Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здраствуйте....

кто сталкивался с такой непонятной неисправностью

 

машинка 2008 год вин JTNBE40K503162445

 

...знакомый пригнал авто , из расказа;

-отдавал на покраску (двери задней и крыла),как я понимаю у них сел акб-зарядили после чего

...отказал парктроник ,прикуриватель и вентилятор печки заклинил на одной скорости (температура рег. -работает ,управление отображает т.е. на панели якобы прибавляет -,а сам на одной скорости...)

 

проверял сканером ниодной ошибки (при проведение быстрой проверки всех блоков все ок )

 

-самое интересное -прикуриватель и парктроник нашёл (небыло предохранителей ???) -как они только туда залезли???

 

-осталось с вентилятором разобраться (на сколько я понимаю им управляет комут. блок -только вот где он находится...?-пол машины перерыл....) думаю вых. каскад управления замкнул... думаю если найдется блок там-уж походу

Ссылка на сообщение

походу нашёл....

он на самом моторе ....-подозрительно было 2 мощ. провода +один (походу управляющий)

-осмотр внешний с виду всё целое (там сборка стоит мс ) -вот интересно заказывать в сборе с мотором или отдельно (блок съёмный....)

Ссылка на сообщение

я нашел.... там в самом корпусе вентилятора (печки) спрятан регулятор скорости -который управляется ,,-,,

 

-редиска такой напрямую на максимальном заклинило (я на управляющим проводе замерил тестером там напр. колеблится в зависимости от установки скорости )

в старых моделях -подругому

 

вот фото - походу будет всборе с мотором (хотя он съемный...)-впору хоть шим регулятор собирать (да и мотор живой...)

отправил на поиски -хозяина авто... (единственое непонял -получается на него питание постояное -неотключаемое т.е. как на управляющий пров. подается пит. он запускается...?)

post-16078-0-80809500-1341761446_thumb.jpg

post-16078-0-53402100-1341761465_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
(единственое непонял -получается на него питание постояное -неотключаемое т.е. как на управляющий пров. подается пит. он запускается...?)
Если я правильно понял вопрос.На блок приходит и плюс и минус.Третий вывод управляющий,на который подаётся шим.В зависимости от схемотехники включения транзистора.При появлении на управлении импульса длительностью t.Откроется,или закроется переход силового транзистора на время t.Если инвертируется- Например поступил положительный импульс на управление, открылся транзистор и ток потёк через него и обмотке мотора к земле.Потом импульс спал и ток в цепи пропал.Ну не совсем конечно,но это уже разговор о снаббере и диоде.Так и получается,что на мотор постоянно питание приходит.Току течь некуда,потому как транзистор закрыт,вот он и не крутится.

Не знаю,Вы про это спрашивали?Может ерунду написал?Тогда извините.

post-43289-0-29434900-1341766902_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...