Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автоматический Регулятор Мощности Вентилятора


Рекомендованные сообщения

Инструкция по установке занимает несколько страниц ... auditor, разве это проще?!

 

По цене:

 

1. Там, где справляется один АРМ post-59492-0-20841900-1343299079_thumb.jpg , дешевых устройств нужно 2.

2. С дешевым устройством в электродвигателе возникают вибрации, которые сопровождаются характерным звуком: "в режиме плавного управления негромко слышен звук с частотой около 4 кГц, что не является дефектом", электровентиляторы с АРМом работают бесшумно.

3. Нижний предел регулирования мощности дешевого блока 30%, АРМа - ниже 5%.

4. Дешевый блок, без принудительного обдува, не способен справиться с собственным охлаждением при заявленной нагрузке: "Допускается установка устройства без обдува на металлических деталях кузова ТС для ЭВСО мощностью до 240 Вт", АРМы в принудительном обдуве не нуждаются.

5. ...

 

цена, как известно, определяется спросом и предложением. Восемь лет назад она была другой:

заметка в Авторевю "

 

 

Адаптивный вентилятор"

http://www.autorevie...04/18/security/

Когда я ставил себе на Сенс, других не было. Два с половиной года отработало без проблем, у нового хозяина машины работает уже пятый год.

Звук частотой 4кГц мне не мешал.

Изменено пользователем auditor
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
и еще вопрос качества сборки! фото печатной платы в студию пожалуйста вот и обсудим чай сами с детства рисуем знаем...смахивает на коммутатор от восьмерки так я их за свою жизнь столько поменял что волос на голове шутка канечно не как не хочу обидеть автора
Корпуса от коммутаторов - это верно post-59492-0-99631500-1344150054_thumb.jpg,

 

но по фото печатной платы ничего нельзя сказать ни об алгоритме работы электронного устройства, ни о его эффективности и надежности. Поэтому АРМы, прежде чем ставить своим клиентам, проверяют на своих автомобилях http://www.youtube.com/watch?v=IM_O2Ftc3yI&feature=youtu.be

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Попробуйте обьяснить это клиенту на десятке или девятке , а на иномарках уже давно применяется такая регулировка .

1. Владельцы десяток и девяток сталкиваются, в жару, с проблемой лопающихся расширительных бачков и сорванных шлангов системы охлаждения :unknw: . Решать её пытаются, как правило, заменой бачка на более прочный, подбором крышек с меньшим давлением срабатывания и т.п..

 

При установке АРМа эта проблема уходит сама собой, поскольку устраняется основная причина - избыточное давление, которое создает антифриз, нагретый выше температуры кипения при атмосферном давлении.

 

2. Автомастера такую регулировку на отечественных автомобилях применили раньше, чем она появилась на иномарках.

Ссылка на сообщение

Делают с точностью до наоборот . Крышка нужна с рабочим давлением срабатывания . Если радиатор не забит и система герметичная , то тосол не закипает НИКОГДА . Не надо в АРМе искать панацею от нерадивого хозяина , вместо рабочей пробки расширительного бачка предлагать встроить ДОП , дополнительная куча проводов - дополнительная куча проблем . Не весело когда весь этот колхоз пыхает под капотом .

Ссылка на сообщение
Крышка нужна с рабочим давлением срабатывания . Если радиатор не забит и система герметичная , то тосол не закипает НИКОГДА . Не надо в АРМе искать панацею от нерадивого хозяина , вместо рабочей пробки расширительного бачка предлагать встроить ДОП ,
Бачки лопаются и с исправными крышками. Тосол то не закипает, но при его нагреве выше 108 градусов давление в системе начинает расти ... С АРМом температура ОЖ ниже, а значит и давление в системе меньше.

Называть АРМ ДОПом не совсем правильно, поскольку он ПОЛНОСТЬЮ берет на себя управление электровентилятором, а заводская система либо удаляется (вентилятор с виско-, электромагнитной муфтой, "принудиловкой"), либо остается в качестве "докатки".

 

дополнительная куча проводов - дополнительная куча проблем .
На десятке, при установке АРМа, используется 3 пары проводов общей длиной 2 метра.
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ох не добрым же словом вспоминаются установщики всяких нештаток, когда дело до ремонта доходит. Открываешь капот...

- А это что?

- Не знаю, я так купил.

Ссылка на сообщение

Первые мастера дополнительно зарабатывают деньги, решая проблемы своих клиентов.

Вторые (те, что "не в теме"), вынуждены тратить время, задавая неудобные вопросы про нештатки своим ...

 

Конкурентное преимущество первых должно стать для них поводом для беспокойства за мысли вторых, или что?

