Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оболочка Арс-Клиент


Рекомендованные сообщения

Обновился на новую версию, встала без вопросов. Предыдущую пришлось ставить без SSL. Код поправили? И по ключу авторизация работает, отлично!

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

Обновился на новую версию, встала без вопросов. Предыдущую пришлось ставить без SSL. Код поправили? И по ключу авторизация работает, отлично!

 

Добрый день, Дмитрий!

 

Все верно, теперь на любой ОС, начиная с WinXP SP 3, работает полная версия клиента, включая авторизацию по ключу и скачивание прошивок через защищенный канал SSL.

Ссылка на сообщение

Win 7 32 битная не дает даже скачать новую версию. прерывает в самом конце и пишет, что оборвано с другого конца сервера.

Ссылка на сообщение

Win 7 32 битная не дает даже скачать новую версию. прерывает в самом конце и пишет, что оборвано с другого конца сервера.

 

Добрый день, Сергей!

 

На обрыв связи мы повлиять не можем. От этого не застрахован любой провайдер. Актуальная версия клиента всегда находится здесь: https://adact2.ru/partners/download-apc-client, скачайте ее и установите. В случае возникновения вопросов - пожалуйста, обращайтесь на support@adact.ru для оперативного решения Ваших проблем.

Ссылка на сообщение

А рассматривался вопрос об уведомлении пользователя о выходе обновленной версии прошивки?уже купленной.Т.Е. купил прошивку через месяц "образно" вышла версия обновленная.,Я получил уведомление.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Подскажите, не могу найти ни на сайте, ни в оболочке баланс. Просто в свое время в кабинете отображался, а сейчас нет. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Подскажите, не могу найти ни на сайте, ни в оболочке баланс. Просто в свое время в кабинете отображался, а сейчас нет. 

todos всем отправлял

Для того, чтобы сделать оплату удобнее, пришлось отказаться от баланса учетной записи Поэтому нам с Вами необходимо решить вопрос по текущим средствам на Вашем балансе. 

.

  1. Предлагаем в течение 2 дней потратить оставшиеся средства на прошивки или продление пакета.
  2. Просим не пополнять средства баланса, если не планируете покупок в течение ближайших 2 дней. 

Что будет с деньгами, если их не потратить до запуска нового сайта?

Они никуда не исчезнут. Как только Вам понадобятся прошивки на сумму ххх рублей, Вы напишете нам письмо со ссылкой на прошивку. Мы предоставим к ней доступ, а нужное количество средств спишем с Вашего баланса.

Это займет немного больше времени, чем сейчас. Поэтому при возможности потратьте баланс в течение 2 дней.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Добрый день!

Почему-то не получается купить в магазине 1Z0907115F_0261S05743_504578_SE4.bin

Пишет "неизвестная ошибка".

 

Добрый день, Андрей!

 

Инструкцию для дальнейших действий отправили Вам в личном сообщении.

 

Пожалуйста, для оперативного решения Ваших проблем пишите сразу нам на почту: support@adact.ru

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Опять проблема, обновление, уже просто задолбало это "удобство". Скачиваю редко, и почти через раз обновления, то с адакт2, то  с самого сервера автоматом. И каждый раз за купленную когда-то прошивку приходится выполнять кучу манипуляций и тратить время, каждый раз - минимум 15-20 минут. Скачивать впрок- вроде возбраняется,  и получается что вроде бы и куплено а взять невозможно,  последнее обновление вообще почему-то не встаёт и жалуется на ошибку винды, хотя нетбук лежал без использования  с прошлого раза.  Неужели невозможно без танцев с бубном скачать старые прошивки не обновляя оболочку?

Ссылка на сообщение

Опять проблема, обновление, уже просто задолбало это "удобство". Скачиваю редко, и почти через раз обновления, то с адакт2, то  с самого сервера автоматом. И каждый раз за купленную когда-то прошивку приходится выполнять кучу манипуляций и тратить время, каждый раз - минимум 15-20 минут. Скачивать впрок- вроде возбраняется,  и получается что вроде бы и куплено а взять невозможно,  последнее обновление вообще почему-то не встаёт и жалуется на ошибку винды, хотя нетбук лежал без использования  с прошлого раза.  Неужели невозможно без танцев с бубном скачать старые прошивки не обновляя оболочку?

 
Шамиль, добрый день!
 
В новой версии мы добавили поддержку SSL для ОС Windows XP.
 
Что позволило пользователям этой ОС использовать полноценный функционал ПО: авторизовываться по ключу и скачивать прошивки с сайта.
В версии 3.0.1.0. это было невозможно.

 

Напомним, корпорация Microsoft отказалась от XP с 8 апреля 2014 года. Сегодня она не безопасна. 

Но мы приложили максимум усилий, чтобы не перестать поддерживать эту ОС полностью. 
 
Инструкцию для дальнейших действий отправили Вам в личном сообщении.
 
Для оперативного решения проблем пишите сразу нам на почту: support@adact.ru.

 

Пожалуйста, описывайте подробно, когда и какая ошибка возникает. Так мы сможем быстрее разобраться в ситуации и устранить проблему.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

всем доброго времени!   3 года не пользовался АРС не могу авторезироваться , подскажите куда стучать винда 7

 

Добрый день, Алексей!

 

Инструкцию для дальнейших действий отправили Вам в личном сообщении.

