Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wolksvagen Passat B5+ 1.6 2001Г.В


elektronik-nn
Рекомендованные сообщения

Вот такая ситуация машина Wolksvagen passat b5+ мотор 1.6л .2001 г.в.Клиент приехал с проблеммой - не развивает мощьности (не тянет). Со слов клиента: Машину купил недавно - чувствовала себя так же как сейчас.Решил поменять ремень ГРМ но перед этим была диагностика сказали что менять датчик ДПРВ нужно.Поменял ничего не изменилось! Вот он вчера приехал ко мне. Диагностика с помощью vag-com выявила следующее:-Код ошибки 16725 - не верный сигнал датчика положения распредвала.С помощью мотор тестера снял осцилограмму ДПРВ post-46439-0-69819600-1343899109_thumb.pngpost-46439-0-67757300-1343899114_thumb.png. Загрешил на ремень.Для начала проверил компрессию- Компрессия 1-12 ;2-8 ;3-8 ;4-8. Сам ремень посмотрел вроде в метках (которые там присутствуют).Не удалось только снять осцилограммы синхронизации ДПКВ и ДПРВ-из-за отсутствия времени у клиента.чтобы дальше было можно думать.. Клиент приедет попытаюсь снять ДПКВ и ДПРВ вместе и выложить.Прошу Вашего совета что еще попробовать.

Ссылка на сообщение

Для точного поиска неисправности, Вам сначала сюда http://forum.adact.ru/index.php/topic/587/ , а во вторых, чего клиент хочет, чтобы мотор с компрессией под ремонт ехал? этот 1.6 итак еле едет в идеальном состоянии, а тут неисправность на виду, а по поводу меток (фаз) так на этом моторе, быстрее скинуть верхний кожух и проверить, чем подключать осцил.

Ссылка на сообщение

Ремонт ДВС для начала. Согласно заводским спецификациям двигатель с компрессией меньше, чем 10 бар нормально работать не будет. Сначала делаем двигло потом все остальное.

Ссылка на сообщение

Согласен.но я про то что из-за неисправности привода распред вала.может и не быть компрессии.тем более ошибка висит по ДПРВ.может где-то еще есть какие регулировки в железе?кроме меток грм. Как же тогда ошибка выставляеться 16725? или датчик плохой?

 

а что не так с оформлением не указал тип кпп? извиняюсь.В остальном все как в правилах!

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

скинь клапанную крышку посмотри как стоят распр.валы - на этих моторах шпонки на валах срывает, поэтому метки будут на месте а компресии не будет.

Ссылка на сообщение

такая разница по компресии навивает мысли в сторону ГРМ. на этих моторах частенько не только шпонки срывает но и разбивает место под шпонку на звездах валов. у последней такой машинки была разбита звезда на колен.вале.

Ссылка на сообщение

такая разница по компресии навивает мысли в сторону ГРМ. на этих моторах частенько не только шпонки срывает но и разбивает место под шпонку на звездах валов. у последней такой машинки была разбита звезда на колен.вале.

Пропуски воспламенения пошли бы если бы ГРМ не закрывал или не открывал в нужный момент, а еще есть такая фишка,что поршни клапана догоняют(((, правда за этот ДВС точно не скажу.

Ссылка на сообщение

При подключении Мотодока3 Было выявлено что нет перекрытия клапанов.Хорошо тут подьехал один на идеинтичной машинке.При подключении к нему мотортестером был поставлен этот диагноз.Вчера моторист разбирал и что-то нашел на валу распреда в районе шпонки.Осцилограммы давления выложу попозже.Чем закончиться дело отпишусь-постараюсь с фото.

post-46439-0-27610100-1345452204_thumb.png Датчик Разряжения впускного коллектора -1 атм неисправного авто

post-46439-0-60410000-1345452263_thumb.png Датчик Разряжения 1-го цилиндра внешняя синхра неисправного авто

post-46439-0-62806800-1345452310_thumb.png Датчик Разряжения 1-го цилиндра внутренняя синхра неисправного авто

post-46439-0-03662000-1345452390_thumb.png Датчик Разряжения впускного коллектора -1 атм исправного авто

post-46439-0-62631900-1345452432_thumb.png Датчик Разряжения 1-го цилиндра внешняя синхра исправного авто

post-46439-0-34736700-1345452468_thumb.png Датчик Разряжения 1-го цилиндра внутренняя синхра исправного авто

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

post-46439-0-99514700-1345450930_thumb.jpg Рис1 post-46439-0-64907800-1345450990_thumb.jpg рис2

post-46439-0-65937900-1345451089_thumb.jpg рис3 post-46439-0-09091400-1345451202_thumb.jpg рис4

Вот собственно что показало вскрытие. Рис1-2.-Это фото самого распред вала со стороны посадочного места звезды.Рис3-4-Сама звезда с метками.

Дело закончилось полной заменой ГБЦ вместе с потрохами.Сейчас машинка бегает.

 

 

Всем спасибо кто принимал участие.

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...