Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Hungary вездеход BV-206А,МТ Лось, двс А612.

Не знаю чем её диагностировать, модуля Benz Truck пока не имею, приобрести не проблема.

Диагностический разъем, Benz 14 pin, устанавливался на Sprinter и грузовики(Actros, Atego)

Такой же разъём устанавливался на SsangYong и для SsangYong коннектор у меня есть. Только распиновку его не знаю и найти не могу. Использовал этот коннектор только один раз на SsangYong Musso. Где взять распиновку диагностического разьема SsangYong 14 pin чтобы переделать в разъем Benz 14 pin.

Распиновка Benz 14 pin, у меня есть.

И через какую машинку делать диагностику этому Лосю?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Продолжу.

Лось до сих пор недвижимость. Ковыряли его и выяснили что PCM EDC15C6, установленный на нём, не исправен. Стартер крутит, но нет запуска.

Но запуск происходит при отключении датчика давления на рейке.

Заводишь машинку, она работает с пропусками зажигания, через минуту отключается турбина.

 

Двигатель на данной технике с Mercedes-Benz M-Klasse 2.7 AТ.

Хозяева приобрели новый РСМ, в швеции, там же впаяли иммошник.

Новый блок не Bosch а его аналог, сейчас его марку не помню, аппаратно похож на родной.

При установке нового РСМ на машинку, стартер не крутит.

В новом блоке Иммо припаян в отличии родного блока, по другому.

Еще, хозяин машинки приобрел MB StarDiag3.

На родном блоке я сам пробовал сделать диагностику, РСМ на связь не выходит.

post-25600-0-48981000-1352651958_thumb.jpg

post-25600-0-46697000-1352651991_thumb.jpg

post-25600-0-82516800-1352652018_thumb.jpg

post-25600-0-26883000-1352652103_thumb.jpg

post-25600-0-21951200-1352652122_thumb.jpg

post-25600-0-82343000-1352652296_thumb.jpg

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

Вполне возможно, но это же пальцем в небо. Конечно нужно проверить давление топлива в топливной рампе, механическим датчиком, так как диагностическим методом, нет возможности. Да и манометра даже на 300bar у меня нет. Она сразу даже стартером не крутила, блок отправляли на какую-то фирму, там перепаяли пару деталей, теперь стартер крутит. Визуально видно что есть еще несколько деталей сильно перегретых. С обратной стороны нашел СМДшный конденсатор лопнувший. Она с отключенным датчиком запускается, после продолжительной прокрутки стартера. Работает не устойчиво, с пропусками (будто троит), после отключается турбина. Просмотреть параметры через Star Diag не получается, Блоки определяются, но не диагностируются.

Я сам еще толком ей не занимался, все ни как время не могу выделить.

Ссылка на сообщение

Проверь обратку, попробуй найти перевод сигнала ДДаввления в МПа. Турбина отключается из-за аварийного режима, это нормально. И неустойчивая работа при неправильном давлении - тоже нормальное явление.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...