Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford C-Max


dimazon
Рекомендованные сообщения

Подскажите как правильно переводится ошибка P1460

Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction

 

нет управления на реле муфты компрессора кондиционера.

Изменено пользователем dimazon
Ссылка на сообщение

и что делать?

я правильно понимаю, что нужно смотреть реле(или его цепь) которое отключает кондишн при полностью открытой заслонки?

Схемки не найдётся, авто 2008-го года.

Ссылка на сообщение

нужно смотреть реле(или его цепь) которое отключает кондишн при полностью открытой заслонки?

 

Всё верно.

 

ЗЫ Для схемки, данные поточнее.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

бензин 1.8 букв не помню. в автодате схемку вроде нашёл. Смотрел я это реле, оно целое, проверял подменой.

Предохранитель F27 Тоже целый, а вот F35 не проверил. Кстати вместо реле ставил перемычку, муфта срабатывает. Значит остаётся цепь управления.

Ссылка на сообщение

Не думаю, что с F35 будут проблеммы, на нём ещё висят потребители, по ЕСИ, в возможных неисправностях: эл.маг.муфта конд-ра, датчик давления в сист.конд-я, чем кстати диагностируете?

 

ЗЫ В Автодате что-то немогу найти, какая версия Автодаты у Вас?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

автодата 3.38, смотрел как фокус, отдельно с-max нет ничего.

муфта рабочая, от перемычке же работает, кондиционер начинает холодить.

Датчик давления показывает 0,5 Мпа,правда смотрел когда перемычки не было.

По манометрам в этот момент было 5 бар.

Диагностировал скандоком.

Ссылка на сообщение

нет, на неработающем.

Клиенту меняли толи подшипник муфты или ещё чего. Приехал комне на заправку кондишина.

Я отвакуумировал, заправил 400гр(вошло без заводки двигателя и включения кондишина).

Говорю, заводи, включай кондишн(чтобы остатки заправить),он включил, а муфта не срабатывает, хотя давление около 5 бар уже было.

Тогда я нашёл релюху эту, подменил такой же другой, результата нет, вытащил поставил перемычку, муфта включилась, холодок пошёл.

Ссылка на сообщение

Блин, что-то было похожее, правда на Мазда 6, давно это было, но помню, что был плохой минус на реле управления муфтой кондея, кинул свою массу и всё пошло, кстати, а вентилятор(ы) срабатывают?

Ссылка на сообщение

насчёт флага не помню, вроде такого не было, видно было флаг включения кнопки(запроса) кондишена, состояние муфты и ещё какой-то, не помню название, но помню само состояние: "открытое".

Датчик давления скорее всего исправен, его показания совпадают с мономером, сегодня ещё раз проверю.

По массе муфты: почему тогда от перемычки нормально работает? Коммутируем плюс же. В любом случае проверюи её.

Спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение

@dimazon, На будущее пожалуйста указывайте VIN автомобиля в стартовом посту. При такой ошибке

ошибка P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction

и после проверки

муфта включилась, холодок пошёл.

Проблема однозначно в цепи управления реле. Реле управляется РСМ. Если запрос на включени кондиционера виден в дате РСМ, то ищите проблему в проводке между реле и РСМ.

 

Вот схема Реле включения кондиционера Си-Макс.pdf

Ссылка на сообщение

Аварийный выключатель давления (по низкому давлению) . Должен быть где то рядом с правым лонжероном на трубках кондиционера.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...