Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Патриот Пикап Ме 17.9.7


Рекомендованные сообщения

Приезжал авто 2011 года с ошибками: Прошивка серийная VM31B126 1037516412 3163-00-3763013-00 УАЗ "Патриот", E-GAS

 

 

 

0645—Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера

 

0646—Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера

 

Но на этом авто кондиционера отродясь небыло с новья , в чём тогда проблема - с завода с прошивкой накосячили - ошиблись с комплектацией ???

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Просто не поставили реле и забыли компрессор привентить к авто :)

 

Да все у нас так. Если ДжекиЧан не горит, тогда забить и простить ульяновских сборщиков.

Ссылка на сообщение

Дремучие эти Уазики, и ошибосы там у них иногда не адекватные в эбу висят. Обычно внимания не обращаю на них. Сегодня заводил одного такого патриота, а у меня пенёк сп...ли уроды какие-то, так я как лиса перед кувшином скакал вокруг него (высокий он). По итогу присел на... радиатор, завёл, сижу на радиаторе, ноги на бампере, в ноут смотрю, параметры типа....и... чёт у меня пятая точка начала перегреваться... чуть не упал вместе с ноутом......от перегрева. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение

Не согласен -ЭСУД там с бошиком МЕ 17 ,всё адекватно работает. Не адекватные ошибки только если с массой проблемы .

По кондишену там релюхи возле ЭБУ стоят- может оборвали.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Приезжал авто 2011 года с ошибками: Прошивка серийная VM31B126 1037516412 3163-00-3763013-00 УАЗ "Патриот", E-GAS

 

 

 

0645—Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера

 

0646—Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера

 

Но на этом авто кондиционера отродясь небыло с новья , в чём тогда проблема - с завода с прошивкой накосячили - ошиблись с комплектацией ???

была подобная проблема с Грандой.Пару месяцев сначала чисто работала.Попала в сильный дождь.Блок залило.Хотя в салоне находится.Мыли спиртом ,растворителем,сушили,жарили.Чего только не делали.Программу меняли несколько раз.Ошибка выскакивала постоянно практически сразу-неисправность кондиционера,хотя его там нет.Подчеркиваю,до намокания блока этого небыло.Код ошибки уж не помню.Проводку проверили всю.Никаких выводов естественно на кондиционер нет.Так и ездит,увы.
Ссылка на сообщение

Блок сухой , ЧЕК горит, Реле не нашёл и кондиционера тоже соответственно !

Массы в порядке - но всё равно протянул !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Блок сухой , ЧЕК горит, Реле не нашёл и кондиционера тоже соответственно !

Массы в порядке - но всё равно протянул !

Не знаю,корректно это или нет,сегодня утром вызвал клиента,в маске ошибок убрал ошибку кондиционера ,чтобы не светилась по этой неисправности,так и отправил.По крайней мере буду знать если чек засветится,так появилась еще какая-то неисправность.Разговаривал с официалами ,они сказали что надо было нагрузить этот выход с компьютера релюшкой(т.е. дать какую-то нагрузку).Экспериментировать боязно,таксист.Для них "простой",если блок ляжет,хуже чем... А запасного блока нет.Вот пока так "обошли" эту проблему.Хотя я согласен,это не решение проблемы.
Ссылка на сообщение

Схему взяли и посмотрели, проблем особых вообще нет, один вывод катушки реле к блоку, второй на +12В главного реле. муфта компрессора примерно 6-8 ом, эмулировать тоже можно - но это дешевый метод. Самый изящный и красивый метод - снять в галки в маске прошивки, и заодно поднять динамику и повысить эластичность, но стоить репрог должен минимум 3,5 руб.

Ссылка на сообщение

Схему взяли и посмотрели, проблем особых вообще нет, один вывод катушки реле к блоку, второй на +12В главного реле. муфта компрессора примерно 6-8 ом, эмулировать тоже можно - но это дешевый метод. Самый изящный и красивый метод - снять в галки в маске прошивки, и заодно поднять динамику и повысить эластичность, но стоить репрог должен минимум 3,5 руб.

Да у меня авто эта кирдыкнула через два месяца после репрога.Это время проблем то небыло...Хотя ни динамика,ни расход ничего не изменилось.Как потом узнавал,якобы завод изготовитель как-то переставил комп по-другом.Были такие нарекания по заливке водой их.Сам еще не видел.Очередную авто из этой серии обещают дать в работу где через неделю- две.Посмотрим что там изменили на заводе.Честно говоря свое решение считаю неправильным.Не найдена причина,почему он засветился.(ЧЕК).Как мысли вслух-может появилось какое-то сопротивление в плате-там кажись многослойный монтаж,Фиг его знает.Так и осталось загадкой.Считаю что" отрубил больную руку",а чем она болела- не знаю.Как-то так.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...