Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2.0 Tdci Не Заводится


fergana77
Рекомендованные сообщения

Привет Коллеги!!!

На ремонте вышеуказанный авто.

VIN: WF0WXXGBBW2S42530

Дело было так!

Приехал к нашим спецам по топл. аппаратуре сам, с плохим запуском.

Они отдефектовали форсунку 3-го циллиндра,и сделали её.

Поставили ,прописали и завели.Работал ровненько ,хорошо.

Бац!Заглох, и незаводится.

Читаю-ошибок нет.Обороты видит,давление в рейле доходит до 49 MPa,разрешение на запуск есть а форсы неоткрываются и в какой то момент имело место нарушение связи(сетевое испытание PCM - отказ)

В дате есть такой параметр как PCMVER звучит как "модуль управления силовым агрегатом в порядке"

Так вот там стоит NO

По схеме блоков 2.Один из них собирает инфу с ДПКВ,ДПРВ,ДДТ,ДТТ,ДД и управляет форсами.А второй

отвечает за токсичность выхлопа(APP,MAP+IAT,CHT,MAF).Попытался снять показания с ДПКВ и ДПРВ - результат в картинке ниже,причем отключенный ДПКВ от ЭБУ кажет нормальный сигнал.Файлы прилагаю

и прошу помощи.Заранее Спасибо!

post-20406-0-97612700-1342522435_thumb.png

Изменено пользователем fergana77
Ссылка на сообщение

Прозвонил CAN - 60 ом замыканий на массу и на "+" нет.

Все предохранители в порядке.

И ещё вопрос. Где стоит ЭБУ форсунок (по схеме как диагностический модуль)?

Изменено пользователем fergana77
Ссылка на сообщение

Блок управления форсунками стоит между передним бампером и передней частью левого локера.

 

Еще момент часто мотор глохнет, когда сканер на линии. Для чистоты эксперимента. Лучше отключить сканер, выключить зажигание, выдержать паузу 15-20 секунд и после снова попробовать завести.

Ссылка на сообщение

Посмотрел осциллограмму. Датчик положения распредвала - правильный сигнал, а датчик коленвала какой-то мусор. Там стоит задающий диск на маховике 60-2. Осциллограмма будет как у стандартного жигулевского мотора.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Так в том то и дело!

Разъединяю промежуточный разъём,который с лева по ходу квадратный такой 4 и 5 пины ДПКВ сигнал отличный как на новенькой 12ке

соединяю, кажет хрень.Звоню провода оба почти на массе - 12ом примерно оба

И по поводу сканера .

Диагностирую IDS.Заводили уже повсякому.Никакой связи между отсутствием старта и наличием сканера в разъёме

И всё таки что за параметр такой загадочный PCMVER ?

Изменено пользователем fergana77
Ссылка на сообщение

Обороты при таком мусоре сканер видит .Снимаю разъём с ДПКВ - оборотов 0

Импульсов на форсах нет

Изменено пользователем fergana77
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Нашёл время позаниматься,и победил!!!

Все 4 форсунки были забиты напрочь.Починили ,поставили-всё ок! Корректировка по 3 цил +2.13мг.

Замер компрессии расставил всё на свои места

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...