Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Aveo 1.5 Hv240 Глюк При Запуске


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Chevrolet Aveo 2010 г., пробег 11000, HV240 XAFK. Иногда при запуске на горячую двигатель типа подклинивает,как при ранем УОЗ. Глючит редко, всреднем 1 раз из 10-15 запусков. Закономерности возникновения глюка невыявлено, единственное условие двигатель должен быть прогрет. Работает двигатель отлично. Дилеры поменяли стартер, свечи и МЗ, подкидывали АКБ и ЭБУ. Результата нет.

Ошибок нет, параметры в норме, правда посмотрел их быстроенько, не вникая. Постолограф рисует что зубъя на репере ДПКВ погнуты. Удалось записать в момент глюка сигнал ДПКВ, вторичку и питание ЭБУ. Сигнал с ДПКВ слабоват, но он такой же и при нормальном запуске, а вот поведение системы зажигания странное. Скрины прилагаю.

post-26231-0-73914000-1343157158_thumb.jpgpost-26231-0-88023600-1343157206_thumb.jpgpost-26231-0-17594600-1343157254_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я бы посмотрел осциллографом питание модуля зажигания, массу особенно. Была похожая херь на эванде. Проблемой оказалась масса на модуле зажигания.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Упустил это, на ЭБУ массу проверил, а на модуле в спешке забыл.

Приедет - проверю. Еще может какие то моменты посмотреть?

Изменено пользователем uzver
Ссылка на сообщение

На машинке стоит не модуль, а сдвоенная катушка, массы нет.

Иногда при пуске происходит звонкий удар, но авто заводится быстро, причина лишняя искра.

в проводка до катушки прозванивается как положено. На плюсовом контакте катушки вначале прокрутки есть небольшая просадка, возможно при включении форс, заметил только дома.

post-26231-0-71109100-1343364206_thumb.jpg

post-26231-0-03114500-1343364369_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

По-моему, там стоит модуль зажигания, состоящий из двух двухискровых катушек. А масса, которую нужно проверить, находится в разъеме. Он там четырехконтактный? Искра, которая появляется у Вас без сигнала ДПКВ, и есть результатом паршивой массы МЗ. Вспомните, по какому принципу работает восьмерочная круглая катушка зажигания. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Нет, на разъеме три провода. Сдвоенная катушка - один провод общий плюс и два провода на управление.

Пытался найти закономерности в сигнале дпкв при которых возникает глюк.

Похоже есть зависимость от стартового положения кв. Но почему глюка нет на холодную?

post-26231-0-26639600-1343368150_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Недавно был Сенс с мелитопольским мотором. Там трехпроводный разъем на модуле. Авто периодически начинало троить, и тоже с прогревом. Вылечилось заменой разъема модуля зажигания с кусками проводов 10 см.

Ссылка на сообщение

В ходу к машине претензий нет. Глюк только при пуске прогретого мотора.

По сенсу, такое бывает если в разъеме есть влага. Проверяю при снятых резъемах эбу и модуля сопротивление между контактами - если отличается от бесконечности, то промывка, сушка разъема или замена. На авешке проверял - норма.

P.S. Есть мысля поменять дпкв. У него слабый сигнал, в суме с гнутыми зубьями репера может сбивать с толку эбу. Возможно новый дачик даст более сильный сигнал. Только самого дпкв запасного нет.

Изменено пользователем uzver
Ссылка на сообщение

Думаю, есть смысл подменить ДПКВ. Я бы еще поигрался с его температурой. Утречком, когда мотор прохладный, нагреть ДПКВ феном и смотреть осциллом.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

У официалов поменяли дпкв и клиент пропал. Для себя снял осцилку с нормальной машины, особых различий нет.

При прокрутке амплитуда сигнала на нормальном авто больше приблизительно на 0,1 вольта. На запущеном двигателе разници нет. По моему датчик исправен, да и моменты когда оборотов нет а искра есть тоже не в пользу замены.

Я так и не разобрался что это было...

post-26231-0-12603400-1345299690_thumb.jpg

P.S. Внешне рабочие ДПКВ (сопротивление норма, сигнал норма) могут при нагреве "шутить".

Очень похожий случай произошел на пятнашке с М74. только она иногда на горячую не заводилась.

Но если завелась ехала отлично.

Изменено пользователем uzver
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...