Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оболочка Арс-Клиент


Рекомендованные сообщения

вопрос, а можно сделать печать сертификата прямо из клиента? это же стандартная win-процедура. если не сложно, сделайте пожалуйста такую функцию.

Сергей, доброго дня!

 

Благодарим вас за предложение. Функцию печати сертификата добавим в следующей версии ПО.

 

Мы рады любой обратной связи и делаем все возможное, чтобы сервис ADACT был удобен для пользователей.

 

Чтобы мы точно получили ваши предложения по улучшению и они не потерялись на форуме, пожалуйста, отправляйте их сразу нам на почту: support@adact.ru

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Не знаю предлагалось или нет. Лично я отправляю сертификаты на электронную почту клиентам. Возможно ли сделать централизованную отправку сертификатов с определенного адреса Adact, а для возможной обратной связи помимо номера телефона вбить адрес электронной почты чип-тюнера? Спасибо

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Не знаю предлагалось или нет. Лично я отправляю сертификаты на электронную почту клиентам. Возможно ли сделать централизованную отправку сертификатов с определенного адреса Adact, а для возможной обратной связи помимо номера телефона вбить адрес электронной почты чип-тюнера? Спасибо

Денис, доброго дня!

 

Идея интересная) Ваши предложения обязательно обсудим с Администрацией Адакта.

 

Если есть еще мысли, как сделать сервис более удобным, пожалуйста, пишите сразу нам на почту: support@adact.ru

Чтобы ваши предложения по улучшению не потерялись на форуме.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Сейчас запускаю клиент, предлагает новую версию скачать.

Скачиваю версия 3.1.0.0 -устанавливаю. Запускаю клиент и предлагает опять обновится. И так по кругу.

Только у меня так?

Ссылка на сообщение

Сейчас тоже обновил,просит обновить опять.Полностью удалил,перезагрузил ноут. Установил,перезагрузил ноут.Все нормально запустилось!

Изменено пользователем Sween
Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемые пользователи форума!

 

По причине изменения работы браузера Google Chrome с сертификатом защиты, с которым сейчас работает сервис ADACT, мы собрали новую версию ПО APC Client. Чтобы вы работали без проблем.

 

При релизе неверно указали версию программы, поэтому ПО пыталось обновиться заново. Приносим свои извинения за неудобства.

 

Версию поправили. Теперь ПО не будет пытаться обновиться. И вы сможете работать в браузере Google Chrome с защищенным сертификатом без проблем.

 

Если у вас появится вопрос по функционалу ПО APC Client для оперативности, пожалуйста, обращайтесь сразу к нам на почту: support@adact.ru. Так мы быстрее сможем вам помочь.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

 

Подскажите существует ли реестр открытых к доступу прошивок для пользователей или кофигурационный файл пользователя? Есть ли возможность в читабельном виде иметь список открытых прошивок? Вопрос связан с потерей в базе доступа к ранее открытым прошивкам и для нас было бы актуально иметь такую информацию для подтверждения, иначе потом довольно сложно доказывать что было, что есть, что пропало.

Ссылка на сообщение

У каждого пользователя есть профиль с соответствующими правами доступа  достаточно сделать экспорт, в каком виде не знаю наверное exel, и у нас будет срез на момент экспорта с открытыми софтами. Что-бы не было недоразумений файл предоставлять без возможности редактирования или предусмотреть защиту от изменений.

 

APC клиент действительно удобен в пользовании, все систематизировано, вставляй ключ и получай прошивку, и сертификат оформить можно. Дольше будет по своим архивам ковыряться, да и из архива сертификат не оформить. Последнее время стараюсь при заказе прошивок обязательно просить открыть доступ в базе. Но есть прецеденты когда ранее открытые прошивки вдруг без доступа, причем есть даже автоматом купленные и соответственно открытые, вдруг без доступа. Вопрос конечно решен, но еще кстати есть и нерешенные моменты...  

Хорошо что есть архив переписки и платежей. 

А если нет?

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение

Парни, а вы свои базы не ведете? Ну не попало обновление софта под вашу проплаченную лицензию, ПО то у вас на компе(ах) должно быть... Так же папочки и с сертификатами, если они необходимы...

Иль вы про другое, "воруют" у вас доступ к прошивкам преднамеренно в силу разных обстоятельств?

Ссылка на сообщение

@didi,

Вы о чем говорите, при чем тут папочки с сертификатами, как вы оформите сертификат  новому клиенту из папочки на компе, или базы которую ведете? Конечно удобнее клиентом пользоваться, а про "воруют" никто вообще не говорил. Другое дело есть  человеческий фактор, его никто не исключал, вот как с обновой клиента например, а бывает так что и автоматическая покупка теряется. А вообще речь изначально за то была что-бы каждый мог лицезреть, что у него открыто и контролировать это, а надо ему это или нет дело каждого. Можно конечно и скриншотов наделать, но все вроде в прогрессивном направлении движемся.

