Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Замена Эбу Simtec75.5 Opel Astra H


assdefer
Рекомендованные сообщения

Все привет! Очень нужна помощь знающих людей.

Ситуация такова; имеется Opel Astra H GTC 2008г. мотор Z16XER ЭБУ SIMTEC75.5.

Проблема в следующем- был удар в авто в передок и в следствии этого был поврежден второй разъем эбу(ближе к салону который). Машину гоняли в Самару где путем разбора оного были удлинены все провода идущие к разъему самого эбу, в следствии чего блок был не загерметизирован достойно и в один прекрасный день во время дождя попала туда вода-(((. При вкл зажигания работал сразу вентилятор ОЖ и стартер. После вскрытия были удалены мокрые бумажные прокладки и соответственно продуто воздухом. В итоге с ключа авто не заводится (не проходит команда с блока на старт), проблема была решена выводом кнопки от реле в салон. Сейчас авто заводится и работает.Подозреваю что не долго после воды еще что нибудь отгниет.

Вопрос такого характера; хочу приобрести SIMTEC 75.5 с разбора, люди клянуться что эбу будет отшит от первого авто. Теперь самое главное что и как нужно сделать чем и где чтобы опель завести с другим блоком? Есть еще новый (на авто никогда не стоял) подрулевой CIM модуль. Помогите с проблемой плз. А то ехать куда то далеко стремно ввиду не надежности машины.

зы если есть из Ульяновска кто может помочь ,откликнитесь буду очень благодарен.Может у кого SIMTEC 75.5 есть на продажу.....

Изменено пользователем assdefer
Ссылка на сообщение

Найти диагноста у которого есть соотв. оборудование для привязки блока, возможно блок придется перепрошивать - менять управляющую программу в блоке.

А СИМ зачем, если проблемы с моторным? Их, СИМ и моторный одновременно нельзя менять, ключи придется новые приобретать.

Ссылка на сообщение

waller! вы наверное не до конца поняли мою проблему.у Александра GMS вряд ли валяется Tech2 или GM MDI.

Мне нужна инфа чем привязать и как отшитый эбу. В диагностике сам не новичек давно уже.

Изменено пользователем assdefer
Ссылка на сообщение

waller! вы наверное не до конца поняли мою проблему.у Александра GMS вряд ли валяется Tech2 или GM MDI.

Мне нужна инфа чем привязать и как отшитый эбу. В диагностике сам не новичек давно уже.

пришли мне 2 блока и Vin тачки....
Ссылка на сообщение

пришли мне 2 блока и Vin тачки....

Без проблем если не найду вариантов, автобусом приемлемо будет заслать. Так понимаю нужно будет оба эбу? А если будет не отшитый второй блок , отошьете? Свой Car Pass есть .

Ссылка на сообщение

Без проблем если не найду вариантов, автобусом приемлемо будет заслать. Так понимаю нужно будет оба эбу? А если будет не отшитый второй блок , отошьете? Свой Car Pass есть .

Всю процедуру можно провести и без помощи op-com и тех-2 и мди....так что нужно просто включить голову.

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

Всю процедуру можно провести и без помощи op-com и тех-2 и мди....так что нужно просто включить голову.

 

оп-комом делается за несколько минут... чем же быстрее можно?? а без оп-кома и теха только вскрытие...

Ссылка на сообщение

оп-комом делается за несколько минут... чем же быстрее можно?? а без оп-кома и теха только вскрытие...

это при условии что бу блок сброшен....а кто с разбора дает гарантию что он сброшен?

Ссылка на сообщение

Не совсем верно, это только при условии что софты в обоих блоках одинаковые.

в этом случае надо софт перелить... но основной вопрос топик стартера в привязке блока

 

это при условии что бу блок сброшен....а кто с разбора дает гарантию что он сброшен?

топик стартер пишет же, что он отвязан...

Изменено пользователем eprsttt
Ссылка на сообщение

У Сергея @segacheb, есть для этого необходимое оборудование. Также можно на столе вытащить ВИН из блока и по нему заказать пин от блока у дилера, и точно также на столе сбросить.

Ссылка на сообщение

У Сергея @segacheb, есть для этого необходимое оборудование. Также можно на столе вытащить ВИН из блока и по нему заказать пин от блока у дилера, и точно также на столе сбросить.

У топикстара есть комбик или чиплодырь?Этого будет достаточно...

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

А имея опельсканер про можно прям на машине все сделать, пофиг сброшеный или не сброшеный... Ну или карпрог.

А имея К-лайн адаптер и чиплодырь(отлом с инет) можно все сделать на столе....да в разы дешевле.

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение
можно все сделать на столе....да в разы дешевле.

Ну да, со вскрытием блока. В этом случае есть путь ещё дешевле - строительный фен (449р) и вообще никаких компьютеров, клан-адаптеров, чиплодырей или комбиков, отломанных или не очень.

Ссылка на сообщение

У топикстара есть комбик или чиплодырь?Этого будет достаточно...

Есть оба офф. Только блок вскрывать особо желанием не горю.

Изменено пользователем assdefer
Ссылка на сообщение

Ну да, со вскрытием блока. В этом случае есть путь ещё дешевле - строительный фен (449р) и вообще никаких компьютеров, клан-адаптеров, чиплодырей или комбиков, отломанных или не очень.

У кого есть хелп на OPEL от САШИ тот все сделает без проблем.А фен ты можешь себе оставить....

Сорри исправил

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

Хорош бодаться :biggrin: , расставим точки над i. В ПРО версии у Артура Симтек 75 насколько я помню не заявлен. Для увода в бут этого Симтека вскрывать не надо, надо сверлить, что тоже не айс.

Ссылка на сообщение

waller! вы наверное не до конца поняли мою проблему.у Александра GMS вряд ли валяется Tech2 или GM MDI.

А вы спрашивали? Здесь, на этом форуме есть спецы у которых есть Теч2 и/или МДИ, у Сергея @segacheb, например :biggrin:

Ссылка на сообщение
фен ты можешь себе оставить

Хамить модератору? Однако...

У кого есть хелп на OPEL от САШИ

Об этом речи не было в списке достаточных условий! Вот я, например, не имею такого хелпа. Но блоки такие ремонтировал, поэтому предполагаю и такой вариант:

Для увода в бут этого Симтека вскрывать не надо, надо сверлить

Механические повреждения в данном случае недопустимы, речь об этом, если это непонятно. Если блок с разборки и окажется неисправен - после просверливания его уже не вернешь. Да и сверлить дыру не очень гладкое занятие - если не подумать и не пользоваться мощным пылесосом, то внутрь попадет стружка, последствия предсказуемы.

Ссылка на сообщение

Хамить модератору? Однако...

 

Об этом речи не было в списке достаточных условий! Вот я, например, не имею такого хелпа. Но блоки такие ремонтировал, поэтому предполагаю и такой вариант:

 

Механические повреждения в данном случае недопустимы, речь об этом, если это непонятно. Если блок с разборки и окажется неисправен - после просверливания его уже не вернешь. Да и сверлить дыру не очень гладкое занятие - если не подумать и не пользоваться мощным пылесосом, то внутрь попадет стружка, последствия предсказуемы.

Если задел... то сорри

На практике пару раз вали Simtec 75 при пепрограмировании и единственный вариант для востановления- это отверстие в блоке(Отделное спасибо САШЕ). А хотя у себя есть КАРПРОГ

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...