Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra B X18Xe 1996


tj™
Рекомендованные сообщения

Авто знакомого парня. Недавно менял коробку на контрактную. После замены начались вот такие глюки. Может задергаться неожиданно стрелка тахометра бьется в истерии, может заглохнуть, загушишь заведешь и заработает дальше как ни в чем ни бывало.

 

После того как бьется тахометр в истерии светит код P0335 (8)

 

очень хочется приговорить ДПКВ но смущают слова хозяина о том что пока не прогреется до 90 ведет себя изумительно глюк появляется только после прогрева и после хороших оборотов выше среднего.

 

так же хотелось бы понять где сам датчик находится вот я фото сделал это провод идет на ДПКВ если не ошибаюсь при отсоединенном разьеме не заводится сразу , если очень долго крутить заведется но это похоже уже аварийный режим.

 

P/s описался не в тот раздел прошу перенести в OPEL

post-10799-0-45934100-1344543443_thumb.jpg

Изменено пользователем tj™
Ссылка на сообщение

Да, при отсутствии ДПКВ она и должна заводится по ДПРВ, только больше 10 сек (вроде) крутить надо. Аварийный режим естественно, т.к. датчик "в обрыве"

 

До датчика добраться не сложно - сними правое колесо и увидишь, стоит слева от шкива коленвала и торцом почти касается зубцов шкива, а можно и не снимая - с ямы его очень хорошо видно. Встречался я с похожей неисправностью, но еще дополнительным симптомом был затрудненный запуск на горячую. Присутствует такой эффект?

Ссылка на сообщение

Кабель ДПКВ со временем дубеет и если его тронуть, изоляция между проводами нарушается.

Если пошевелить кабель во время работы двигателя -реагирует?

Ссылка на сообщение

С большой вероятностью проблема в ДПКВ, но точный ответ даст осцилограф.Что за народ пошёл сами ничего не делают хотят чтобы все проблемы за них решил кто нибудь посторонний.

Ссылка на сообщение

Еще был такой случай,,,,датчик по мере прогрева менял сопротивление , на холодную заводилось авто изумительно, а как нагреется сопротивление в два раза выше прогазуешь сбой и движок работает по распреду....

Ссылка на сообщение
Что за народ пошёл сами ничего не делают хотят чтобы все проблемы за них решил кто нибудь посторонний.

 

откуда такие далеко идущие выводы ?

 

я написал что осциллографом проверял, все сходится на дпкв но хотел еще выслушать и другие мнения ........ причем здесь лень ????

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...