 

Пожалуйста, для оперативного решения проблем пишите сразу нам на почту: support@adact.ru

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. У кого нибудь из пользователей бывали ли случаи исчезновения части купленных прошивок из оболочки, а также из раздела магазина "Мои прошивки"? Администрация в переписке спрашивают какие исчезли, а я уже точно и не помню. Где можно посмотреть какие прошивки я приобретал?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. У кого нибудь из пользователей бывали ли случаи исчезновения части купленных прошивок из оболочки, а также из раздела магазина "Мои прошивки"? Администрация в переписке спрашивают какие исчезли, а я уже точно и не помню. Где можно посмотреть какие прошивки я приобретал?

 

Максим, доброго дня!

 

Посмотреть всю историю покупок прошивок можем только мы. Сейчас как раз занимаемся вашим вопросом.

Но для этого требуется длительное время.

 

Если бы вы назвали хотя бы марку и ЭБУ или примерное время покупки, было бы гораздо быстрее.

 

* * *

 

Уважаемые пользователи форума!

 

Если вы заметили, что вдруг какой-то прошивки нет в "Купленных", пишите сразу нам на почту: support@adact.ru.

И по возможности уточняйте, пожалуйста, информацию по прошивке, хотя бы ту, которую помните.

Так мы оперативнее сможем вам помочь.

Ссылка на сообщение
Как то стала не ясна целесообразность использования ПО APC Client.

 

А что вы хотите после таких заявлений? Вполне логичное предложение. Поменьше кидайтесь громкими фразами и все хорошо будет.

Ссылка на сообщение
Уважаемые пользователи форума!
 
В базе прошивок АДАКТ постоянно происходят обновления.
Все права на прошивки, которые вы не можете найти в разделе "Купленные", никто не отбирает, они просто переносятся на другую, обновленную, прошивку.
 
Если вы не можете найти прошивку у себя в кабинете, пожалуйста, обратитесь к калибровщикам на почту:
chip@adact.ru (Алексей Соколов), sasha@adact.ru (Александр Бразговский), vschm@mail.ru (Сергей Севрюк), gms@adact.ru (Гусаренко Александр)
 
Они проконсультируют вас об изменении в базе. И подскажут, где найти необходимую прошивку.
Ссылка на сообщение

 

Добрый день!!

Сегодня с утра не могу авторизироваться в APC клиенте. Пишет: Ошибка.Авторизация не выполнена.

 

 
Лечи, доброго дня!
 
В личном сообщении отправили алгоритм для дальнейших действий. Ознакомьтесь, пожалуйста.
 
* * *

 

Уважаемые пользователи форума!

 
Чтобы вы самостоятельно могли ориентироваться в сервисе ADACT, мы проработали частые ошибки, которые возникают у пользователей ПО.
И создали подробные инструкции по их решению.
 
Их вы найдете в соответствующих разделах на форуме "Программное обеспечение для работы с прошивками и утилитами".
 
Если по какой-то причине инструкция не помогла, пожалуйста, для оперативности пишите сразу нам на почту support@adact.ru.
Мы поможем решить проблему.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

здравствуйте, оптимизируйте пожалуйста механизм поиска в клиенте.

дело в том что быстро можно найти только при 100% совпадении идентов. если же я хочу посмотреть имеющиеся прошивки только по части идетенфикаторов - то поиск идет либо минуты две - либо вообще завершается с ошибкой

на данный момент я пользуюсь сайтом. там проблем таких нет


вот например поиск по запросу 0049 в магазине занял примерно секунду:

post-72261-0-91681700-1483859644_thumb.png

а в клиенте после нескольких минут вывалился с ошибкой:

post-72261-0-40371400-1483859680_thumb.png

Ссылка на сообщение

здравствуйте, оптимизируйте пожалуйста механизм поиска в клиенте.

дело в том что быстро можно найти только при 100% совпадении идентов. если же я хочу посмотреть имеющиеся прошивки только по части идетенфикаторов - то поиск идет либо минуты две - либо вообще завершается с ошибкой

на данный момент я пользуюсь сайтом. там проблем таких нет

вот например поиск по запросу 0049 в магазине занял примерно секунду:

attachicon.gif2017-01-08_11-18-58.png

а в клиенте после нескольких минут вывалился с ошибкой:

attachicon.gif2017-01-08_11-19-14.png

 

Добрый день, Сергей!

 

Спасибо за подробное описание проблемы. Разберемся и оптимизируем в ближайшее время.

Ссылка на сообщение

здравствуйте, оптимизируйте пожалуйста механизм поиска в клиенте.

дело в том что быстро можно найти только при 100% совпадении идентов. если же я хочу посмотреть имеющиеся прошивки только по части идетенфикаторов - то поиск идет либо минуты две - либо вообще завершается с ошибкой

на данный момент я пользуюсь сайтом. там проблем таких нет

вот например поиск по запросу 0049 в магазине занял примерно секунду:

attachicon.gif2017-01-08_11-18-58.png

а в клиенте после нескольких минут вывалился с ошибкой:

attachicon.gif2017-01-08_11-19-14.png

 

Добрый день, Сергей!

 

Оптимизирован поиск в клиенте. Проверьте, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

вопрос, а можно сделать печать сертификата прямо из клиента? это же стандартная win-процедура. если не сложно, сделайте пожалуйста такую функцию.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...