Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оболочка Арс-Клиент


Рекомендованные сообщения

Спасибо огромное за помощь и направление, пришло сообщение от них в таком виде:

 

 

 

Владимир, произошла ошибка. ключ ваш был заблокирован не автором, а автоматически системой.

16 февраля 2016 г., 17:28 пользователь Влад Калинин <support@adact.ru> написал:
Владимир, здравствуйте!

Ваш ключ был заблокирован автором прошивок за превышение лимита скачивания.

---------- Пересылаемое сообщение ----------
От кого: Adact <no-reply@adact.ru>
Дата: 16 февраля 2016 г., 15:52
Тема: [АРС АДАКТ] Обратная связь
Кому: support@adact.ru




E-mail: super_@mail.ru


Имя: Владимир




Сообщение:

Не могу скачать купленные ранее прошивки через браузер, нет авторизации через апс клиента. По апс клиента переустанавливал, служба апс запущена, ключ вставлен в юсб порт. Ничего не помогает.

Сейчас снова выдает 

Ссылка на сообщение

Автомобиль отпустил, потому как более не могу задерживать владельца. Проблема не устранилась, пишет также про авторизацию. К кому еще можно обратиться по проблеме? Кто из администраторов может решить?

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, Владимир!

 

Приносим свои извинения за неточность технической поддержки.

 

Спасибо огромное за помощь и направление, пришло сообщение от них в таком виде:

 

Владимир, произошла ошибка. ключ ваш был заблокирован не автором, а автоматически системой.


16 февраля 2016 г., 17:28 пользователь Влад Калинин написал:
Владимир, здравствуйте!

Ваш ключ был заблокирован автором прошивок за превышение лимита скачивания.

---------- Пересылаемое сообщение ----------
От кого: Adact
Дата: 16 февраля 2016 г., 15:52
Тема: [АРС АДАКТ] Обратная связь
Кому: support@adact.ru




E-mail: super_@mail.ru


Имя: Владимир




Сообщение:

Не могу скачать купленные ранее прошивки через браузер, нет авторизации через апс клиента. По апс клиента переустанавливал, служба апс запущена, ключ вставлен в юсб порт. Ничего не помогает.

Сейчас снова выдает 

 

Решать проблему будем индивидуально, подробности были высланы Вам на почту.

 

PS: Помимо этого, пожалуйста, для корректной работы сайта adact2.ru установите свежую версию браузера. Для Opera сейчас это версия 35.0.

 

---

С уважением, Мария,

руководитель клиентского отдела

Ссылка на сообщение

Спасибо. Теамвиевер установлен давно. Как согласовать время? Когда работает техподдержка и по какому временному поясу?

 

Владимир, Вам нужно прямо сейчас выслать либо на почту технической поддержки, либо на почту, которую Вам указывали в письме, доступы к удаленному сеансу. 

Ссылка на сообщение

Отправил давно


На моем компьютере ничего не поменялось, утром работало, сейчас нет. Соединение с сервером есть, служба работает, ключ вставлен, но при попытке скачивания выдает ошибку - значит проблема не в моем компьютере, ключе, службе, а в вашей системе распределения доступа.

Ссылка на сообщение

Отправил давно

На моем компьютере ничего не поменялось, утром работало, сейчас нет. Соединение с сервером есть, служба работает, ключ вставлен, но при попытке скачивания выдает ошибку - значит проблема не в моем компьютере, ключе, службе, а в вашей системе распределения доступа.

 

Не переживайте, Владимир, система работает стабильно с 2012 года. А с Вашей учеткой происходит вполне штатная ситуация: Вы были заблокированы, Александр снял бан. После этого Вы снова попытались скачать прошивки, поэтому Ваша учетка снова была заблокирована.
Вы несколько раз подряд превысили суточные нормы скачивания, поэтому во время каждой последующей попытки скачать что-либо, Вы становились заблокированы. Завтра блокировка будет отменена, если Вы снова не попытаетесь обращаться к скачиванию столько раз.
 
---
С уважением, Мария,
руководитель клиентского отдела
Ссылка на сообщение

 

Отправил давно

На моем компьютере ничего не поменялось, утром работало, сейчас нет. Соединение с сервером есть, служба работает, ключ вставлен, но при попытке скачивания выдает ошибку - значит проблема не в моем компьютере, ключе, службе, а в вашей системе распределения доступа.

 

Не переживайте, Владимир, система работает стабильно с 2012 года. А с Вашей учеткой происходит вполне штатная ситуация: Вы были заблокированы, Александр снял бан. После этого Вы снова попытались скачать прошивки, поэтому Ваша учетка снова была заблокирована.
Вы несколько раз подряд превысили суточные нормы скачивания, поэтому во время каждой последующей попытки скачать что-либо, Вы становились заблокированы. Завтра блокировка будет отменена, если Вы снова не попытаетесь обращаться к скачиванию столько раз.
 
---
С уважением, Мария,
руководитель клиентского отдела

 

 

Спасибо, Я вас понял. Трогать не буду пару дней, если ничего не изменится, напишу вам в почту. Спасибо.

