Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lx470 2000Г Л Зонд Р0135


VAI1982
Рекомендованные сообщения

Басман ты ещё 1A мотор вспомни - а если пишешь про авенсис пиши и регион для которого он выпущен и что машина тебе досталась целкой и что ты номерок с датчика списал - по ЕPC на таком авенсисе 2 датчика, и я даже не помню на каком леворуком тойоте может стоять один датчик - правый руль да,не спорю. Это к теме не относится вааще то - пока вина нет то и мануалы читать не стоит,даже Басман? :tease: Удивительно как ты с одного случая можешь говорить в утвердительном тоне - не тени сомнений,шо с тебя будет лет через 10.

Ссылка на сообщение

Виктор! Давай ка без прогнозов! Не надо делать из себя всезнающего мэтра. Если я пишу о чем то значит знаю. И вообще здесь вроде техническая информация, и не нужно опускаться до личностей!

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Не нужно ссорится!

Посмотрите осциллографом сигнал управления подогревом датчика но вместо подогрева подключите лампочку от габаритного сигнала. Если при запущеном моторе на управляющем проводе будет плюс то скорее всего накрылся полевик в ЭБУ при условии что управляющий провод доходит до ЭБУ и есть питание на втором проводе подогревателя. Встречался с подобным после неумелых действий при замене датчиков.

Каким сканером смотрели мотор и какое название в датастриме у зонда? Скандок к примеру верно различает кислородники от датчиков состава смеси

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Какие прогнозы - если речь идет о 470ом - а ты приплел авенсиса да еще старее поповской собаки и не написал даже номер датчика а так одна баба сказала - я их каждый день в руках по нескольку штук держу и то путаюсь - если какой то нерадивый воткнет вместо AFS простой кислородник или ещё хуже наоборот - вот и поломай голову . Одни и те же лексусы 470 одного года разных стран и датчики у них могут стоят разные - но то что 89465 - 14-15 ом и 89467 2-3 ома - можешь оспорить,только с доказательствами - и даже при моем опыте я так категорично как ты не утверждаю(могут быть исключения - возможно) , блин когда же наконец то разговор с тобой будет приносить удовольствие - наверное никада.

 

 

Покажи на авенсисе какой датчик ты измерял и номерок погляди на всякий случай - метрёнок, мать иё.

 

 

Че то ты меня задел - в следующий раз извинения пиши не личку а прямо сюда - пусть мужики поглядят насколько туго до тебя слова доходят.

post-268-0-80691600-1343286744_thumb.jpg

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

Токовой защиты в ЭБУ на подогревателе может вообще не быть вот и накрывается переход в транзистроном ключе. Разница между 2 Ом и 14 Ом очень большая поэтому нужно точно выяснить какой должен стоять на этой повозке

Ссылка на сообщение

Покажи на авенсисе какой датчик ты измерял и номерок погляди на всякий случай - метрёнок, мать иё.

Это не тот двигатель. Вот: post-13943-0-08920700-1343290181_thumb.jpgpost-13943-0-19503400-1343290215_thumb.jpg

 

И не ори. Шас вин узнаю и скрин с каталога выложу.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Причем тут авенсис. bachmann вы разберитесь какой датчик должен стоять на моторе Lx470. Как я понял вы прикрутили датчик состава смеси с таким номером

Ссылка на сообщение

Я просто привел аналогию к тому что с малым сопротивлением совсем не обязательно АФС. Авенсис старый. Датчики кислородные обычные, но сопротивления соответсвуют тому что на фото 2. Фотографии страниц из Легион-Автодата.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

На твоем скрине показана проверка заднего датчика - если ты их в лицо не отличаешь - я сам езжу на 7А бедном моторе 98г и на первом датчике у меня 13.7 ом - и оставим эту тему- ты все равно мои слова запомнишь и каждый раз будешь чесать репу и вспоминать меня - когда будешь измерять сопротивление и сверять его с номером датчика.Не флуди - умник. Ты не то что на метр а на полсантиметра ещё не тянешь )))))

