Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

добрых суток. Opel Vectra A 2.0 1990г. мотор C20NE motronic M1.5. 85kWt 115л.с.

притащили не заводится, с энтузиазмом потирая руки думаю что щаааааа заведу и начал. проверил предохранители все - целые. кручу стартер - насос пускается а искры нету забегая в перед добавлю что и импульсов на форсунках тоже не оказалось. управляющего импульса на бабину не вижу и потому полез до блока управления. начинаю пытать его. проверяю тестером плюса напряжения в норме, замеряю массы на сопротивления оказались великоваты поэтому продублировал их. осцилографом наблюдаю входящий импульс с датчика коленвала на блок - имеется - вот только величину его не заметил. смотрю светодиодным пробником выходной импульс на включение реле насоса - картина такая несколько секунд импульс есть потом промежуток в несколько секунд его нету затем снова появляется и так с равной периодичностью все время пока кручу стартером. плюс на форсунки подается и до блока он тоже доходит а управления ни на форсы ни на бабину нету. к имеющемуся блоку управления взял еще два - имею уже три штуки - результат нулевой. проверил эти же блоки на другой машине - нормально работают, пробовал новый датчик коленвала - результат ноль, что с этим велосипедом делать стытно признаться ума не приложу. сей автомобиль пока отправил по этапу - может кто умней найдется что человека то мучить было бы как говориться с чем но подозреваю что все таки ко мне и вернется потому и вопрос -- где собака зарыта?

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

а как его проверишь этот задающий? датчик коленвала вставляется в блок а так как я сей мотор не разбирал то в общем и не знаю что он должен из себя представлять.

вспомнил еще подробность - машина стояла на зарядке ( выход транзисторный ключ ) так вот когда я ее кнопочкой выключи то почемуто сработал бензонасос, меня ен то прикололо и смеха ради я ее еще несколько раз включил выключи включил выключил и каждый раз насос срабатывал - это вобще нормально ???

Ссылка на сообщение

Чего гадать на кофейной гуще теперь! Думаю,что авто может и не вернуться! В Калининградской области спецов много! Тем более такой унитаз простой!

Изменено пользователем pushistik099
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...