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение

На арене все те же...

Вячеслав, собственная база тюнера - "срез" того, что покупалось... Или Вы не помните, что "штопали-штопаете" крайний год? У Вас поток пять-шесть авто в день? Тогда снимаю шляпу. "Срез" за Вас должна делать система.

Ссылка на сообщение

Парни, а вы свои базы не ведете? Ну не попало обновление софта под вашу проплаченную лицензию, ПО то у вас на компе(ах) должно быть... Так же папочки и с сертификатами, если они необходимы...

Иль вы про другое, "воруют" у вас доступ к прошивкам преднамеренно в силу разных обстоятельств?

дядь Вася-вот я свою базу прошивок не веду у себя и не сохраняю у себя на компе...

Если мне надо захожу в АРС - скачиваю-заливаю- дальше удаляю с компа...

Мож конечно и неправильно-надо бы где то ещё сохранять,но потом вспоминать где это лежит...

АРС афигительно удобная чтука....

 

Но...выше сказано...

Ссылка на сообщение

На арене все те же...

Как вы любите переходить на личности...

Чем я вам не угодил?

 

база тюнера - "срез" того, что покупалось...

Вы правы, но есть конкретные примеры, когда "срез" не соответствует, потому и предложение подобное появилось.

А про штопаете и поток авто вообще не в тему, если бы у меня поток был пять-шесть авто в день, я сам бы шляпу снимал. 

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение

Жень... Да тут дело в другом...

Тюнер приобрел прошивку, а по ней критическое обновление в срок, не оплаченный тюнером продления лицензии... Доступа, естественно, к новой нет, и старой версии нет в базе. Вот многие и путают, что типа пропала... Вот для этого и нужна собственная база. Но, такие вопросы очень быстро решаются, если нет базы, с авторами без проблем, если нет в собственных базах. 

Для "срезов" лучше вести свою базу, давайте чуть облегчим труд людей, которые и так нам много дают. Или проплачиваем вовремя обновления, тогда "потерь" из базы никаких не будет.


Filin_959

Ну звиняйте, какой уж есть... И про угодность не надо, я пока на личности не перехожу.

А по теме. Мой ответ и разъяснения выше. Если нет понимания, попробую изложить подробнее.

Ссылка на сообщение

Узбагойтесь уже. Подумаем над предложением, насколько это затратно и осуществимо.

К слову сказать, мы всегда идем навстречу в этом вопросе.

Ссылка на сообщение

..."и старой версии нет "...

 

Вась!

А вот хоть старая бы оставалася.

 

 

 

 

 

И до кучи ещё раз подниму свой вопрос.

В случае докалибровки индивидуальной прошивки надо добавлять в базу.

Т.е. я заказывал прошивку=всё сделано замечательно.

Но хотелось бы видеть её в моей базе АРС

Ссылка на сообщение

Комп тоже имеет свойство глючить, я прошивки, купленные напрямую у автора (Сергея рязанского, например) и которые не появляются в магазине отправляю до кучи храниться в облако и себе же на почту в папку "важные".

Ссылка на сообщение

 

К слову сказать, мы всегда идем навстречу в этом вопросе.

Подтвержаю, все вопросы решаются четко и оперативно!

Т.е. надо ещё опять обратиться в в службу поддержки,чтоб твою пршивку закинули в АРС?

Ссылка на сообщение

 

 


Тюнер приобрел прошивку, а по ней критическое обновление в срок, не оплаченный тюнером продления лицензии... Доступа, естественно, к новой нет, и старой версии нет в базе. Вот многие и путают, что типа пропала...

Бред собачий.

Купленный софт остается навсегда, и всегда он самой свежей версии обновления по модификации.

Ссылка на сообщение

 

 


Купленный софт остается навсегда, и всегда он самой свежей версии обновления по модификации.

Нет, бывают сбои. По своему опыту - например, пакет Mitsubishi. Покупались поштучно в варианте Евро-2, но после известных событий в доступе эти же прошивки почему-то в варианте Евро-4. 

Ссылка на сообщение

Есть, есть такие явления... Опять повторю, для этого ведем собственную базу, не ради корыстных целей, ради подстраховки, ну, как резервное копирование.

Опять же, авторы, как указал Алексей, напрямую решают эти недоразумения, которые происходят чаще по вине пользователей...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...