Единственно я не понимаю, как я мог превысить предел снова, если ничего не смог скачать после разблокировки. Это явная недоработка в системе, прошу на это обратить внимание.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

После установки  Комбилодыря 16  версии. Перестал работать  клиент.  Не определялся ключь.  Снёс АРС....  переставил.  Сейчас  пишет  -Нет  авторизации.

Ссылка на сообщение

После установки  Комбилодыря 16  версии. Перестал работать  клиент.  Не определялся ключь.  Снёс АРС....  переставил.  Сейчас  пишет  -Нет  авторизации.

 

Добрый день, Виктор! 

 

Все инструкции мы выслали Вам на почту, ответив на Ваше письмо. Не дублируйте, пожалуйста, одинаковые вопросы по всем коммуникационным каналам. Спасибо за понимание! 

Ссылка на сообщение

Переустановил систему и выскакивает вот такое окно

 

Добрый день!
 
Пишите, пожалуйста, вопрос в одно место. Мы увидим его в любом из каналов связи, поэтому дублировать сообщение в несколько мест нет необходимости.
 
Причиной Вашей проблемы является один из пунктов:
 
1. Устаревшие драйвера на ключ
Скачайте и установите драйвера с официального сайта Senselock с этой страницы (в самом низу): http://senselock.ru/support.php
 
2. Неработоспособность ключа
Скачайте «Комплект разработчика» с этого сайта http://senselock.ru/support.php, после этого запустите либо Dev test, либо User test, чтобы проверить, в рабочем ли состоянии ключ. 
 
3. Неактуальная версия APC Client
Установите последнюю версию APC Client. Для этого обязательно удалите старую версию через «Панель управления», далее установите новую с сайта http://adact2.ru/informatziya-o-magazine/apc-client/, перезагрузите компьютер и попробуйте еще раз войти в программу. 
 
Если проблема не разрешится – пишите нам, мы обязательно поможем!
Изменено пользователем Техподдержка сайта Adact
Ссылка на сообщение

Проверьте пожалуйста мой ключ, выдает авторизация не выполнена, я то уж точно 8 раз в день не скачивал.

У меня бывает очень мало машин, у нас как-то не развит чип-тюнинг. Так вот у меня было такое что приехала машина, а сервер не работал, связался с кем-то из администраторов, сказали что сервер не работает, скинули нужную прошивку, так вот если клиент наклевывается я хотел-бы, что-бы у меня были все версии необходимой прошивки, мало-ли интернет у меня работать не будет или снова сервер рухнет.

Скачал новую версию, заработало.

Изменено пользователем daemon12
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Дмитрий!

 

Скачал новую версию, заработало.

 

Старая версия клиента не работает, потому что подключается к старому серверу. Если у Вас возникнут еще какие-либо вопросы - обращайтесь на support@adact.ru.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Есть маленькое пожелание.

Перед выходом обновления "клиента"-сообщать предварительно,а не узнавать об этом когда вот стоит авто на репрог.

Поскольку у некоторых и у меня в том числе была ситуация
,когда после обновления был "упс"-не работает.

Ссылка на сообщение

Получил СМСку: У Вас закончились права на следующие пакеты: *****************************

 

Люди, не доводите до инфаркта!

На обновления права закончились, на обновления, не на пакеты, доступ к пакетам остался!!!

Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

А у меня не проверял.

или уже сейчас проверяет?

Лана.

Доживём до следующего.

 

С 1 по 19 февраля старая версия APC Client запрашивала возможность обновиться в случае, если настройки Вашей ОС допускают обновления. 19 февраля было обновлено 70% клиентов и мы отключили старый сервер - старые версии клиентов не смогли получить обновления из-за этого.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!, Скачиваю и так редко, и каждый раз с первого раза ничего не работает, то убиваешь время на обновление клиента, то нет подключения. Вроде впрок скачивать не положено,а в нужный момент когда нужно быстро то интернет отсутствует, то такое окно. И через Билайн и через корпоративную сетку.  

post-68-0-85842300-1456813662_thumb.jpg

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!, Скачиваю и так редко, и каждый раз с первого раза ничего не работает, то убиваешь время на обновление клиента, то нет подключения. Вроде впрок скачивать не положено,а в нужный момент когда нужно быстро то интернет отсутствует, то такое окно. И через Билайн и через корпоративную сетку.  

 

Добрый день, Шамиль!

 

Обновление клиента - важная часть его функционирования, мы постоянно добавляем новые элементы защиты, но кроме этого обновляется и функционал для пользователей. Что касается подключения, условие наличия стабильно работающего интернет-соединения и корректно работающей ОС - это обязательное условие пользования клиентом.

 

Что касается Вашей ошибки - связана она с переездом всех сервисов Адакта на новый сервер. Вам нужно удалить старую версию клиента через "Панель управления", перезагрузить компьютер, скачать и установить новую версию отсюда - http://adact2.ru/informatziya-o-magazine/apc-client/

Если что-то не получится, пожалуйста, для оперативности пишите на support@adact.ru

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...