Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero Mini,1999 Г.В.4А30,0,7Л.Акпп,Давление Топлива


maguslik
Рекомендованные сообщения

Жалуется на повышенный расход,В остальном проблем нет.. Давление топлива на хх оказалось 2,0 кг..и стрелка дрыгается от 0,9 до 2,2..При замере в стенку давление поднимается до 5,кг.При снятии шланжика с Регулятора давления поднимается до 2,6 и дрыгается..

Показания ДК в режиме ХХ постоянно 58 мв,если долго держать 2000 оборотов,поднимется до 78 мв,при сбросе обортов до ХХ упадет до 58 через минуту..и все.. никаких перелючений нет,ДК 2х проводный,Нужен совет по давлению топлива и по ДК..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Я бы в первую очередь поинтересовался у клиента, насколько давно менялся топливный фильтр. Да и сетку перед топливным насосом не помешало бы заменить или почистить.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, топливная рампа с обраткой, раз на регуляторе давления есть вакуумный шланг. Если при измерении давления топлива на работающем моторе пережать обратку, какое давление будет? И как при этом изменятся показания лямбды? И что у нас по поводу подсосов воздуха?

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Если пережать,давление поднимется до 5 кг..Лямбда откликается с запозданием,но откликается на пережимание..78 мв показывает.

 

Подсосов нет.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Смущают прыжки манометра.

Давление топлива на хх оказалось 2,0 кг..и стрелка дрыгается от 0,9 до 2,2

Слишком большой разбег. Надо его задросселировать и тогда будут нормальный показания. Но колебания жидкости в рампе могут вызвать резонанс по всёму гидравлическому контуру. Соответственно точность дозирования будет непредсказуемой. Это я читал еще в публикациях Robert Bosch шестидесятых годов, когда 20 лет назад готовился к диплому. Меняй насос.

Ну и лямбда выдает сигнал бедной смеси. А ЭБУ её соответственно обогащает. Всё это в куче и дает расход.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Я много раз сталкивался на азиатах с прыгающей стрелкой манометра, при этом проблем с топливными насосами не было. Может это у них какая-то конструктивная особенность? Проверял заменой модулей подачи топлива в сборе. Меняешь, а манометр как дребезжал, так и дребезжит с амплитудой 1-2,5 бара на ХХ. При повышении оборотов амплитуда колебаний уменьшается, а частота увеличивается.

Ссылка на сообщение

Нет если пережмешь,стрелка не дергается.. стоит ровно.. мотор работает хуже ,смесь то богатая.. а лямбда показывает 78 мв.Мне нужно знать уэтого мотора ДК должен переключатся 0,1-0,9 мв.. или нет.. не могу описалово системы впрыска.. на окте нашел по давлению.. вот ссылка http://www.oktja.ru/forum/topic/98987-mitsubishi-pajero-mini-давление-топлива-в-рампе/

 

А про лямбду не найду..

Ссылка на сообщение

Ну если стрелка не дёргается, нужно смотреть регулятор давления, и кстати, а в вакуумной трубке на регулятор, бензина нет случаем? А лямду можно ещё проверить умышленно забеднив смесь, например сняв шланг на вакуумный усилитель тормозов, если и тогда небудет нормальной реакции, то точно лямду в мусорник.

Ссылка на сообщение

@skazka,Нет бензина в трубке нет,лямбду забеднял и богатил. при забеднении 39 мв.при обогащении 78 мв..Цифры из даты.. сканер автобосс.

@ALTX, Попробую когда приедет.. пока он приценивается к лямбде.. моет сетку в баке..

@samsu, Показания пишу из даты как видит их сканер,осцика под рукой не было посмотреть в реале..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...