Ссылка на сообщение

Я прашу пращщенья за флуд,но AFS эт всего лишь AIR-FUEL SENSOR (аир-фуел сенсор,тоесть датчик состава смеси,тоесть датчик лямбды),ну так и любой лямбда зонд,датчик кислорода,O2 Sensor итд итп,как его не назови и есть AFS,и это название применимо к ЛЮБОМУ датчику кислорода в системе управления двс,на показания которого система ориентируеться для управления по обратной связи впрыском топлива.А сопротивление нагревательного элемента датчика зависит от параметров элементов в системе которые с ним работают,для требуемого времени выхода на рабочую температуру,ток,диагностики,управления,энергосбережения,шим,итд итп.И одних только ом бывает недостаточно для конкретной системы,должно быть ещё и из правильного материала,чтоб температура была правильной,падение или увеличение сопротивления при нагреве было правильным (например для рассчёта температуры ката,итд итп

Ссылка на сообщение

С таким подходом к датчикам они безусловно будут работать но только как затычка дырки в выхлопном коллекторе и это в лучшем случае :biggrin:

А иногда будет достаточно чтобы из-за неправильно установленого датчика накрылся канал управления подогревом

Ссылка на сообщение

Мужики я ведь не зря пишу - пишу только то что попадалось и практически по нескольку раз в день - поэкспериментируйте - поставьте на 1MZ или 2UZ вместо 89465 (простого кислородника) - 89467(или наоборот) и вы будете приятно удивлены ахинеей которую он внесет в работу мотора - а сопротивление нужно для того что бы комп правильно соориенитровался (он отслеживает его) да и если вы углубитесь в теорию то нагреватели в кислородных датчиках начали ставится для того что бы датчик как можно быстрее нагревался и включался в работу и думаю даже в этом есть разница в 14 или 2 ома. Если кому интересна теоретическая раскладка - думаю у Алфлеша на сайте все это разжевано до мелочей,хотя я скажу честно - ни разу до конца не дочитал.))))))

Ссылка на сообщение

пришёл оригенальный л-зонд установил, сбросил ошибки, а ошибки опять появились и теперь по обоим лямбдам, тоесть первые зонды, банк 1 и банк 2 (p0135, p0155)

1. Соответствует ли номер зонда который установил, номеру который на скрине в предыдущем посте.

2. Какое сопротивление нагревателя?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

вспомним с чего всё началось

1)первые л-зонды банк1, 3 ом, банк2, обрвы. висит ошибка по нагревателю "обрыв или короткое" банк-2

2)меняю л-зонд банк2 на зонд с сопротивлением 16 ом, ошибка опять на банк2 тоже на "обрыв или короткое"

3)меняю местами л-зонды, ошибка перемещается с банк2 на банк1 "обрыв или коротеое"(нагреватель)

выходит что датчик с 3 ом подходит мотору, а 16 ом нет

4)устанавливаю датчики только с 3 ом на оба банка, и теперь получаю ошибки по обоим л-зонтам!!!

 

так всё таки какой датчик нужен?

 

почему он РУГАЕТСЯ на зонд с сопротивлением 16 ом и НЕ РУГАЕТСЯ на 3 ом ?

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

2)меняю л-зонд банк2 на зонд с сопротивлением 16 ом, ошибка опять на банк2 тоже на "обрыв или короткое" 3)меняю местами л-зонды, ошибка перемещается с банк2 на банк1 "обрыв или коротеое"(нагреватель) выходит что датчик с 3 ом подходит мотору, а 16 ом нет

Молодец! Вот оно зерно истины :good:

4)устанавливаю датчики только с 3 ом на оба банка, и теперь получаю ошибки по обоим л-зонтам!!!

