Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автоматический Регулятор Мощности Вентилятора


Рекомендованные сообщения

Не совсем так. Это тюнинг - стабильнее температура, меньше шумит. В общем и лучше и есть чем похвастаться перед друзьями:)

А людям есть за что денег взять.

Ставят же музыку за 50 кило рублей. А слова понятно слышно и из штатной :)

Ссылка на сообщение

Не совсем так. Это тюнинг - стабильнее температура, меньше шумит. В общем и лучше и есть чем похвастаться перед друзьями:)

А людям есть за что денег взять.

Ставят же музыку за 50 кило рублей. А слова понятно слышно и из штатной :)

Музыка это вечно...приезжайте на выставку можно к нам в Тушино когда она состоится и Вы поймете разницу оного или в окно матом. А по теме похоже на бред.
Ссылка на сообщение

Да меня владельцы нив на смех поднимут , если я им предложу регулятор за 6руб , как раз цена двух карданов или электролебедки , что более насущно для нив . Ну или допустим владельцу классики вместо новых колес , чтобы перед друзьями хвастался . Вот если бы они с лентяйки включались и регулировались , тогда другое дело .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Да меня владельцы нив на смех поднимут , если я им предложу регулятор за 6руб , как раз цена двух карданов , что более насущно для нив .

полностью согласен давненько не работаю с нивами но думаю не сильно все изменилось.
Ссылка на сообщение

Тоже мало их у меня , но только одна - единственная машина в семье ,остальные для рыбалки и охоты ,выезда на пасеку . Практически у всех вентиляторы принудительные от ремня , а на инжекторных можно программно решить вариант с двумя вентиляторами . С покупкой нового ЭБУ встанет не намного дороже .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение
на инжекторных можно программно решить вариант с двумя вентиляторами . С покупкой нового ЭБУ встанет не намного дороже .

Какой именно ЭБУ сможет бесступенчато управлять оборотами электровентилятора шнивы, сколько это будет стоить с установкой и годовой гарантией?
Ссылка на сообщение

Попытаюсь выразить свое мнение про ниву.

заводим машину бортовое напряжение 14,2 включаем кодишен и вентилятор обдува на пример на троечку напряжение падает до 13,7

тут же включается вентилятор напряжение еще падает 13,2, машина прогрелась включается вентилятор №2 уже няпряжение 12,5 если влючить еще какой то потребитель то напряжение уже опускается 12,1-12,2. Так вот это я так предполагаю что если эта приблуда будет управлять вентилятором №2 может не будет таких скачков напряжения.

Так-как на нивах гена мне кажется все таки слабоват и альтернативы нет, генератор при постоянном использовании кондиционера умирает через год полтора при пробеге 20-25 тысяч.

Может это и решит эту проблему хоть как то.

За четыре года эксплуатации я лично поменял 3 генератора.

Ссылка на сообщение

Вот фотографии установленных мной АРМов:

post-45814-0-80925200-1342639722_thumb.jpgpost-45814-0-33742300-1342639735_thumb.jpgpost-45814-0-39371600-1342639813_thumb.jpg

 

Устройство устанавливается на исправные автомобили, и позволяет решить задачи, с которыми не может справиться штатное оборудование.

Ссылка на сообщение

На свой авто сделал сам на основной карлосон плавный старт вентялатора

плюс прикрутил к нему ДТОЖ дополнительный .

логика проста

включился - плавно , ждем на заданной скорости определнное время , температура на выходе из радиатора начала падать , работаем далее- и потихоньку понижаем скорость вращения .

если не понижается , чуть добавляем оборотов

если ползет в веррх и далее - еще выше скорость вентилятора.

как только достигнута температура выключения - выключили карлосон.

 

после того как народ увидел у меня такое , то стали просить им сделать .

 

главное грамотно приподнести - зечем оно нужно для ихнего авто .

далее дело техники.

