Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra C Z22Yh 2008 Насос Высокого Давления (Бензин).


Рекомендованные сообщения

Приговорили на Вектре ТНВД(пр-ва Сименс), на основании появления ошибки P1191/5a. На авто по мере прогрева падало давление,, соответственно тяга. затем появление кода.Поскольку клиент не местный и надо было ехать почти 1000 верст до дома, я стал шерстить Интернет на предмет б/у. Не нашел. но нашел объявление о ремонте за 250 гринов.Позвонил, выезжайте говорят, все запчасти в наличии, гарантия месяц. Послал по указанному адресу клиента.Оттуда уж клиент поехал домой установив новый насос(1000 у.е.). У меня три варианта: 1.Запчасти к данному насосу действительно можно купить и он ремонтопригоден. 2.Поскольку парни сидят во дворе у ОД(оф.дилера) не являясь его сотрудниками существует технология утилизации данной детали с машин клиентов(1 из 3-х допустим). 3.Парни вообще не ремонтируют. а сняв деталь выносят вердикт о невозможности ремонта и предлагают купить новую по более низким чем у ОД ценам.

Просветите пожалуйста, знающие. похоже. что данная деталь весьма проблема и необходимо оптимальное решение проблемы.

Ссылка на сообщение

Всем привет!!!Была на ремонте такая-же машина,насосы ТНВД у них слабое место.основа поломки 3 резиновых глухих манжета(пяточки)при прорыве одного нужного давления не будет с самой заводке двигателя.соответственно из 2-х не рабочих можно собрать один живой и дать гарантию на месяц.в твоём случае думаю проблема была в регуляторе давления,по мере прогрева перепускал в обратку.

Ссылка на сообщение

Все правильно расписал эдвард - резиновые манжеты менял с б/у насоса ( на разборках рабочий тнвд найти проблематично) и машина оживала. К сожалению машин с такими моторами мало, так что говорить о потоковом ремонте насосов нельзя. По регуляторам был бюллетень, их меняли на усовершенствованный при возникновении кода неисправности с определенным симптомами. В вашем случае скорее всего клиенту озвучали цену за ремонт и новый насос, клиент выбрал хоть и дорогой но более надежный вариант.

Ссылка на сообщение

Спасибо большое за информацию. Становится понятным, что восстанавливать насосы можно только имея под рукой такой надежный источник поступления б.у. деталей как О.Д. Так что не зря у ребят адрес совпадает с адресом дилера.

Изменено пользователем zig-zag63
Ссылка на сообщение

Ребята, помогите пожалуйста разобраться. Vectra C, двигатель Z22YH.

Резко пропала динамика, выскакивает P1191 5A .

Сначала подумал ТНВД но вот что показывает OP-com :

Желаемое давление топлива, 5 000 kPa

Обратная связь по давлению топлива, 5 142 kPa

Обратная связь по давлению топлива, 1.6 V

Ссылка на сообщение

Если именно 5А, то процентов 90 насос. У нас она конкретизировалась после замены регулятора. Выдержка из опелевских док-тов: "Общее примечание:

Проблемы с низким давлением (P1191/5A или 52) в основном

вызываются дефектами в насосе высокого давления, а в некоторых

случаях – в датчике или регуляторе давления в магистрали.

Проблемы с высоким давлением (P1191/11 или 5B) никогда не вызываются

нарушениями работы насоса высокого давления. Было выяснено, что

клапаны магистрального давления расширяются и могут заедать в

закрытом положении. Соответственно, давление внутри магистрали

повышается, и в конце концов, двигатель глохнет. При установке

нового регулятора необходимо убедиться в том, что используются только

усовершенствованные детали, внедренные в производство с номера 226 09

(последние 5 цифр в 3-й строке на нижней стороне детали)."

Смотри внимательно за давлением, у нас сразу все отлично (регулятор новый), минут через десять, по мере прогрева, вдруг начинало падать, потом опять в норму. Через некоторое время появлялась ошибка.

Ссылка на сообщение

Позвонил людям к которым отправлял Вектру из заголовка поста. Утверждают что они насосы не продают (видать шифруются по телефону) и лишь когда напомнил про приведенный в заголовке случай неохотно сообщили, что насосы возможно (?) есть у дилера по цене порядка 800 у.е.

Ссылка на сообщение

Нет, для Малины и Жданов сильно эксклюзивный товар.Потому.как барыгам на него гарантию давать. сильно хлопотно. они же бывают 20 всего тысяч отхаживают. Только у дилеров. да и то лучше сразу поинтересоваться наличием.

