть пол машины, убить несколько дней на ремонт, взять с человека кучу бабла ради того чтобы работал штатный брелок. И я далек от той мысли, что сигналка проработает меньше пяти лет! А штатная на пятом году умерла!!!

 

У вас GEM старого или нового образца?

Я в них не силен, предохранители в нем стоят не в два ряда снизу, а разбросаны мелкими группами по всему блоку... блок до рестайлинговый конечно. Изменено пользователем PAVLUHA1985
Ссылка на сообщение

Спасибо!!!

Я нашел описание к этому блоку, завтра буду смотреть.

Я вот и создал эту тему, чтобы узнать работу систем данного автомобиля. Мне только инфа нужна, а дальше разберемся!!! :biggrin:

Ссылка на сообщение

Сталкивался я с фордом пару лет назад, у него питания не было на одном из предохранителей, модуль старого образца у него был. Перепоял модуль немножко и решилось сразу несколько проблем. Думал не на долго это все... а оказалось что до сих пор ездит без проблем.

Ссылка на сообщение

У меня Фокусе 2007 года была такая ситуация:

Решил сменить прошивку на GEM, нашел авто с необходимой комплектацией, открыл на ней сесию, а продолжил инсталяцию на своем Фокусе,они овом все сделал, что хотел, но у еня пропала световая сигнализация при открытии и закрытии, ну и где то через пол года я вернул себе родную прошивку, все встало на свои места.

Попробуйте в GEM залить родной AS-Built, если дело конечно только в световой сигнализации.

Ссылка на сообщение

Вполне возможно, что у вас была такая ситуация , я думаю что в вашем случае также помог бы сброс модуля GEM или тест самопроверки именно этого модуля дабы его "встряхнуть". У меня тоже бывало, что засыпал модуль FCDIM например и помогало только либо скидывание клеммы , либо тест самопроверки этого конкретного модуля. Но при замене батарейки ни разу еще не приходилось клеммы скидывать. Да и не все хозяева код аудиоблока помнят.

Ссылка на сообщение

сколько помню всем приходилось скидывать ! и еще чисто свои такие мысли , от глушилок охраны . Сбиваются настройки магнитофона и так же сигналка !

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

засыпал модуль FCDIM например

Вопрос из любопытства: Что за такой модуль FCDIM? Просто на Фордах такой не знаю, если только на ФФ3 появился такой. DIM знаю, на Вольвах стоит.

Ссылка на сообщение

Извините за неквалифицированный ответ, но какая разница)

Принципиально важна информация какие модули есть на автомобиле и какие они выполняют функции и какой приоритет лежит на них в автомобиле.

Я вот сколько не видя эту надпись, на данный момент ну не помню эту аббревиатуру.

У каждого автомобиля, например у вольво, лэнд рувер, форд, аббревиатура модуля кузова пишется по своему, а смысл один. Опять же совсем не один. Но названия разные.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...