Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai I20 P2096


fox1062
Рекомендованные сообщения

Доброго вечера.

Хундай i20 двигатель 1.6л постоянно горит чек, ошибка Р2096 в автодате описана как Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 - слишком бедный. Негерметичности в системе выпуска нет. Глядя на работу кислородников считаю что катализатор помер. Однако сомнения одолевают, первый раз с таким сталкиваюсь. Не хочется обмануть клиента, новый кат стоит 36т.р. Если кто имеет опыт, подскажите пожалуйста.

С уважением, Олег.

post-13151-0-39383300-1344090954_thumb.png

Ссылка на сообщение

Газоанализ не делал, сделаю отпишусь. Спасибо за подсказку Виктор4fiai. Что-бы посмотреть идентификаторы нужно читать прошивку? Вот что прочитал сканером, может здесь есть?

post-13151-0-08902100-1344104297_thumb.png

Ссылка на сообщение

по осциллограмме кат не то что умер, его как будто вообще нет и на пддсос воздуха непохоже, осцилки идентичны, в случае подсоса второй зонд наверняка ушел бы в насыщение.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за ошибку, двигатель G4LA 9M112257 1.2L.

Сделал газоанализ, вот результаты:

ХХ СО - 0.7-0.8%

СН - 212

СО2 - 11.86-12.28%

3000 об\мин

СО - 1.22%

СО2 - 12.7%

СН - 144

Работа кислородников на оборотах отличается от ХХ только частотой переключений.

post-13151-0-10167000-1344239048_thumb.png

Ссылка на сообщение

Судя по всем Вашим постам ката там вообще нет. Или он превратился в железяку без активного слоя.

 

Не знаю разные там ДК1 и ДК2, но посмотреть не перепутаны ли там из фишки по порядку подключения.

 

Если все правильно, то: или репрог на Евро2, или эмулятор, или новый кат :crazy:

Ссылка на сообщение

У меня лично на машине в середине ката образовалась небольшая трещина. А Д.К2 показывал один в один как будто его нет. :blink: Вот как бывает.

Ссылка на сообщение

Если нет эндоскопа, чтобы визуально осмотреть состояние ката выкрутив датчики кислорода, тогда нужно его снимать для осмотра. Хотя он может просто потерять активный слой. Судя по сигналам датчиков задержки сигнала закаталичного относительно предкаталичного совсем нет. Как будто это один и тот-же сигнал O2S1, или сканнер погоду показывает, или сигналы замкнуты.

Ссылка на сообщение

Вчера наконец пришли свечи зажигания, (при проверке выяснилось что из четырёх полноценно работали только две) двигатель ожил. Однако показания газоанализа и ДК не изменились. Думаю кат убили ездой на 2.5 цилиндрах. Помогите разобраться что за ЭБУ. На лейбе и KEFICO и BOCSH 7.9.8 и можно-ли заменить прошивку на Е2 (без ката)?

post-13151-0-04840500-1344665932_thumb.jpg

post-13151-0-21696300-1344666044_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за ошибку, двигатель G4LA 9M112257 1.2L.

Сделал газоанализ, вот результаты:

ХХ СО - 0.7-0.8%

СН - 212

СО2 - 11.86-12.28%

3000 об\мин

СО - 1.22%

СО2 - 12.7%

СН - 144

Работа кислородников на оборотах отличается от ХХ только частотой переключений.

показания со и сн явно высоковаты для такой авто.Ката похоже нет.В подобном случае с киа соренто пытался обойти его с помощью эмулятора везде рекламируемого -кроме головной боли ничего не получилось.Как ни пытались его перенастроить,счастья небыло.Готовлю бабосы на оборудование и прошивку.
Ссылка на сообщение

Мужчины может-ли кто-то ответить на вопрос:

Если шить Combiloader по OBD - нужен Open Port, а через BSL режим ST10F27x - только универсальный кабель подключения и доработка ЭБУ?

Прежде чем бежать за прошивкой хочется разобраться как правильно работать с этим блоком дабы не иметь лишних проблем.

Ссылка на сообщение

Мужчины может-ли кто-то ответить на вопрос:

Если шить Combiloader по OBD - нужен Open Port, а через BSL режим ST10F27x - только универсальный кабель подключения и доработка ЭБУ?

Прежде чем бежать за прошивкой хочется разобраться как правильно работать с этим блоком дабы не иметь лишних проблем.

Еще надо вскрывать ЭБУ для работы в БСЛ... Клиент пойдет на это?
Ссылка на сообщение

Нюансы есть везде... По сложности... Ну давай "сложность" поставим в один ряд с 17.9.7. Будет видна деформация нижней крышки блока, хотя, в свое время натренировался так, что было все красиво.

Ссылка на сообщение

Нюансы есть везде... По сложности... Ну давай "сложность" поставим в один ряд с 17.9.7. Будет видна деформация нижней крышки блока, хотя, в свое время натренировался так, что было все красиво.

А шансы блок усыпить есть или нет?Случаи в практике были ?
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...