Ссылка на сообщение
Нет, для Малины и Жданов сильно эксклюзивный товар.Потому.как барыгам на него гарантию давать. сильно хлопотно. они же бывают 20 всего тысяч отхаживают. Только у дилеров. да и то лучше сразу поинтересоваться наличием.

Понятно, спасибо!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 5 лет спустя...

Здравствуйте, Vectra C, двигатель Z22YH, АТ ,  пропала динамика разгона, неисправность висит  P1191 5A , такой мотор попался впервые, данные оп комом на х.х.: желаемое давление топлива- 5124кPa, обратная связь по давлению топлива- 380 kPa, обратная связь по давлению топлива- 0.6В., подскажите, как тнвд проверить или действительно его под замену, а не датчик давления.

Ссылка на сообщение

Если уж пришли на наш форум за помощью - будьте так добры соблюсти правила форума http://forum.adact.ru/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

и заполнить нормально профиль.Также не мешало бы прочитать и соблюсти правила непосредственно этого раздела http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=27911#entry421154

Ссылка на сообщение

проверить ТНВД там и просто и сложно. суть в том, что когда появляется ошибка по давлению - ЭБУ перестает его регулировать. НО. если ошибки нет и в первые секунды после пуска активно погазовать - то можно увидеть изменение давления. а потом при сбросе газа появится ошибка, и давление  упадет до 3.8 бара, это подкачивающий в баке так давит

Ссылка на сообщение

проверить ТНВД там и просто и сложно. суть в том, что когда появляется ошибка по давлению - ЭБУ перестает его регулировать. НО. если ошибки нет и в первые секунды после пуска активно погазовать - то можно увидеть изменение давления. а потом при сбросе газа появится ошибка, и давление  упадет до 3.8 бара, это подкачивающий в баке так давит

Благодарю за помощь Вас! 

Ссылка на сообщение

У меня на обслуживании была одна Zafira B с таким движком. ТНВД ему меняли 3 раза. 1. По гарантии на 40 тыс.,но проблема была не в нём, а в регуляторе, который клинил после нагрева (насос грех было не списать!!!). 2.На 70 тыс. кто-то промыл ему инжектор на машине не снимая форсы и он умер. Клиенту загнали за треть цены его же старый ТНВД :biggrin:, который через 30 тыс. пробега всё равно сдох (3). В итоге клиент купил новый ТНВД и наездил на нём уже 73 тыс. и манжета у даёт о себе знать. В скорем будущем ждём в гости. По этому вопрос о запчастях тоже актуален!!! Неужели китайцы ещё ничего не придумали? 

Ссылка на сообщение

У меня на обслуживании была одна Zafira B с таким движком. ТНВД ему меняли 3 раза. 1. По гарантии на 40 тыс.,но проблема была не в нём, а в регуляторе, который клинил после нагрева (насос грех было не списать!!!). 2.На 70 тыс. кто-то промыл ему инжектор на машине не снимая форсы и он умер. Клиенту загнали за треть цены его же старый ТНВД :biggrin:, который через 30 тыс. пробега всё равно сдох (3). В итоге клиент купил новый ТНВД и наездил на нём уже 73 тыс. и манжета у даёт о себе знать. В скорем будущем ждём в гости. По этому вопрос о запчастях тоже актуален!!! Неужели китайцы ещё ничего не придумали? 

Скажите, вы разбирали тнвд сами?

Ссылка на сообщение

У меня на обслуживании была одна Zafira B с таким движком. ТНВД ему меняли 3 раза. 1. По гарантии на 40 тыс.,но проблема была не в нём, а в регуляторе, который клинил после нагрева (насос грех было не списать!!!). 2.На 70 тыс. кто-то промыл ему инжектор на машине не снимая форсы и он умер. Клиенту загнали за треть цены его же старый ТНВД :biggrin:, который через 30 тыс. пробега всё равно сдох (3). В итоге клиент купил новый ТНВД и наездил на нём уже 73 тыс. и манжета у даёт о себе знать. В скорем будущем ждём в гости. По этому вопрос о запчастях тоже актуален!!! Неужели китайцы ещё ничего не придумали? 

несколько раз с успехом собирал один исправный из двух дохлых. там рвутся диафрагмы, и/или изнашиваются плунжера - там такая "шаровая опора" сделана, вот она без масла и ёкается. а масло там вымывается бензом и привет. 

Ссылка на сообщение

вообще-то тут форум специалистов по ремонту, а не автовладельцев. 

о соблюдении правил уже намекали. нужно было может сразу банить?

