Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оболочка Арс-Клиент


Рекомендованные сообщения

Уехала машинка! :bu:  Дорога ложка к обеду. Пока переустанавливал, клиент  уехал,  ждать не захотел.

 

Шамиль, о необходимости обновиться с начала февраля были уведомления в самом клиенте, в середине февраля старый сервер полностью отключили, уведомив пользователей через рассылку о потребности обновиться повторно.

 

Еще раз дублируем: чтобы в дальнейшем подобных проблем не возникало, пожалуйста, обновите APC Client сейчас. Инструкцию мы высылали Вам и выше, и в личном сообщении.

 

Вам нужно удалить старую версию клиента через "Панель управления", перезагрузить компьютер, скачать и установить новую версию отсюда - http://adact2.ru/inf...ine/apc-client/

Если что-то не получится, пожалуйста, для оперативности пишите на support@adact.ru

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. Не могу установить клиент, пишет ошибку «Работа установщика была прервана до завершения установки....» сразу после запуска setup.exe. Раньше всё обновлялось без ошибок, никакое новое ПО с момента прежнего обновления клиента не было установлено. Куда копать?

 

http://i73.fastpic.ru/thumb/2016/0310/74/9a8af7f60564943149c8aad55d42e574.jpeg

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Не могу установить клиент, пишет ошибку «Работа установщика была прервана до завершения установки....» сразу после запуска setup.exe. Раньше всё обновлялось без ошибок, никакое новое ПО с момента прежнего обновления клиента не было установлено. Куда копать?

 

http://i73.fastpic.ru/thumb/2016/0310/74/9a8af7f60564943149c8aad55d42e574.jpeg

 

Добрый день!
 
Инсталлятор, который раньше использовался в Windows XP по умолчанию, теперь не поддерживает эту ОС. В виду того, что Microsoft прекратил поддержку Windows XP еще в 2014 (http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/end-support-help), мы бы рекомендовали Вам по возможности перейти на более свежие версии операционной системы (Windows 8 или 10).
 
А сейчас - просто закройте APC Client, откройте заново - откроется обновление. Скачайте его заново - в нем версия инсталлятора, которая пока что поддерживает ОС Windows XP.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

@Tados, здравствуйте.
Возможно ли добавить на сертификат информацию о партнере кроме ФИО?

Хотелось бы добавить логотип, контактные данные(адрес, телефон, сайт)
Я думаю что это было гораздо нагляднее, и подтверждает что такая то фирма официальный представитель АДАКТ выполняла работы по чип-тюнингу.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Не становится АПС-клиент, точнее,становится-драйвера не видит.Ставил на разные системы-эффект тот же.Поддержка пишет"обратитесь в поддержку сенслока.

  Скачивал драйвера с их сайта-та же история.

Ставил на разные ноуты,ось-7-ка,ори и не очень,чистые тоже пробовал.

ХЗ.,что делать.

post-38022-0-63366200-1463759785_thumb.png

Ссылка на сообщение

Не становится АПС-клиент, точнее,становится-драйвера не видит.Ставил на разные системы-эффект тот же.Поддержка пишет"обратитесь в поддержку сенслока.

  Скачивал драйвера с их сайта-та же история.

Ставил на разные ноуты,ось-7-ка,ори и не очень,чистые тоже пробовал.

ХЗ.,что делать.

 

Добрый день, Дмитрий!

 

Вам советовали обратиться в поддержку SenseLock, когда Вы говорили, что не можете установить драйвера.

 

Если Вы хотите решать вопрос - пожалуйста, ведите уже начатую переписку с техподдержкой на support@adact.ru - Вам задали вопросы, ждут ответа. На support@adact.ru Вам помогут решить проблему в индивидуальном порядке, в крайнем случае - через TeamViewer.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Собственно сам установщик, отдельно Экзешник и все вопросы по работе оболочки.

 

Версия программы от 22.06.2014г

 

Порядок установки:

1. Удаляем через панель "управления" Винды старую версию клиента.