Какие? Какой номер? Соответствует ли каталогу? 3 ома динамическое сопротивление накала которое меняется в соответсвии с нагревом. Это не обычный резистор. На каждом типе датчике своя характеристика накала и соответственно изменение сопротивления тоже.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Виктор! Ты приводишь как истину свои наблюдения и выводы и не допускаешь что может быть иначе. Но! Это просто твои выводы ничем не подкрепленные кроме твоих собственных исследований. Не подумай! Я не выступаю и не в укор! Я тут чуть ранее привел скрин из литературы. Автодата намного достовернее чем выводы человека. Где в литературе написано что датчики с начальными цифрами каталожного номера (о чем мы тут сильно спорили), имеют именно то сопротивление про которое ты пишешь. НИГДЕ!

А кроме начальных цифр каталожного номера есть ещё вторая половина этого номера. И каталожный номер в ЦЕЛОМ определяет деталь имеющую свои индивидуальные характеристики. Например сопротивление накала.

 

P. S. Меня зовут Эдуард Бахман (Bachmann) Ich bin Deutsch.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Молодец! Вот оно зерно истины :good:

 

Какие? Какой номер? Соответствует ли каталогу? 3 ома динамическое сопротивление накала которое меняется в соответсвии с нагревом. Это не обычный резистор. На каждом типе датчике своя характеристика накала и соответственно изменение сопротивления тоже.

 

зерно-то зерно, но почему ошибки не уходят, а опять появляются? и всё теже

 

номер взял с исправного л-зонда Toyota 89467-71020 (3 ом) его я поставил вместо 16 ом

но получил две ошибки по обоим зондам

P0135: Работоспособность нагревателя датчика кислорода HO2S, ряд 1, датчик 1

И

P0155: Работоспособность нагревателя датчика кислорода HO2S, ряд 2, датчик 1

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

Ну и что ёптыть? Ты же поставил не тот датчик.post-13943-0-63593400-1343395367_thumb.jpg АФСник вместо кислородника. Смотри пост 47 там твои датчики.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

 

зерно-то зерно, но почему ошибки не уходят, а опять появляются? и всё теже

 

номер взял с исправного л-зонда Toyota 89467-71020 (3 ом) его я поставил вместо 16 ом

но получил две ошибки по обоим зондам

 

тебе же уже сказали, что у тебя должны стоять 89465-50060 (sub89465- 50150) !!!!

ни те датчики ты поставил!!!!

а своим трёх омным сопротивленем , в которое ты так упёрся, мог спалить комп!!!!! но пока не факт....

надо ставить правильные датчики и проверять ... и ещё раз проверять... и так до нужного результата!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

ОАлилуйя))) - вот интересно кто его вкрутил туда или он с другой машины? Эдуард это не мои наблюдения - это наши (ещё с автодаты ) наблюдения и не мной одним и не один год собранные прислушайся и проверь - че спорить то ?? Я подожду когда ты опровергнешь мои слова - 89465 -13-15ом и 89467 - 2-3 ом.))))))Ты сможешь - я знаю))))

Ссылка на сообщение

Виктор, позволь я кину маленький камешек в твой огород)))

у меня есть одна клиентка на европейском RAV4 в кузове SXA15L ..99г..так вот на нём стоит кислородник 89465-49065

с сопротивлением нагрева что то около 6 Ом и это точно!!! я сам сперва как бы в непонятках был...

но раз работает, думаю... пусть работает....

а потом как то роясь в автодате ...наткнулся именно на это значение...

так, что во всех правилах бывают исключения.)))

, да, и на счёт авенсиса Эдик кое в чём тоже прав... сопротивление переднем SENSOR, LEAN MIXTURE 2,5 Ом.

специально сейчас залез под капот у соседа и померил.. но только номерок там 89463-29055

... европа !!! ит...т её

а с ней вечно какие то приколы....

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

какой- то товарищь до меня вкрутил 3 ом датчик (и не известно сколько он с ним отездил), но самое интересное что когда другой датчик не работал, на 3 ом ый компьютер не ругался

 

а я посмотрев что 16 ом компьютеру не нравиться решил, что ему нужен 3 ом датчик и заказал тично такой-же

 

мне подойдёт Denso DOX-0109 ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...