Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Авто ВАЗ 2110 2000г.в. ДВС 2111Б\У 2111 -1411020 Идентификатор ЭБУ M1V13R59 Проблема такая ДВС работает нормально но смущает импульс вторички ВВ провода проверены, от 6 до 8ком не понятно откуда берется этот доп. всплеск

post-4399-0-70909200-1344060510_thumb.jpg

post-4399-0-81855100-1344060844_thumb.jpg

Проверял тестером КЗ пропусков нет искра отличная разрядник на 24-26 kV

мод заж.rar

Есть подозрение на неисправность Б\У

Ссылка на сообщение

Какое сопротивление проводов было у вас, при такой неисправности первый скрин? Двойная искра это модуль неисправный или что? Если можно поподробней.

Ссылка на сообщение
Есть подозрение на неисправность Б\У

А что мешает проверить импульсы на управлении модуля? Ведь сразу станет ясно насчет ЭБУ!?

Ссылка на сообщение

выходной транзистор встроенного комутатора ограничивает ток насыщения катушки . лечится заменой вв модуля.кстати эбу тут не причём т к управление 4х или 5 вольтовое(не помню)

Ссылка на сообщение

Не понял, по моему разрядник давно решил все эти проблемы, а если есть подозрение на провода то лучше их сразу заменить. Все ровно если ты это не сделаешь, клиент обвинит именно тебя в этом, и ты будешь чувствовать себя так скажем не хорошо. Коллеги, все начинающие поступают так, подключая много всяких проводов, что бы удивить клиента, а потом с опытом, просто по тому, что тебе поведал клиент ты уже знаешь что делать. Тем более такой опытный мастер как Max1 он просто развлекается.

Ссылка на сообщение

Ну да-а-а-алеко не всегда надо действовать по тому что поведал клиент... часто может увести в другую сторону... уж лучше проводов подключить много...

Ссылка на сообщение

Подобные всплески неисправностью считать не стоит. Авто с ними не вызывает ни каких неудобств и довольно долго радует работой . Вызваны они переходным процессом происходящем в момент насыщения, при накоплении катушкой энергии. Главное чтобы эффективное накопление превышало, бесполезный нагрев!

Переходной процесс показывает окончание эффективного заряда катушки , после которого происходит бесполезный нагрев катушки – катушка после этого больше не запасает энергии, а зачем тогда её заряжать? Вот и в большинстве современных систем (к которым в большей степени мы привыкли) момент пробоя наступает чуть раньше переходного процесса,и сделано это для исключения не эффективной траты энергии + уменьшение нагрева катушки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...