Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

bertjashov
Рекомендованные сообщения

Пропало управление индивидуальной катушкой второго цилиндра. Парни подскажите кто знает где расположен блок двигателя? (ато по автодате указан возле правой передней стойки но там его не оказалось)и управление катушками зажигания идет сразу из мозга или через распределитель?

Ссылка на сообщение

ауди кузов "горбатая " ? если да - то под капотом возле лобового стекла слева в пластиковом коробе , а ключи катушек на корпусе воздухана .

если это "45" кузов - то эбу в салоне справа за бардачком , за корпусом печки . ключ катушек тогда на моторном щите стоит

Ссылка на сообщение

Написал ADP потому как скандок выдал его в идентах. При соединении связи он предлагает выбрать тип двигателя, выбираю любой хоть ADP хоть ADR а в идентах всё равно отображается как ADP. Не подскажите различие или расшифровку в идентах их двигателей?

Ссылка на сообщение

до этого запутался с его поиском потому как смотрел по автодате а там они обозначенны одним элементом (катушка и ключ) .

Но данная схема не сходится либо я чет туплю...По ней получается что управление от эбу происходит всего с двух пинов а должно быть с 4? Там же в этом амплифере стоят только силовые ключи? и управление на них должно приходить с четырех контактов ЭБУ?

или там получается присутствует холостая искра? Может есть у кого еще схемки под мою систему? хотел бы разобраться для себя на будущее.

post-21809-0-04492500-1343158718_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

эта схемка от 1.6 мотора ,имеющего распределитель зажигания , авто дата опять все перепутала :biggrin: .

в твоем варианте на усилитель с эбу приходит 4 канала управления . в самом усилителе просто 4 ключа и 4 силовых выхода на катушки . умирает он часто , проверить проще всего - на заведенном моторе найти светодиодной контролькой \ осцилом 4 входных сигнала ( они все с одной стороны разъема ) и с другой стороны той же контролькой обнаружить оставшиеся 3 силовых сигнала .

после того как клиент принесет новый - обрати внимание чтоб это не оказалась марка HUGO , а то так и будешь их менять постоянно . и не забудь посадочное место намазюкать термо пастой

Ссылка на сообщение

Смотри схему на мотор АЕВ 1.8Т, турбину же на фотке видно. Соответственно 4 выхода с контроллера, усилитель зажигания (котрый на фотке), и 4 инвидидуальные катушки.

Ссылка на сообщение

Коллеги, про правила опять напрочь забыли? Это что, тяжко глянуть на шильду и переписать VIN и тип мотора. Возобновлю практику предупреждений. по теме- указав тип мотора ответ был бы мгновенен, даже глянув в автодату, а тут дебатов на 15 постов, стыдно должно быть.

Ссылка на сообщение

Забыл отписаться что осцилографом посмотрел оказалось до амплифера доходят 4 управляющих сигнала а выходят три. машину сделал заменил амплифер всё стало нормально.

P/S стыдно не спросить! а парни помогли разобраться по типам движков за что им большое спасибо

Тему можно прикрывать

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...