Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307 Не Работает 2-3 Цилиндр


Рекомендованные сообщения

Имеем авто Пежо 307 SW Универсал,­ 2006 года , Бензин, Двигатель NFU, 108.8 л.с / 80кВт. ,дв.1.6 литра 16 клапанный,­ КПП - Типтроник , ЭБУ стоит Сименс Евро-4,

ЭБУ Бош МЕ745

 

 

Вопрос где стоит ключ на управление катушки 2-3 цилиндра ?

 

Где стоит микросхема и её марка для вычитания ПИНа ?

 

И как к нему подключиться (Точки подключения на столе ) для считывания прошивки Флэш и Еепром ?

 

ЭБУ на горячую отрубает 2-3 цилиндр управления на катушку !

 

При просмотре Осциллографом первички на работающем авто исчезает импульс управления на 2-3 цилиндр с ЭБУ на горячую ! Этим способом подключения к первичке катушки я так понимаю проверяется не катушка , а цепь управления с ЭБУ или нет, или катушка ?

 

 

Повторюсь, проблема только на горячую , проводка исправна ,ЭБУ сухой и на вид всё исправно !

Спасибо !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Серег а где фото то? Где МЕ7.4.4. Ошибки. Там на третей ноге катушки помоему выход контроля искрообразования. Я бы попробовал перекинуть 1 и 2 местами на катушке и воткнуть с ее выхода ВВ-провода тоже с перекроссировкой.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

Какое фото - фото выложены уже !

Ошибки пропуски по 2-3 цилиндру ! И замыкание первичной цепи управления катушки 2-3 на плюс/минус !

И множественные пропуски зажигания !

И всё !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Серег а где фото то? Где МЕ7.4.4. Ошибки. Там на третей ноге катушки помоему выход контроля искрообразования. Я бы попробовал перекинуть 1 и 2 местами на катушке и воткнуть с ее выход ВВ-провода тоже с перекроссировкой.

 

 

По моим замерам я определил что - Распиновка 4-х контактного разьёма катушки как я понимаю такая:

 

1 2 3 4 - номера контактов на разьёме катушки.

 

1. Управление 1-4 цилиндр

 

2. Управление 2-3 цилиндр

 

3. Питание катушки – 12 Вольт

 

4. Питание катушки + 12 Вольт

 

Проблема в том что там общий модуль из четырёх катушек вместе или самому "лепить" переходник из ВВ проводов для перекроссировки !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Да блок другой такой не ковырял. Проблема слепить, я вот слепил и часто выручает и на опелях тоже и на других катухах. И третий точно на массу идет ключи ведь в эбу не в катушке же. Проц здесь веселый Tricore внутри и флеш и еепром и пин соответственно.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

МЕ7.4.4 это вроде Бош - а у меня Сименс или я ошибаюсь ?

Перепутал - тритий с четвёртым наобротот вроде , ты прав !

Один из них минусовой в оплётке !

Я так понимаю если на работающем авто пропадает имульс по Осциллографу по управлению первичной цепи на катушку на 2-3 цилиндр - то это ЭБУ виноват или катушка вот в чём вопрос !???

Что я этим способом проверяю первичку катушки или выход с ЭБУ подскажите или однозначно сложно сказать ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Нет это не 744 это другой. Если в оплетке то это экран от помех и наводок (стартер генератор и тд) вот по нему эбу и определяет пропуски и отрубает искру чтоб не навернуться блоку.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

Да блок другой такой не ковырял. Проблема слепить, я вот слепил и часто выручает и на опелях тоже и на других катухах. И третий точно на массу идет ключи ведь в эбу не в катушке же. Проц здесь веселый Tricore внутри и флеш и еепром и пин соответственно.

 

Адакт Флэшером калибры 128 кБ без проблем прочитались ведь через разьём диагностики ! Если был бы Трикор то никак наверное не считалось бы !??

