Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia 2011 Года Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Daewoo Nexia 2011 года Евро-3 (Евро-4) , 8 – клапанная Не заводится , ЭБУ MR-140 прошивка XAQS , Пробег всего 3000 км, с вечера поставили, а утром уже не завелась ! Вроде как схватывает немного и всё тишина . Или может вообще впустую стартер крутит , ошибок нет, искра есть , свечи сырые , компрессия везде 12 , ДК-1 ВЫКРУЧЕН без изменений, ЭБУ подкидывал рабочий подменный с прошивкой XADN – тоже безрезультатно, но почему то с этим ЭБУ ВЫСКАКИВАЕТ ОШИБКА № P1626 – Иммобилайзер не отвечает – что за ерунда – на этих авто его ведь вообще нету !?? единственное что заметил при включенном зажигании ДПДЗ показывает 15% - Да заметил когда притащили была почти соскочивши клемма минусовая аккумулятора еле держалась – но стартер крутил нормально ! ДАД - тоже отключал ! Метки ГРМ в норме ! ДПДЗ - отключал - показания стали 0% и тоже безрезультатно ! Заметил ещё что когда включено зажигание горит вполнакала лампа ручника и низкого уровня тормозухи (одна общая там лампа)- поднимаю ручник и загорается нормально !как положено !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Сигналка без автозапуска !

СтарЛайн А61

 

По ЭБУ с ошибкой P1626 по иммо кто подскажет из-за чего такое !???

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Если на этом авто отродясь ИММО небыло - при чём тут может быть клемма ??!!

Нет ,когда авто притащили ошибок никаких небыло , единственное что заметил положение ДПДЗ 15% !

Ошибок по ИММО небыло пока не поставил подменнный ЭБУ с прошивкой XADN и после сброса ЭБУ Сканматиком она появляется - на родном ЭБУ ЕЁ НЕТУ ! !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Спасибо ! Почитал ! Но на родном ЭБУ когда притащили никаких ошибок не было и нет ! Это на подменном новом ЭБУ после сброса ЭБУ Сканматиком выскочила эта ошибка ! Пойду сливать бензин - смотреть ! Больше варианты у меня в чём может быть дело кончились !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Стоит для начала проверить не оборван ремень ГРМ, затем проверить есть ли компрессия, далее смотрим искра, точно ли топливо бензин или это похожая на него жижа.

Ссылка на сообщение

Ремень ГРМ не оборван ! Компрессия везде 12 ! Искра слона убьёт ! Топливо подавал своё напрямую с очистной установки - рампа на машине с обраткой ! Эффекта ноль ! Пойду смотреть сигналку - больше ничего не остаётся - всё что можно уже вроде проверил !!

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Если всё поступает значит или что то не вовремя подаётся или слишком много(топлива,воздуха).Осцилл. и датчик давления поможет.Она хоть чихнуть пытается?

 

С вечера поставили?А им ради шутки выхлоп не заткнули(и такое было))))

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение
при включенном зажигании ДПДЗ показывает 15%

Да это на всех-Сканматиком смотришь???

 

Да заметил когда притащили была почти соскочивши клемма минусовая аккумулятора еле держалась

Судя по всему остальному-мож с ЕЕРОМ что???

 

Стоит для начала проверить не оборван ремень ГРМ, затем проверить есть ли компрессия, далее смотрим искра, точно ли топливо бензин или это похожая на него жижа.

Метки по описанию на месте.Про топливо вопрос остаётся открытым.

 

С вечера поставили?А им ради шутки выхлоп не заткнули(и такое было))))

ДК написано выворачивал.

 

 

Предложение.

Питания на ЭБУ смотреть при прокрутке стартером.

 

И вот.

Ссылка на сообщение

Чудес не бывает. Посмотреть ДПКВ и задающий шкив, посмотреть массы на шпильке в районе 4 цилиндра, кинуть дополнительную массу на корпус блока управления, проверить целостность мембраны на ЕГР, на время заткнуть шланг с вакуумного усилителя тормозов чтобы исключить подсос. Снять трубку с дада и создать в ней разряжение - проконтролировать показания на сканере.

Ссылка на сообщение

Авто победил , оказалось дело в сигналке - никогда бы на СтарЛайн не подумал ! Реле блокировки на ДПКВ стояло почему-то китайское, работала блокировка так - параллельно (Шунт) ДПКВ включался с помощью этого реле конденсатор ! Ошибок почему то тоже не было - я так понимаю потому что цепь не рвалась физически ДПКВ ! Ещё вспомнил что недавно этот клиент приезжал ко мне на адаптацию ДПКВ сканером - висела ошибка вроде №1336 - может тоже из-за блокировки выскочила - хотя это у них часто бывает приезжают с такой ошибкой !!

Тему можно закрывать ! Всем спасибо !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Да - всё работало - искра была на разряднике, давление в рампе тоже было и насос как положено работал - при включении зажигания немного качает и выключается !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Просто амплитуды не хватало чтобы блок вычислил вырез синхронизации, конденсатор сглаживал индуктивные импульсы. Умно конечно сделано, но к сожалению подкачала комплектуха :biggrin: .

 

Я тут недавно на одном авто встретил интересную блокировку, пока магнитола включена - БН качает, панельку с магнитолы вытащил - не работает. :dirol:

Ссылка на сообщение

Вообще говоря как вариант заводить на дпрв только, проверьте при оказии. Сейчас вышел, снял дпкв (авто на сириусе) и давай маслать стартером. Сначала нифига, раза с пятого завелась и работала как обычно, только чек зажгла по 337 ошибке. поставил датчик на место, фига не заводится с полоборота пока ошибку не скинул.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...