Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

температурные режимы работы,время накала,я уже не говорю о переделке догревателя в автономный подогреватель...и вообще многое иногда решает смена ПО.Мое мнение конечно...или менять эбу дешевле? помоему легче изменить комплектацию догревателя и запустить как полноценный автономный подогреватель,внеся корректировки для его оптимальной работы...

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

появились заинтересованные люди...думаю им эта задача по плечу будет.пока ничего не скажу,месяца через два будет что сказать я думаю...но если у кого то был определенный опыт просьба написать об этом. и вообще,какие мнения по этому поводу у специалистов-коллег занимающихся ремонтом подогревателей?как вы считаете,это нужное направление или не стоит замарачиваться?я просто готов вебасто для опытов отправить...хоть и жалко конечно,рабочий котел 2010г(стоит на продаже,но наверное отправлю...дело нужное)))

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

НА форуме http://autoterm.ru/ говорится что планарам и бинарам для смены ПО требуется Программатор/отладчик PicKIT3 или PicKIT2;

Так что , думаю, и вебасто с еберами , тоже можно перепрошить.

Тема интересная, но я от нее далековато.

Изменено пользователем gazkovrov
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!

Не буду открывать новую тему, напишу тут. Тем более вы подняли этот вопрос несколькими постами раньше.

Собственно вопрос в ЭБУ вебастовском.

У меня на машине не шла вебаста (Mercedes w210 дизель). Недавно мне привезли из Латвии котел (termo top z) за копейки. Он ставился на 210 кузов (оттуда при разборе и был снят). Проблема только в том, что будучи с мозгами под мерседес и жгутом проводов он работает только как ДОГРЕВАТЕЛЬ, который у меня и так стоит в электрическом виде. И который мне нафиг не сдался.

Кто бы точно рассказал, чем кроме мозгов и косы проводов штатный (Z) отличается от автономного ©.

 

Может кто из Питера есть в теме ? Боюсь мне надо докупать много, включая мозги, новые комплектующие очень дорогие. И обслужить ее надо, по хорошему.

Ссылка на сообщение

Сам котел внутри ни чем не отличается...эбу по выводам на нем надо смотреть и если все они есть(как на полноценном подогревателе)то тут и вопрос...чем ему программу управления поменять?Если б было чем(о чем и тема собственно)то эбу менять не нужно было б...затраты на порядок меньше были бы.но пока об этом тишина...Gosss,заполните профиль полностью

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Я недавно купил PicKit3. Хотел попробовать поработать с блоками управления ГБО на процессорах PIC. Там навороченная среда разработки ПО, называется MPLAB IDE. После долгого изучения этого комплеса я понял, что вытащить ПО, залитое в процессор, нереально. Править его можно, только имея исходный проект. Можно написать самому с нуля. Тот, кто сможет, думаю и вправду может озолотиться.

post-56522-0-81590000-1347779578_thumb.jpg

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

@mikmaikl,

Так как дела продвигаются по прошивке? хоть какие -нибудь новости есть? каким программатором будет производиться прошивка?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

по вагам как бы попроще, на т5 достаточно пин вставить в котел и купить минитаймер, приблуду от Тек электроникс, и работает как штатный, на тигуане и пассате вообще проще, блочок от AGT груп или от Тека, и по кану заводится и котел и климат. Хотя вебасто рус на пассат тоже предлагают решение, диск с ПО одноразовый за 25 киллорублей и + программа и ничо типа переподключать ненужно. думаю что поставить коробочку проще и дешевле, так как можно подключить к сигналке вместо например автозапуска, а котел перешил и чего? если нет органа управления ? Покупать оригинал за бОльшие деньги ? как на других канеш не в теме, говорю за ваг.

Ссылка на сообщение

Перешить дизель на бензин и наоборот например...Алго ведь разные там.

Возможность редактирования и прочее.Управление можно на усмотрение сделать,простая кнопка например.

 

Я хотел свой котел отправить,на предмет изучения и создания редактора +загрузчика...да не вышло,были проблемы с финансами и его пришлось продать.

 

Люди были и надеюсь что есть заинтересованные в этом.Может насобирать блоков,что у кого есть и отправить? Как народ думает,Или и правда не стоит этим заниматься?

Ссылка на сообщение

чем это они,кроме алгоритма разные?

ставил много раз дизель на бензин...все работает до сих пор.

Вот поменять бы программу...было бы вообще здорово.А то свеча накаляется долгое время для розжига саляры,а нас ведь бензин...Нет,программу менять в некоторых случаях необходимо,но нечем.

Да если еще иметь возможность подредактировать под свои нужды(чип-тюнинг)я считаю тоже не плохо было бы

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Вот собссно может поможет чем...работает кажется через кл шнурок..времени пока нет испытать...есть еще как на thermotop z отключить через нее ошибку по перегреву...у меня два блока лежат thermotop c один с перегревом отопитель с пультом на потолке(Multivan) а один догреватель с транспортёра рабочий...платы обе одно в одно...все распаяно...время будет буду пробовать...

Webasto.rar

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток.С 2012 года пошли котлы EVO кто чем диагнозит,старые понятно K-Line,а новые чем,ориджинал не предлогать не интересно.

Ссылка на сообщение

Не пробовал пока,хочется быть готовым заранее,может тогда ещё вопрос WTT 2.16+инженерный режим,заявлена отвязка от машины,это я понимаю программирование из штатного в обычный предпусковой котёл?

Ссылка на сообщение

чем это они,кроме алгоритма разные?

ставил много раз дизель на бензин...все работает до сих пор.

Вот поменять бы программу...было бы вообще здорово.А то свеча накаляется долгое время для розжига саляры,а нас ведь бензин...Нет,программу менять в некоторых случаях необходимо,но нечем.

Да если еще иметь возможность подредактировать под свои нужды(чип-тюнинг)я считаю тоже не плохо было бы

Отличаются по железу! Есть с Мотями,есть с Неками,например.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...