 

Я Попробовал при отсоединёном разьёме с катушки и включенном зажигании И НЕ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ смотреть сигнал на управление 1-4 и 2-3 цилиндром

У 1-4 цилиндра пилообразная диаграмма в два раза выше чем на 2-3 цилиндре - значит всё таки ЭБУ виноват ??!

ЭБУ стоит около 50000 рубл. - клиент готов купить - а если дело не в нём ???

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Значит это не трикор. У меня и-нет тормозит сильно. Потому и глючу. А по проводам глянь куда с чего на катушку сигнал идет. Может транз перекинуть или переход на клеенку продублировать. Если катушку отключил то сигнал смотреть не совсем правильно. Надо нагрузку хотя бы типа лампочки от поворотника и штобы она поморгала. Ключ он же на массу катушку коротит. А если перекроссить вход и выход то сразу все будет видно. Колхоз немного но это работает.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

А я знаю почему блок внутри такой хитрый, а галета прочитал. потому что это блок управления АКПП.

ЭБУ стоит около 50000 рубл

У меня будет дешевле:)

Сергей, в следующий раз заголовок пиши латиницей, пока поправлю.

Ссылка на сообщение

А я знаю почему блок внутри такой хитрый, а галета прочитал. потому что это блок управления АКПП.

 

У меня будет дешевле:)

Сергей, в следующий раз заголовок пиши латиницей, пока поправлю.

 

А галетта у меня почитала ЭБУ двигателя, а не мозгов АКПП ведь !?

Всё верно Сергей – это Бош МЕ 7.4.5 , Я сегодня в попыхах не то сфоткал перепутал их – они стоят совсем рядом друг с другом, у ЭБУ двигателя три разьёма по форме похожи как у М74 ВАЗ !

Клиентов сегодня море, вот и прыгаю от машины к машине хотя так не люблю делать !

Разобрать его полностью не удалось, снялась только нижняя крышка , а дальше всё на герметике побоялся сломать , там на другой стороне платы как раз стоят ключи до которыхя и хотел добраться ! !

 

Приговорил короче я ЭБУ !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

На вопрос мне так никто и не ответил :

 

Я так понимаю если на работающем авто пропадает имульс по Осциллографу по управлению первичной цепи на катушку на 2-3 цилиндр - то это ЭБУ виноват или катушка вот в чём вопрос !???

Что я этим способом проверяю первичку катушки или выход с ЭБУ подскажите или однозначно сложно сказать ?

Ссылка на сообщение

Пробовал Лексией исполнителные элементы все работают , кроме управления искрой на 1-4 и 2-3 цилиндр ? Почему ?

Искры нету с катушек !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Катушка там на половину в моторе. Её нагрев от дрыгателя провоцирует её пробой. Если бы проблема была в эбу то ключ отвалился бы и все. Как правило. Опять же по поводу колхоза. Если не охота лепить ВВ-провода то купите четыре разрядника с прищепкой и соедините их проводом с крокодилом для массы. Как только прогрелась и затроила сдернуть катушку и вставить разрядники. Просто и наглядно. А если когда то надумаете вскрыть эбу то рекомендую прогреть феном. И по периметру подрезать ножом подсовывая что то типа отверток. Там где разъем герметик держит особенно хорошо и начинать лучше от него. По периметру ширина герметика около 5 мм дальше лезть не надо. При сборке не использовать герметик сильно пахнущий уксусом. Медь его не любит.

Ссылка на сообщение

да не надо нечего разбирать не издевайтесь над блоком понапрастну. меняйте катушку.то что Вы сейчас пляшете уже давно отплясано.

Изменено пользователем enterno
Ссылка на сообщение

На самом деле, модуль зажигания частая проблема на этих моторах, снимите верхнюю пластиковую крышку с модуля, и в полной темноте запустите мотор, когда начнёт проподать искра, посмотрите на фейерверк внутри модуля, красивое зрелище.

Ссылка на сообщение

вот это я понимаю танец с бубном Знай Наших.

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Не цитируйте предыдущее сообщение!
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...