Ссылка на сообщение

Может тогда лучше было бы не давать информацию непонятно кому,непонятно откуда? И это были не намеки,а вежливая просьба.Пока господину @lava предупреждение и сутки на то,чтобы нормально заполнить профиль.

Ссылка на сообщение

 

У меня на обслуживании была одна Zafira B с таким движком. ТНВД ему меняли 3 раза. 1. По гарантии на 40 тыс.,но проблема была не в нём, а в регуляторе, который клинил после нагрева (насос грех было не списать!!!). 2.На 70 тыс. кто-то промыл ему инжектор на машине не снимая форсы и он умер. Клиенту загнали за треть цены его же старый ТНВД :biggrin:, который через 30 тыс. пробега всё равно сдох (3). В итоге клиент купил новый ТНВД и наездил на нём уже 73 тыс. и манжета у даёт о себе знать. В скорем будущем ждём в гости. По этому вопрос о запчастях тоже актуален!!! Неужели китайцы ещё ничего не придумали? 

несколько раз с успехом собирал один исправный из двух дохлых. там рвутся диафрагмы, и/или изнашиваются плунжера - там такая "шаровая опора" сделана, вот она без масла и ёкается. а масло там вымывается бензом и привет. 

 

если мы вам отправим свой тнвд, вы сможете его починить(восстановить) ?

Ссылка на сообщение

Может тогда лучше было бы не давать информацию непонятно кому,непонятно откуда? И это были не намеки,а вежливая просьба.Пока господину @lava предупреждение и сутки на то,чтобы нормально заполнить профиль.

та информация что я дал - поможет скорее специалисту (в том числе и кому-то из местных), и не представляет из себя чего-то секретного, так что тут проблемы я как-бы не вижу...

 

 

 

У меня на обслуживании была одна Zafira B с таким движком. ТНВД ему меняли 3 раза. 1. По гарантии на 40 тыс.,но проблема была не в нём, а в регуляторе, который клинил после нагрева (насос грех было не списать!!!). 2.На 70 тыс. кто-то промыл ему инжектор на машине не снимая форсы и он умер. Клиенту загнали за треть цены его же старый ТНВД :biggrin:, который через 30 тыс. пробега всё равно сдох (3). В итоге клиент купил новый ТНВД и наездил на нём уже 73 тыс. и манжета у даёт о себе знать. В скорем будущем ждём в гости. По этому вопрос о запчастях тоже актуален!!! Неужели китайцы ещё ничего не придумали? 

несколько раз с успехом собирал один исправный из двух дохлых. там рвутся диафрагмы, и/или изнашиваются плунжера - там такая "шаровая опора" сделана, вот она без масла и ёкается. а масло там вымывается бензом и привет. 

 

если мы вам отправим свой тнвд, вы сможете его починить(восстановить) ?

 

нет, по нескольким причинам. во-первых у меня нет запчастей, во-вторых у меня нет стенда чтобы проверить такой насос и нет машины чтобы установить его для проверки, ну и в-третьих наверно можно найти специалиста и поближе 1600км. и в теме "поиск специалиста в регионах" наверняка кого-то можно найти прям рядышком.

Ссылка на сообщение

Неужели китайцы ещё ничего не придумали?

Турки придумали. Есть тема на вектраклубе, барыжат мембранами. Белорусы придумали, я считаю, самое правильное решение:

a89f78_7d813110aded4de68d554ff09d1507e2~a89f78_86ae79381bf743eca4e0a9954b0b50c6~

 

Но увы, лавочка скоро закроется. В дело пойдут восстановленные насосы от Альфа Ромео.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...
06.06.2018 в 5:40 PM, uncle_sem сказал:

и давление  упадет до 3.8 бара, это подкачивающий в баке так давит

Это точно ? Кто нибудь может подтвердить эту информацию ?

У меня 5 на этом моторе подкачивающий давит.

Богатит жутко на ХХ. Коррекции в минусе до упора, но все равно очень богато.

В остальном все гуд.

Форсунки не льют, по ТНВД заданное и факт - сходится.

Траванулся уже с этим ведром.

 

Ссылка на сообщение

Я могу эту информацию НЕ ПОДТВЕРДИТЬ. На сканере, значение 380 по датчику, останется даже при нуле. Он просто не умеет показывать меньше. Ничего общего с реальным давлением в системе. Все, что выше 380, будет отображать объективно.

Сань, а если время впрыска посмотреть сейчас, как есть, и потом, но при отключенном ЛЗ и сброшенных адаптациях? 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...