Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero 3.2 Did 4M41 2005Г, Нужно Удалить Егр


Рекомендованные сообщения

Про заголовок не совсем понял, а так присылайте в личку, можно попробовать.

А, нет, увидел что дизель, эту не возмусь

Изменено пользователем GMS
Ссылка на сообщение

Я уже понял, что с этим дизелем по ЕГР вряд ли получится. Клиент, думая о будущем, спросил, можно ли удалить ЕГР, я и задал здесь вопрос. Как и предполагал, по данному Мицубиси это слишком сложно.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Чек не зажигает, но есть подозрения что он начинает неправильно работать. На Паджере4 после глушения егр, на холостом ходу увеличивается количество потребляемого воздуха, попросту говоря его больше проходит в таком случае через МАФ. ЭБУ на это реагирует прикрытием дроссельной заслонки на впуске.

В итоге после глушения ЕГР двигатель работает с полузакрытой дроссельной заслонкой.

Следующий шаг как правило её физическое удаление.

В итоге начав с ЕГР имеем кастрированный двигатель, с увеличившимся расходом и с более жёсткой работой.

Поэтому для многих актуально именно правильное программное отключение. Будем ждать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...