Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Rav4 1Az-Fe Аса20 Iacv-Нет Управления. (Проблема Решена)


bachmann
Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня. Но данном авто нет регулировки холостого хода. Нет прогревочных оборотов. Холостые задраны. Переходный режим что попало делает. Ошибка (номер не помню завтра скажу) - не работает система IACV. При включении зажигания клапан дергается но не как на нормальном автомобиле, а как то "чуть чуть" и вяло. Другой клапан подкидывал. Измененй нет. Сопротивление обмоток и на том и на том какое то слишком большое. Десятки килоом. Прозванивается только стрелочным омметром. Что это за электропривод такой? Там внутри наверное не просто обмотки?

1. Поделитесь схемой у кого есть?

2. Какой сигнал управления должен быть?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Мне попадалось несколько RAV4 с этой проблемой. Осмотрите жгут (там три провода всего), который подходит к разъему клапана холостого хода. Он в пластиковой гофре. Так вот эта гофра перепиливает провода.

Ссылка на сообщение

Какого цвета обмотка регулятора - если зеленая то она звонится - две полуобмоткки, если черная то там немного посложнее - прозвонить её не получится (или сложно) - встречал и те и те сгоревшие,но очень редко - давайте начнем с того сам регулятор отмыт и свободно вращается? и лазил в него кто то до вас или нет - почему спрашиваю - очень легко свернуть магнит на оси и нормальной работы вы не увидите - это можно определить (ну почти на глаз) если при одетой обмотке посмотреть насколько приоткрыта заслонка - обычно (по моим наблюдениям) заслонка приоткрыта на2-4 мм.

 

 

Ешкин кот - посмотрел на автора темы - извини Эдуард, я опять со своими нравоученями - можешь не читать то что я написал.)))) Ты же это уже давно знаешь.)))

 

 

Все таки у тебя скорее черный привод - встань осцилом на крайние провода и увидишь сигнал управления - П образный, помоему по 12 вольт(мог подзабыть)

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

Попробую угадать :happy:

Две обмотки (если старого образца) оборваться не должны, вероятность мала. Выходит что в корпусе обмоток стоит драйвер который управляется одним сигналом ШИМ и замер сопротивления мало чего даст. Проверять нужно встав осциллографом на 1 вывод затем запустить мотор и поуправлять регулятором ХХ со сканера. Импульс должен иметь прямоугольную форму и должна меняться скважность а в след за изменением должен поворачиваться вал если он не заклинил конечно

Эдуард, постарайся в следующий раз давать максимальную инормацию и даже каким инструментом владеешь. От этого будут зависить ответы

DTC P0505_decrypted.pdf

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Пока Эдик изучает мануал - скажу по опыту - скорее всего будет замена обмоточки регулятора - мне попадался даже коротыш в ней - с дымом,перепугался помню ой еееой.

Ссылка на сообщение

Нашел подкусанные провода. С виду вроде целые и звонились. А потом перестали звониться и быстро себя обнаружили. Коллеги что то ставили сигналку или что то ещё и подрезали ножом. Всем спасибо. А мануал целиком не помешал бы на будущее. Взамен что нибудь тоже дам.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Так и непонятно какая именно была неисправность, какие подрезаные провода?

Какой был код неисправности?

Какого цвета регулятор?

Где данные со сканера работы мотора на ХХ ?

Если был код P0505 то он будет не только из-за неисправного регулятора но и по другим причинам и вообще кому будет польза от прочитаной темы?

Ссылка на сообщение

Докладываю! Ошибка Р0505 - Idle speed control system malfunction. Неисправность системы контроля холостого хода. Клапан черный. Зеленый даже не подходит по геометричеким размерам. На управляющем выводе при первой проверке было что то около 4,2 в. При сегодняшней не было ничего. Полез к ЭБУ проверить целостность цепи и снять осцилограмму, и обнаружил что цепь в обрыве. Начал искать и нашел надрез. Черно голубой провод. Завел всё заработало и у клиента начался чёс. Быстрей быстрей некогда в общем как всегда. Неуспел ничего измерить и проанализировать. Активация клапана выдавала ошибку теста. И ошибка 0505 стиралась, но снова появлялась после какого то времени работы двигателя.

 

В общем тема ниочем.

Не расстраивайтесь господа. В мире ещё столько непознанного. Я сам как то разочарован. Неинтересно. Но всё в переди и темы интересные ещё будут. Подискутируем.

 

Виктор! Это не тот РАВ. Наш в 20-ом кузове. У этого электрозаслонки.

Торрентом пользуюсь постоянно, но РАВА 2000-2006 годов выпуска в инете нигде не нашёл.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Подобные неисправности обычно начинают с проверки проводки и замеров осцилографом который по возможности нужно держать подключеным на контроле

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Абсолютно согласен, но хотелось глянуть сначала мануал. Вот и попросил. Не казните! Не всегда же темы интересные получаются.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...