Ссылка на сообщение

Я вот только не понял что мы тут обсуждаем? Закиньте тему в коммерческий раздел и продавайте себе на здоровье, там и обсуждение будет. ИМХО

По -моему, здесь и обсуждать нечего, не зная схемы устройства, т.к. понятно, что лучше штатного, но ,недостатки штатной системы охлаждения все и так знают, а недостатки и достоинства вашей системы известны вам одному. И что тут обсуждать, если нет статистических данных? Коммерческую сторону вопроса? Лично мне она не интересна, интересно обсудить разные варианты, различные решения проблемы с-мы охлаждения.

Ссылка на сообщение

Первые мастера дополнительно зарабатывают деньги, решая проблемы своих клиентов.

Вторые (те, что "не в теме"), вынуждены тратить время, задавая неудобные вопросы про нештатки своим ...

 

Конкурентное преимущество первых должно стать для них поводом для беспокойства за мысли вторых, или что?

Да не, можете не беспокоиться. Землица-то круглая, приедут и к вам клиенты с какой-нить фигней от Novator-а, почертыхаетесь вдоволь.

Когда нашемарочная машина в штатной комплектации, понятно, что провод А (зелененький) идет к узлу B. Если не работает какой-то сателитик, то надо проверить провода С и D. А теперь представьте, что имеется установленная приблуда от чебурашки. Да, пока она работала, клиент пищал, ссал кипятком и радовался. Но в силу непредвиденных обстоятельств, полупроводниковая хератень, залитая эпоксидкой, подверглась воздействию быстрого нейтрона на границе материаллов и случилася задница в переходе. Полупроводник превратился в проводник и Превееед!!! А на улице дождь.... И вот владелец авто залетает к первому попавшемуся автоэлектрику:

- Братан, выручай!!! Праблема, тороплюсь, а тут вот такое.

- Да гамно-вопрос, ща сделаем!!!!

- А скока стоит, а то у меня с собой тока пяцот?

- Да в триста уложимся.

Открывается капот, а там чебурашкины уши. Открывается схема автомобиля, а там ушей-то и нет. Мастер к клиенту:

- Слушай, а что это у тебя за хренатень?

- Да это уши чебурашкины, они что-то делают, а как, я не знаю.

После пяти часов кундехонья (вместо десяти минут), мастер наконец-то выкинул уши из автомобиля, восстановил первичную начинку согласно заводским чертежам и оказалось, что сил затрачено на 800, а ещё запчастей на 250, а у клиента стока нету. Да и от первоначальной цены далеко не убежишь. В общем мастер в гамне.

Клиент тоже торопился на важную встречу. И если бы он знал изначально про гемор с ушами, то бросил бы машину и поехал бы на лисапеде. А тут понадеялся и прое---л стрелку стоимостью в 150000. Мало того, после стрелки он рассчитывал на заработанные бабки сводить барышню в ресторацию и потом трахнуть, дабы зачать новую жизнь решая демографические прамблемы государства. А теперь баба надулась, оскорбилась и зажлобила (они же порой дуры бывают, и им может показаться что мужик не с мастером разгадывал чебурашкины творения, а трахался на стороне). В общем клиент тоже всё проклял, в том числе и чебурашку, так как бабки за уши уже выплачены, а вернулось всё к исходняку заводскому.

Третьим пострадавшим выступает Вова Путин, ибо егоному государству нужны новые граждане, а тут обломс:))))

В общем все трое тока и мечтают о том, что бы расколоть черепушку чебурашке....

Ссылка на сообщение

Идея сама правильная, содрана с иномарок, где с ЭБУ идет управляющий шим сигнал на блок управления (а по сути силовой интегратор) вентилятором, но должна осуществляться не отдельно взятым очумельцем, прячущим IRFP054 c копеечной обвязкой под толстый толстый слой шоко....эпоксидки, а принята как концепция заводом изготовителем.

А ещё эти блоки управления вентиляторами трудно назвать ремонтнопригодными... (на БМВ уж точно, три случая и все три выпаливались напрочь).

Ссылка на сообщение
представьте, что имеется установленная приблуда от чебурашки. Да, пока она работала, клиент пищал, ссал кипятком и радовался.
Это уже совсем другая история, т.к. этот клиент знал про "уши" под капотом
- Да это уши чебурашкины, они что-то делают, а как, я не знаю.

и не желал с ними расставаться.

 

 

Идея сама правильная, содрана с иномарок, где с ЭБУ идет управляющий шим сигнал на блок управления (а по сути силовой интегратор) вентилятором
Мировая новизна технических решений, использованных в АРМах, подтверждена выдачей патента на изобретение, т.е. эксперты ничего подобного не нашли.

 

 

интересно обсудить разные варианты, различные решения проблемы с-мы охлаждения.
А это и есть один из таких вариантов:

 

http://photo.qip.ru/photo/stsergej/3406767/small/92936442.jpg

 

mixdiur, назовите конкретные проблемы с-мы охлаждения, быть может, они кем-то решены.

