Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 206 2000 Г.В Распиновка Эбу И Bsi


Рекомендованные сообщения

А что случилось с авто, в чем проблема? И по правилам необходимо указать мотор, хотя по вину и так видно, что 1.4 8 клапанный:)

Ссылка на сообщение

Я никогда еще никому не выписывал предупреждения, но за такие темы нужно будет в будущем давать предупреждения! В вашем случае контроллер двигателя может быть или фирмы bosch или magneti-marelli, сложно указать полные данные по авто? Еще по правилам всех разделов нужно указывать коды ошибок с номерами и расшифровками, и не только в блоке двигателя. А также указать каким диагностическим прибором вы пользуетесь для диагностики данного автомобиля. Если грамотно создать тему и подробно объяснить ситуацию, то 100%, что вам помогут в вашей проблеме.

ЗЫ: У меня такое ощущение, что меня игнорируют в моем разделе.

Ссылка на сообщение

magneti-marelli 1.4 8 клапанный.история данного автомобиля ни кому не известна...автомобиль был куплен в таком состоянии...Launch максимум что прочитал,так это ошибка связи BSI и моторника.автомобиль не заводится.соответственно нет питания на б\насосе,катушках,форсунках...предохранители целые все которые есть.замыкание было в проводке задней двери -устранил.мне достаточно было бы я так думаю распиновки ЭБУ,чтобы знать,где "+" ,где "-".там на вложенном фото видно,что один из проводов откусан.ответную часть,которая могла быть к этому проводу не найдена...во многих местах под капотом видно постороннее вмешательство.поковырявшись в авто обнаружил сегодня следующее:при включении зажигания на приборной панели стрелки слегка дёргаются вверх-вниз,при прокрутке стартером падают до упора вниз и лампочка топлива зажигается,индикация селектора выбора передач пропадает,пропадает индикация пробега.при повторном включении-выключении ЗЗ индикация не появляется.появляется только после полного обесточивания(снятия клеммы с АКБ).

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

добился связи до АКПП:Accelerator pedal programming not learnt.

и Bsi:Permanent fault engine control unit connection/Bsi;intermittent fault,engine control unit connection/Bsi.

В моторном ошибок нет.

Будьте добры кто сможет откомментируйте мысли по поводу этих ошибок.

Автомобиль не запускается...

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

Схема есть в автодате, А11 это bsi:

post-18783-0-40116100-1344505276_thumb.jpg

И еще, моторный выходит на связь я просто с предыдущих постов не понял этот момент.

Жалко конечно, что у вас нету пежо планеты можно было бы через удаленку попробовать.

Ссылка на сообщение

Жалко конечно, что у вас нету пежо планеты можно было бы через удаленку попробовать.

Пежо планет есть...времени "настроить" нет(((

спасибо!пойду проверю...

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

Смотрите питание, если без пежо планеты будет ни как, то настроим и продиагностируем.

Ссылка на сообщение

post-1712-0-08105900-1344508327_thumb.jpg

проблема в этом реле.входы есть...выходов нет.если сильно по трясти(постучать об кузов) появляется питание на МЗ и форсунках и б/насос срабатывает.есть опыт у кого нибудь по замене на скажем так отечественный аналог?или проще вскрыть и потом залить эпоксидкой на пример.

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

У нас то и с самими реле нет проблем, все без проблем можно купить. а так-то можно сделать развязку из простых силовых реле.

Ссылка на сообщение

спасибо!

максимальный ток протекающий через реле?

диоды надо ставить для защиты от самоиндукции?

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

с питанием разобрался...при прокрутке стартером по всей видимости не видит обороты или иммо заблокировало...как проверить Ланчем?или "пежо планет" ставить на комп прийдётся?

Ссылка на сообщение

Проверить элементарно, снять еще раз ошибки в блоках. И в дате проверить статус моторного, заблокирован ли?

Ссылка на сообщение

в моторном ошибок нет.в Bsi :Permanent fault engine control unit connection/Bsi;intermittent fault,engine control unit connection/Bsi.

после сброса ошибок заработал постоянно б/насос и в Bsi осталась ошибка Permanent fault engine control unit connection/Bsi

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

на момент проверки все цепи целые...сейчас выключил включил зажигание,прокрутил стартером и снова пропало питание на КЗ и б/насос.вот собака нарыла в этом авто)))

 

стартером прокрутку делал даже на прямую с аккума брал.

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

Зная качество проводки на пежо и постоянные перетирания, я бы моторный жгут на вашем месте размотал бы полностью:)

Ссылка на сообщение

Только пожалуйста добросовестно, чтоб полностью исключить этот момент, особенно тщательно часть жгута около аккумулятора, там чаще всего перетирает. Если не поможет, следующий этап установка пежо планеты, ПИН есть?

Ссылка на сообщение

Хотелось бы добавить что не только перетирает а и отгнивает. Бывает с наружи провод целый, но если его потянуть то изоляция тянется и рвется. А вместо меди в нутри зеленая труха.

Ссылка на сообщение

бодрого ночера!"перетряхнул" проводку под капотом,проверил целостность соединений между Bsi разъём "С",контакты 21,4,22 и моторным 13,27 , 48.

установил PP2000.

ошибка в Bsi "неустранимая :связь с калькулятором двигателя".

соответственно моторный на связь не выходит...

АКПП на связь не вышла...только Bsi,ABS,SRS...

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

а ты не смотрел сам блок Bsi в практике встречалось что после неудачной установки сигнализации вода попадала на болк BSI в следствии чего все окислилось. В моем случае перегорел в компе ДВС три лапки контактов и пропаивал почти весь BSI после чего машина ожила.

Ссылка на сообщение

сам блок Bsi разбирал...посторонних вмешательств и не пропаенных мест не увидел.сигналка стояла простая...даже не удосужились спрятать,прям на виду была.в первую очередь убрал блокировку,да и саму сигналку тоже)))

кстати или нет:immo state engine ECU response UNLOCKED.

я так понимаю значит запуск разрешен.

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

ребята! помогайте пожалуйста)))

от клиента поступило предложение заменить моторный ЭБУ.я так понимаю,что его надо будет "прописать".кого не затруднит,объясните по пунктам,что и как.

"жопе" не мой профиль...извиняйте)))

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...