2. Запускаем установщик. Устанавливаем оболочку "АРС-Клиент"

3.Перезагружаем комп

4. Вставляем ключ в порт, следим чтоб на момент первого запуска программы других ключей, хостов в компе не было.

5. Запускаем оболочку клиента ждем соединения с сервером.

6. После установки соединения жмем кнопку "Привязка к сайту". Следуем указаниям открывшегося меню.

7. После выполнения всех действий - Работаем.

 

Скачать ДРАЙВЕР для ключа.

как свежую версию скачать?

у меня 1.2.0.0

сейчас грузится не авторизовывается и не предлагает обновится

ОШИБКА: Авторизация на сервере APC Server Service не выполнена 

раньше при повторном подключении открывалось.

интернет по wifi 

Ссылка на сообщение

 

Собственно сам установщик, отдельно Экзешник и все вопросы по работе оболочки.

 

Версия программы от 22.06.2014г

 

Порядок установки:

1. Удаляем через панель "управления" Винды старую версию клиента.

2. Запускаем установщик. Устанавливаем оболочку "АРС-Клиент"

3.Перезагружаем комп

4. Вставляем ключ в порт, следим чтоб на момент первого запуска программы других ключей, хостов в компе не было.

5. Запускаем оболочку клиента ждем соединения с сервером.

6. После установки соединения жмем кнопку "Привязка к сайту". Следуем указаниям открывшегося меню.

7. После выполнения всех действий - Работаем.

 

Скачать ДРАЙВЕР для ключа.

как свежую версию скачать?

у меня 1.2.0.0

сейчас грузится не авторизовывается и не предлагает обновится

ОШИБКА: Авторизация на сервере APC Server Service не выполнена 

раньше при повторном подключении открывалось.

интернет по wifi 

 

Сергей, добрый день!

 

После того, как установите свежую версию АРС Client (http://adact2.ru/informatziya-o-magazine/apc-client/) скачайте и установите драйвера на ключ с официального сайта SenseLock (в самом низу страницы): http://senselock.ru/support.php

После установки перезагрузите компьютер.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как могло получится что при скачивании мода с базы,  при сохранении получились в дампе одни нули? Размер остался прежнем а софта нет)  Может кто сталкивался? чтобы не напарываться на этот феномен повторно, А то после такого мода ЭБУ засыпает)  Заранее благодарен! 

post-22403-0-63763300-1467783438_thumb.png

Ссылка на сообщение

Меня так флешка подъё***ала. Считал с машины софт, переношу флешкой на стационар, отправляю Саше, а он мне "что ты мне пустой дамп прислал?".

На недобуке с которым в машину хожу хекс редактора не было, не сразу я допёр в чем дело. Только потом выяснил, что со считыванием всё нормально было, а флешка казёл.

Ссылка на сообщение

Меня так флешка подъё***ала. Считал с машины софт, переношу флешкой на стационар, отправляю Саше, а он мне "что ты мне пустой дамп прислал?".

На недобуке с которым в машину хожу хекс редактора не было, не сразу я допёр в чем дело. Только потом выяснил, что со считыванием всё нормально было, а флешка казёл.

А в помощь архиваторы не пробуешь призывать?

Ссылка на сообщение

 

 


А в помощь архиваторы не пробуешь призывать?

Как-то не приходило в голову, что для переноса мегабайтного файла на 16-ти гиговой флешке его нужно архивировать.

Не смотря на проверку всяких разных контрольных сумм, приходилось слышать о порче данных при упаковке и распаковке.

Тема вообще не об этом. Об этом мы можем дискутировать долго и упорно. Я упомянул о том случае именно как пример потери данных при сохранении объёма бинарника из-за глючной памяти. Мало-ли на какую мысль натолкнет человека этот пример? Может он качает на стационаре а потом на флешке переносит на ноутбук где стоит загрузчик и хекс редактор?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

у меня проблема появилась, при установке версии клиента 3.0.0

винда ХП 32бит, все всегда работало отлично

сейчас не могу сертификат распечатать и скачать прошивку

кому в почту писать насчет техподдержки?post-24186-0-94984100-1469512136_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...