Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lx470 2000Г Л Зонд Р0135


VAI1982
Рекомендованные сообщения

vitoks виктор, если уж ты такой умный посяни тогда

 

1)первые л-зонды банк1, 3 ом, банк2, обрвы. висит ошибка по нагревателю "обрыв или короткое" банк-2

ПОЧЕМУ вист ошибка P0135 только по банк2 ???

 

2)меняю л-зонд банк2 на зонд с сопротивлением 16 ом, ошибка опять на банк2 тоже на "обрыв или короткое"

ПОЧЕМУ при правильном сопротивлении опять получаю ошибку P0135 на банк2 ???

ПОЧЕМУ не ругается на банк1 P0155 ???

 

3)меняю местами л-зонды, ошибка перемещается с банк2 на банк1 "обрыв или коротеое"(нагреватель)

выходит что датчик с 3 ом подходит мотору, а 16 ом нет

 

4)устанавливаю датчики только с 3 ом на оба банка, и теперь получаю ошибки по обоим л-зонтам!!!

ПОЧЕМУ ТОЛЬКО СЕЙЧАС появляется ошибки на 2 л-зонда, P0135, P0155

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

да потому что он с н ими на ТЫ! как и Dr.mario!и знают данные авто как собственные карманы :biggrin: . по поводу споров-сразу говорю НЕ ПРАВЫ-нечего спорить. вы попробуйте сделать так как вам посоветовали! и в будущем вин указывать. нет вина -тему в топку! :tease:

Ссылка на сообщение

2)меняю л-зонд банк2 на зонд с сопротивлением 16 ом, ошибка опять на банк2 тоже на "обрыв или короткое"

ПОЧЕМУ при правильном сопротивлении опять получаю ошибку P0135 на банк2 ??? сам не догадался? закон ома для участка и полной цепи примени! сам приятно удивищься! :good:

сорри модераторам. чет не правильно процитировал!

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

@v.kartava,

 

закон ома знаю, но почему я на 16 ом получил ошибку а не на 3 ом непойму.

 

по лигике 16 ом неправильно, 3 ом правильно,

 

а по правельному выходит нооборот!

 

на счёт закона ома

 

12в/3ом=4ампера

12в/16ом=0,75ампера

 

и почему компьютер эти значения перепутал?

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

Бред! Закон Ома здесь не нужно применять к статической т. е. к постоянной величине сопротивления. При нагревании сопротивление меняется и соответсвенно ток нагрузки. ЭБУ это всё отслеживает и выдаёт ошибки. (Если ты конечно его не спалил) А вот как это происходит - зависит уже от конкретного типа ЭБУ и датчика.

Поэтому не привязывайся к сопротивлению. Ставь датчик который тебе подсказали и не изобретай велосипед.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Вот Эдик удивительно правильную вешь сказал - ответить на вопрос я не могу - потому что ты мне то же не ответил - откуда в машине оказался датчик с сопротивлением 3 ома - если там действительно AFS вместо протого кислородника и давно - представляю что там в дате творится и хозяина кроме загоревшийся лампы ничего не беспокоит - как можно ответить на твои вопросы я ни датчика твоего ни тебя ни машины в глаза не видел - у меня подобныйх казусов или не было или не помню ? Кстати а покажи дату - если сохранилась по приходу в ремонт - а не нынешнюю. Я не пойму что вас смушает - у вас есть данные родного каталога - номера датчиков - и они не совпадают с теми что стоят на авто - значит до вас лечил машину человек апсалютно не видящий разницы между 65 и 67 - вам уже все пережевали - донесите это клиенту и пусть заказывает датчики - думаю если датчики поставить родные и нормальные то проблема уйдет - кстати(мыcля в голову пришла дурная) а ты погляди около компа ни каких добавочных сборок - сопротивлений не висит - мож до тебя кто что нибудь нахимичил - хотя это бред помоему такое творить.)))))

Ссылка на сообщение

И ещё добавлю открой в митчеле свою машину(она у тебя американка как раз) и почитай по этому коду все - и дейтсвуй по инструкции - если он(авто) не принимает твой датчик с 16 ом - сверь его с каталожным номером - если не совпадает - это ещё один аргумент для клиента - сначала родные датчики а все остальное потом. И все таки покажи дату с мотора - че то мне сомнительно как то все - датчики эти по 3 ома до тебя выкручивались (можно определить же) или нет - мутно все и непонятно.

Ссылка на сообщение

Речь идет про Авенсис 7А, как я понял. Я конечно же всю инфу предоставлю как машина придет. Сегодня приглашал, но жара, пляж, люди отдыхают в отличии от некоторых. :biggrin: Фотки приложу фризфрейм, номера и. т. д. В общем на данный момент пробил только вин. По вину ЕРС выкладывает ту картинку с двумя датчиками которую ты здесь привел. Европеец. На самом деле датчик 1. Провода под второй отсутствуют. По крайней мере на проводке ничего не болтается и следов постороннего вмешательства не наблюдается. К ЭБУ не подлазил. По дате сканера тоже 1 датчик. Кислородник. Рабочее напряжение 0,1 - 0,9 в. Переднее расположение на приемной трубе. Крепление фланцевое. Всё совпадает со страницами книги которые я здесь приводил. Но ЕРС вещь достоверная и с ним не поспоришь.

Что это? Замена двигателя вместе с проводкой и ЭБУ? В общем приедет всё расскажу.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Ну если крепление фланцевое то он уже не 89465 - там на скрине есть номерок - проехали, я уже давно понял - каша в глове и не как не сварится - а пора бы уже - не цеплятся за всякие мелочи а машины изучать.

Ссылка на сообщение

Мне знакомы случаи когда в цепь подогревателя последовательно был подключен подогреватель дополнительного датчика прикрученый хомутом к рулевой рейке. Перекупщики идут на все :dry:

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

К создателю данной темы.

Вас уже не однократно попросили дать VIN авто. Так дайте же его. Если просят, значит могут оказать помощь. Нужен оригинальный датчик.

Ссылка на сообщение

Дал он его уже в 46-ом посте. И проблему создателя темы мы уже обсудили. В процессе обсуждения возникли ещё сопутствующие вопросы. Хотим обсудить. Позвольте великодушно сделать это в этой же теме? Или уже всё ясно? Виктор ты как?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...