Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 Дпрв


maslov.valera
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! AUDI A4, движок - ADP, 1,6 л, 101л.с., 8 кл.

Горит ошибка 00515 - обрыв цепи/замыкание на плюс датчика Холла.

Проверяю, всё идёт на датчик, с датчика тоже импульс хороший до мозгов поступает.

Что ещё посмотреть, подскажите?

Датчик Холла новый.

Ссылка на сообщение

Метки, ошибка после удаления снова появляется? если да, то при каких условиях? Датчик оригинал? Проводку вызванивали? Авто не после ДТП?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Хозяин кричит, что метки всё о,кей, но проверю.

Проводку прозвонил - всё нормально.

Ошибку скидываю, сразу загорается.

Датчик он покупал за 2.5 т.р.,говорит других вариантов вообще нет. Менял сам хозяин.

Ссылка на сообщение

Если мне не изменяет память, на этом моторе нужна базовая установка трамплера. Там датчик холла служит для распознавания первого цилиндра. Приеду на работу, в эльзе уточню.

Ссылка на сообщение

Да, действительно модуль зажигания. Прошу прощения. Просто недавно был пассат Б5 1,6. Мотор внешне - точно ADP, но с трамплером. Букв не помню.

Ссылка на сообщение

Какого года машина? По ходу 95 года, там да там трамблёр, тогда я бы посмотрел не болтается ли вал трамблёра.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение
...

Ошибку скидываю, сразу загорается.

Это на заведенном моторе , или как ? На многих ВАГах при заглушенном движке так и должно быть , а как завёл - ошибка сама должна исчезнуть.

Ну это в том случае когда всё исправно . Иначе , даже когда все датчики исправны эта ошибка появляется если в ВМТ первого цилиндра нет отрицательного сигнала с датчика фазы , т.е. неправильно установлено зубчатое колесо промежуточного вала , или провёрнут сам трамблёр .

В трамблёре на задающем диске должно быть одно окно , а не четыре , это и есть сигнал фазы .

 

Скорее всего (очумльцы) пытались по старинке регулировать УОЗ поворотом трамблёра и сдвинули фазу , или трамблёр поставили с четырьмя окнами в задающем диске от xx-мотроника, или диджифанта .

 

Ну как то так .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Это на заведенном моторе , или как ? На многих ВАГах при заглушенном движке так и должно быть , а как завёл - ошибка сама должна исчезнуть.

 

Однозначно. 100%

Ссылка на сообщение

На том пассате, о котором я писал в седьмом посту, была такая же беда. Осцилка тоже была красивучая. Только в отмеченной точке напряжение было 0,28 В. А должно быть не более 0,2. Вопрос решился заменой трамплера.

post-56522-0-06168200-1342106367_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Однозначно. 100%

Вылазит на заведённом движке.

 

На том пассате, о котором я писал в седьмом посту, была такая же беда. Осцилка тоже была красивучая. Только в отмеченной точке напряжение было 0,28 В. А должно быть не более 0,2. Вопрос решился заменой трамплера.

Это напряжение засисит от положения задающего диска или датчика, или обоих сразу?

Ссылка на сообщение

Это зависит только от самого датчика. Напряжение в указанной точке должно быть как можно ближе к нулю и не более 0,2в, в противном случае датчик неисправен.

Ссылка на сообщение

На том пассате, о котором я писал в седьмом посту, была такая же беда. Осцилка тоже была красивучая. Только в отмеченной точке напряжение было 0,28 В. А должно быть не более 0,2. Вопрос решился заменой трамплера.

Встретился с этим на Audi A6,1991,двигатель AAH.Небыло искры.G40 давал такой сигнал.Вылечилось заменой холла.
Ссылка на сообщение

Вот элементарная проверка ДПРВ:

 

post-49024-0-52005400-1342155029_thumb.jpg

 

post-49024-0-40313400-1342155033_thumb.jpg

 

Остальное как указывал Вам Юра (Urree) ну и вал трамблёра на болтанку проверить бы.

Это я проверил. В Autodata такая же проверка. Благодарю.

 

А вот здесь - http://injectorservice.com.ua/docs/hall_triger.swf - описание проверки датчиков на эффекте холла.

Огромнейшее спасибо за инфу.

Клиенту скажешь, что устранение неисправности - отдельная цена и сразу пропадают. Этот тоже наверное теперь хрен "нарисуется".

Ссылка на сообщение

Да бог с ним. Жалко только до конца неисправности теперь не докопаться. Получается мой косяк. Напакупают машин, а на содержание денег нет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...