Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat 2.8 Пропуски Да Пропуски


jdexx
Рекомендованные сообщения

Здрасвствуйте уважаемые коллеги , проблема такая:

Есть VW Passat 2001 2.8л движок ATQ при диагностике с VCDS 11.11.3 выдает ошибку Misfire Detected 1 Cyl, Misfire Detected 2 Cyl, Misfire Detected 3 Cyl , смотрю блок 15 и точно на 1.2.3 цилиндрах читает пропуски на 4.5.6 все, ок. На машине также ГБО на обеих видах топлива происходит тоже самое и все на 1.2.3 цилиндрах т.е. если встать спереди машины это будет парвый банк, на этом же банке испортился 1 лямбда дачик . Свечи новые , проводки и катушки зажигания тоже впорядке , компрессия поршней 10.5 бар на всех 6 поршнях . Логической связи с таками 1.2.3 поршнями только одно -- они на одной правой стороне.

 

Посоветуйте плиз что делать

Ссылка на сообщение

Попробуйте полностью исключить один вид топлива, например газ, полностью перекрыть кран на баллоне, а ещё лучше открутить трубку от газового редуктора, проверить на подсосы, особенно в местах, где прикручены трубочки от газовых форсунок к коллектору, замените лямду, состояние ката на этой стороне и т.д.

Ссылка на сообщение

я тоже подумываю насчет катализатора ,но лямбда зонд менять не думаю потому что бывало много случаев с испорченым лямбда таких проблем небыло , но все же исключения не исключаются.

А также подумывал насчет зажигания , т.к. на этой машине ремень а не цепь может и быть что соскачило пару зубев , а отсюда вопрос, можно ли определить с помощью VCDS узнать правильность зажигание, если да то каким параметром?

Ссылка на сообщение

У него синхронизация одним ремнём, как Вы себе представляете, что фазы сбиты на одну сторону что-ли? VCDS покажет общий момент зажигания, даже если будут проблеммы с фазами, то сразу выбьет ошибку по ДПРВ.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение
У него синхронизация одним ремнём, как Вы себе представляете, что фазы сбиты на одну сторону что-ли? VCDS покажет общий момент зажигания, даже если будут проблеммы с фазами, то сразу выбьет ошибку по ДПРВ.

Дорогой друг я вас понимаю , но бывало и такое не исключается, но эта версия имеет лишь 10 % вероятности из 100. скорее всего катализатор, ну и самое последняя версия проблема с ЭБУ, как думайте?

Ссылка на сообщение

ЭБУ? с пропусками на три цилиндра очень врядли, почти невозможно, кат, как вариант да, но я больше склоняюсь к подсосам или два топлива сразу, можно посмотреть коррекции по банкам и отсюда понять...

Ссылка на сообщение

Я работаю с VAG-группой каждый день. По опыту скажу, что на моторах типа ATQ, ACK и других с установленным ГБО проблемы по пропускам воспламенения в 90% случаев связаны именно с подсосами воздуха или смешиванием двух видов топлива. Проверку всегда начинаю с полного отключения ГБО, то есть отключаю газовые форсунки от штуцеров на впускном коллекторе и глушу штуцера пробками (газ при этом, естественно, перекрыт :biggrin: ). Также убираю из вакуумной системы все врезки от ГБО, попросту ставлю все вакуумные трубочки на свои места. Это занимает до 30 минут времени, но полностью исключает влияние ГБО на работу мотора. Желательно еще управление бензиновыми форсами подать не через мозги ГБО , то есть отключить разъем от мозга и воткнуть туда перемычки. Если пропуски фиксируются и после этого, то вакуумметр в руки и проверка вакуумной системы на герметичность. Обычно много чего находится. За свою практику ни разу не сталкивался с тем, чтобы ЭБУ мотора был виноват в пропусках :biggrin: .

PS: На этих моторах частенько пошаливает система регулирования геометрии впуска. На рисунке №1, №21 и 22.

И еще упустил: обязательно постолографом снимаю диаграмму разрежения во впуске с синхрой по зажиганию. Тоже очень наглядно.

post-56522-0-09410300-1342947154_thumb.jpg

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Возможно, конечно. Иногда использую. Но с его помощью Вы найдете только подсосы воздуха, да и то не все. А как же смешивание газа и бензина?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...