Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

не частый гость у меня,но...когда нагреется провал и смутило показание датчиков педали и датчиков дросселя,оно меняется от 0-1вольт...может это смс-диагностик так кажет? кто использует данный девайс напишите пожалуйста как у вас...знаю,что на заведеном авто датчик1 дросселя 0.7-0.9 и датчик 2 дросселя 4.15- 4.25,а у меня 0-1вольта оба! но газовать газует...

Ссылка на сообщение

По ходу датчик скорости накрылся...поменял,отправил на пробный заезд...час нету.может из-за того что эбу не видел скорость авто? посмотрим...сразу скажу:массы и температурный датчик,давление топливного насоса и искра в пределах разумного...на всякий случай перешил. дефект проявляется так:машина нагрелась(до вентилятора)и на месте не развивает оборотов,при нажатии до полика перестает развивать обороты,захлебывается и глохнет.давление насоса при этом 3.8(пробовал с подключенным манометром).ну приедет расскажет

Ссылка на сообщение

концевики педалей смотрел,при отпущенных педалях концевики тормоза: концевик1-нет концевик2-да,при нажатии:концевик1-да концевик2-нет...сцепление: при нажатии переключается...склоняюсь к замене дросселя.кто подскажет какие текущие данные датчиков педали и дросселя должны быть в смс-диагностик? или какие должны быть вообще они?при вкл зажигании и при запущенном авто?(проверю цешкой,чтобы не сомневаться уже).он приехал,машину оставил до завтра...так и не едет...подскажите текущие данные,больше идей не прошу...данные датчиков смущают(я их смутно помню,редкие гости газели у меня)

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

искал весь вечер по инету...что то найти не могу никак данные датчиков...неужели нет ни у кого?

 

ладно...уже третий час ночи,завтра попробую договориться с гадзилой

Ссылка на сообщение

Если дроссель на хх более 8,5 %- в утиль, при вкл зажигании примерно 11%. Педаль при вкл. заж. и хх-0%, при вкл заж. при нажатии до упора максимальное значение в пределах 25%. Но это данные с автоас скана, как на смс- не знаю. Есть у них еще болячка- 66 и 68 контакты ЭБУ( возможно и не совсем эти номера контактов, т.е. те, что идут от дросселя) слегка нужно поджать в фишке, которая подходит к блоку управления. И не плохо бы скрин снять на горячую

Ссылка на сообщение

вообщем сам дурак я...должен признаться ступил...но исправляюсь,подловил момент когда затуп произошел постоянный,занырнул под нее и в тупняк манометр подкинул...2.4 давит,очень мало...пацаны бак снимают.

Ссылка на сообщение

Газел поехала,проблема была в насосе...некогда было,только сейчас поменял его.тему можно закрыть

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...