Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra G 2002 Г. Z16Xe


BIG
Рекомендованные сообщения

Симптомы: машина работает в аварийном режиме-максимальные обороты 3300 мин.Больше ECM не позволяет. Самодиагностика - P340-camshaft position sensor-malfunction, P1405-Exhaust-gas recirculation solenoid valve-malfunction. Питание +5V на обоих датчиках отсутствует-замыкание на массу или "+" отсутствует, нет питания с 30 ноги ECM. Пробовал подкинуть +5 с других датчиков-вот такой результат. Ошибка P1405 - стирается и при режиме работы без нагрузки (800-3300об/мин-1) не появляется. Предполагаю,что соленоид работает в штатном режиме (каюсь-нет осциллографа,только в пятницу будет впредь и навсегда) - самодиагностика думаю не врет. На датчике фаз (на эффекте холла) питание тоже есть,но машина продолжает висеть в аварийном режиме, а самодиагностика фиксирует постоянный код PЗ40. Пробовал разомкнуть от 30 ноги питание и подать +5 дальше по цепи-все тоже самое. ECM-не вскрывал. Вопрос: сдох ECM? Почему при наличие питания-код P340 висит, а второй код P1405 уходит?

Ссылка на сообщение

В принципе при отключении ДПРВ эти двигателя и так работают нормально. Плюс в опелях этот датчик бывает и не на эффекте холла. Я бы метки ГРМ сначала смотрел да противодавление каталика коль отсечка такая жесткая. В аварию впадают электродросселя, но там сразу соответствующие ошибки вываливаются.

Ссылка на сообщение

Да, скорее всего сдох ЭБУ двигателем. А не уходит P0340 потому что в ECM отвалилось не только питание. С паяльником дружите? Тогда можно и починить - не так уж там всё сложно. Ну а если выводы все целы окажутся - тогда ЭБУ в морг, в гаражных условиях проще прикупить Б/У.

Ссылка на сообщение

Я работаю на СТО. При отключении ДПРВ двигатель сваливается в аварийный режим. Блок попробую разобрать на днях,посмотрю может там тупо каскад отпаялся, но клиенту уже приговор озвучил. Датчик на холле - сто пудово, мотодоком 3 осцилограмму снимал-работает.

Ссылка на сообщение

На Z16XE не будет "тупо каскад отпаялся", там гибридная схема на керамической подложке. Вскроешь - увидишь :)

Паять только выводы от схемы на разъемы. Сомневаюсь что вы сможете на месте что-то с самой схемой сделать...

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...