Ссылка на сообщение

так цена вопроса!!!!!!! ссылка в первом посте и еще вопрос качества сборки! фото печатной платы в студию пожалуйста вот и обсудим чай сами с детства рисуем знаем...смахивает на коммутатор от восьмерки так я их за свою жизнь столько поменял что волос на голове шутка канечно не как не хочу обидеть автора

Изменено пользователем enterno
Ссылка на сообщение

так цена вопроса!!!!!!!

 

Импортный блок, с похожим алгоритмом работы, не дешевле.

 

Цена и описание здесь .

Изменено пользователем StSergej
Ссылка на сообщение

Я себе сделал простую приблуду на карлсон. При срабатывании вентилятора включается реле самоблокировкой и подает напругу на вентилятор через два последовательных сопротивления от печки на классику. После охлаждения карлсон не отключается совсем, а остаеся включенным на маленьких оборотах (примерно четверть от максимальных). Стоит уже 3 года, полет нормальный. В пробках практически не включается. И очень бюджетно.

Ссылка на сообщение

Я себе сделал простую приблуду на карлсон. При срабатывании вентилятора включается реле самоблокировкой и подает напругу на вентилятор через два последовательных сопротивления от печки на классику. После охлаждения карлсон не отключается совсем, а остаеся включенным на маленьких оборотах (примерно четверть от максимальных). Стоит уже 3 года, полет нормальный. В пробках практически не включается. И очень бюджетно.

 

А схемку можете выложить?

Ссылка на сообщение

Вот ещё ставил на газель с крайслером, машина в московских пробках не греется, вентилятор не слышно и водителю не так жарко от печки)))

post-45814-0-74680700-1342855556_thumb.jpgpost-45814-0-64370500-1342855646_thumb.jpgpost-45814-0-79713600-1342855662_thumb.jpgpost-45814-0-80588400-1342855683_thumb.jpg

 

Много ставил на 406 и 405 моторы; на 405 при выходе из строя электромагнитной муфты(ценой около 5т.р.) ставим помпу от 406 двиг. и вентилятор от волги, ставим АРМ.

Водители удивляются - почему на заводе не ставят сразу?

 

PS. на фото указаны нерабочие телефоны, звонить не надо.

Изменено пользователем elmas73
Ссылка на сообщение

В пробках практически не включается. И очень бюджетно.

 

Вентилятор, при таком подключении, не выключается после первого же срабатывания реле и продолжает работать даже тогда, когда потребности в принудительном охлаждении нет вообще. А это - дополнительные электрические потери и расход топлива.

Ссылка на сообщение

Ну так в том то и дело, после первого включения он остается включенным на малых оборотов и тем самым охлаждает движок. Достаточно выключить зажигание все приходит в штатный режим. А потребление я замерял около 3 ампер (вроде не много).

Ссылка на сообщение
Вот здесь дешевле и проще :http://silich.ru/bu-evso.html
Инструкция по установке занимает несколько страниц ... auditor, разве это проще?!

 

По цене:

 

1. Там, где справляется один АРМ post-59492-0-20841900-1343299079_thumb.jpg , дешевых устройств нужно 2.

2. С дешевым устройством в электродвигателе возникают вибрации, которые сопровождаются характерным звуком: "в режиме плавного управления негромко слышен звук с частотой около 4 кГц, что не является дефектом", электровентиляторы с АРМом работают бесшумно.

3. Нижний предел регулирования мощности дешевого блока 30%, АРМа - ниже 5%.

4. Дешевый блок, без принудительного обдува, не способен справиться с собственным охлаждением при заявленной нагрузке: "Допускается установка устройства без обдува на металлических деталях кузова ТС для ЭВСО мощностью до 240 Вт", АРМы в принудительном обдуве не нуждаются.

5. ...

 

цена, как известно, определяется спросом и предложением. Восемь лет назад она была другой:

заметка в Авторевю "

Адаптивный вентилятор"

http://www.autorevie...04/18/security/

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...