Ссылка на сообщение

Патента??? В мировой практике нет ни чего подобного? Не, если как навес, то может и нет.

А вот плавное изменение скорости вращения, дануна.... По вашему на Х5 е70 релюха что-ли карлсон включает? Так что речь идет об идее, а не о способе воплощения.

С патентами ваще все запущено... ни как не могут отделить тривиальные новшества, от настоящих изобретений и открытий. Получается какая-то шняга на пикухе с прогой в полкило приравниваеца бумажкой к какому-нить открытию торсионных гравиполей.

Ссылка на сообщение

Патента??? В мировой практике нет ни чего подобного?

На момент подачи заявки (в прошлом веке) не было. Сейчас похожее есть.

 

 

С патентами ваще все запущено... ни как не могут отделить тривиальные новшества, от настоящих изобретений и открытий.
Этим занимаются - выпускается сборник Перспективные изобретения: "Настоящий сборник ... содержит информацию о новейших наиболее важных и перспективных изобретениях, созданных российскими изобретателями по основным направлениям техники ..."

 

Изобретения с идеей плавного управления вентилятором системы охлаждения автомобиля, в зависимости от температуры ОЖ, в него попали

http://photo.qip.ru/photo/stsergej/3406767/small/90604520.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Меня больше всего умиляет ,- когда владельцы жиг и гавновозов , - стараются прикрутить себе, что нибудь от иномарки

А владельцы иномарок приколхозить какой-нибудь узел от жиг :rolleyes:

Все эти поделки , тоже считаю ДОПом ,- поставил для себя - покатался - перед продажей ,верни в исходное состояние,

без этого улучшения авто не погибнет-если хозяин при мозгах, а если оных нет, то.....ни что не поможет !!!

так нет же уроды ,- если и снимают на продажу - то только музыку :dirol:

Неужели ни кому, не попадалась паутина из проводов под капотом ?

допреле на ближний- дальний, фафаки, противотуман, сига ,подкапотный свет, тахометр, термометр и тд

И по статистике ,- проф. доповцы авто не чинят, москофф не хватат.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
И по статистике ,- проф. доповцы авто не чинят

Проф. доповцы АРМы не устанавливают. И нет оснований переживать за коллег, которым не по силам разобраться с паутиной из шести проводов - на каждом АРМе указан номер телефона установщика. Можно позвонить и проконсультироваться самому или дать номер клиенту.
Ссылка на сообщение

Чё ценник то такой конский?! На газовазах на репрог за 3000 никто не соглашается, а тут какая-то левая приблуда за 3500 без установки.

Актуальным мог бы быть только расклад приблуда 1500 руб + 500 руб установка. Вам дорога на форумы автовладельцев, а не диагностов. Сами владельцам впаривайте, а мы поставим за 2500 руб.

Сбережение гены конечно дело хорошее, но до клиента уж больно долго это доносить. Да и коллеги увидев эту приблуду будут материть установившего. Не надо кормить телефонами производителя на корпусе, вы прикладывайте заламинированную карточку со схемой подключения для крепления в моторнике, тогда мы ещё подумаем.

Ссылка на сообщение

Проф. доповцы АРМы не устанавливают. И нет оснований переживать за коллег, которым не по силам разобраться с паутиной из шести проводов - на каждом АРМе указан номер телефона установщика. Можно позвонить и проконсультироваться самому или дать номер клиенту.

Ну в шести проводах я положим разберусь,но при неисправности какого то узла первым делом отключаю установленные приблуды(а мне это надо?).И чаще всего в них и находится проблема.

Ссылка на сообщение
Не надо кормить телефонами производителя на корпусе, вы прикладывайте заламинированную карточку со схемой подключения для крепления в моторнике, тогда мы ещё подумаем.

autoparts, на корпусах - номера телефонов установщиков, а не производителя. К чему подключено - написано там же:

 

ЭВ - ЭлектроВентилятор системы охлаждения;

ДТ - Датчик Температуры охлаждающей жидкости

post-59492-0-72165700-1356015070_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Моё имхо

если уж заморачиваться с экономией на генераторе и напряжении,

то за 6 рублей заморочиться установкой ВИСКОМуфты на вентилятор

счас собираем инжекторный 2л 412 москвич - будем ставить вискомуфту от В5 пассата

и тихо

и надёжно

и экономия электричества

хотя и у топикстартера прикольная тема

Ссылка на сообщение

Это все от ЛУКАВОГО!

Продавцы этого "гомогенизатора" никогда видно не ремонтировали самодвижущиеся тележки увешанные этими допами, особенно когда они поменяли пару поколений своих владельцев!

Ставьте, если есть лохи на это дело. Но... Данная тема сильно смахивает на рекламу "гомогенизатора"!

А посему - ОНА ЗАКРЫТА!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...