Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero 2001 4G74 Дпрв


bachmann
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Не заводится. Не включается насос. Нет искры. Со сканера всё активируется без проблем. Ошибок нет. Глянте осцилку смущает ДПРВ (белый луч). ДПКВ - желтый луч. post-13943-0-22666400-1342272314_thumb.jpg

 

При косячном сигнале ДПРВ заводиться будет или нет? С данной проблемой опыта нет.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Градация 2в/клетка. Соответсвенно аплитуда ДПКВ примерно 3 в. ДПРВ примерно 5 в. По сканеру стартерные обороты видит 150-170 об/мин. Частота ДМРВ появляется. Длительность импульса форсунок появляется. В общем всё в адеквате нет только искры и насос не включается.

Давление топлива 0,3 МПа (ниочем). Забыл добавить что это GDI. По схеме датчики Холла. Реально ГРМ и соответствие схеме отпишусь завтра.

Предыстория непонятная. Клиент говорит что ехал никого не трогал и внезапно заморгал весь щиток и машина умерла на ходу (пи..д...т!). Потом типа заменил сгоревший силовой предохранитель на 120 А, но машина не завелась.

Замененный предохранитель ALT. Аккумулятор конченный. Скорее всего прикуривал и перепутал полярность. Но не признается.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

А амплитуда ДПКВ не смущает? Подаю 5 вольт с генератора импульсов запускается насос и появляется искра. Меньше 4-х всё пропадает. Напряжение входа относительно массы 2,8 вольт.

Ссылка на сообщение

В общем откуда то появились 5 в. Всё заработало. Неисправным до кучи оказался датчик неисправности катушек зажигания, но он здесь по моему никаким боком. Он просто в обрыве. Соединили напрямую машина заводится и работает амплитуда ДПКВ 5 в как с куста. Смотрим плату ЭБУ.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Проводка девственная. Разъемы тоже. Вскрывать жалко. Подергал пошевелил всё в поряде. Может датчик неисправности системы зажигания здесь как то завязан. IGF с него летит и тахометр на этом же проводе, и круиз, и кондюк, и ещё какая то фигня. На данный момент датчика нет, соответственно нет и сигнала IGF, но ошибки почему то не выскакивают.

 

Кстати в названии темы движок 6D74. Прошу прощения за ошибку

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...