Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Наработки по прошивке на автомобили Chevrolet Epica с бензиновыми двигателями


Рекомендованные сообщения

без дампа я не подскажу, что вам подойдет.

Прочитал на столе.прошивка эта.интенды подходят.Выкладывать сток я думаю нет смысла.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Здравствуйте, считал прошивку Chevrolet Epica 2L AT через диагностический разъем с помощью модуля Chiploader SIM2K K-Line (иденты A202AE10_CAD70A20). В магазине APC приобрел прошивку A202Ax30_CAD70A20_ME2B_EGR Off.bin , была нужна именно E2. Запись через диагностический разъем с помощью Chiploader SIM2K K-Line прервалась процентах на 80. Снял блок с авто подключился по мануалу для работы на столе (подключение к большому разъему через реле) и без проблем записал модулем Chiploader SIM2K K-Line тюн прошивку A202Ax30_CAD70A20_ME2B_EGR Off (записал full-flash). Авто завелось и нормально работает.

 

Использовал Multiflasher с модулем SIM2K-D160 для чтения паспорта идентификаторов до и после репрограмма (выдает наиболее полные иденты). Так вот заметил, что в паспорте  кроме номера калибровок (было A202AE10, стало A202AE30), изменился VIN номер (был yyyyyyyyyyyyyyyyy, т.е. отсутствовал; стал KL1LA69KJ7B024473 как в тюн прошивке). Действительно в hex-редакторе 000400E0-000400F0 область Vin присутствует (в стоке он забит FFF..., а в тюнинге KL1LA69KJ7B024473). 

В описании модуля Chiploader SIM2K K-Line подчеркнуто, что при работе через OBD, область eeprom не записывается (это понятно, ведь после записи авто завелось), поэтому не предполагал, что область Vin переписывается.

В этой теме у SJocker (сообщение 18), также менялся VIN при репрограмме, но он работал через BDM-интерфейс. А это не мой случай.

 

Подскажите пожалуйста, надо ли мне удалить VIN в тюн прошивке (забить FFF..., как в стоке и записать с пересчетом КС ) или изменить  на правильный (соответствующий авто и и записать с пересчетом КС), или оставить как есть (чем это грозит?). 

Выкладываю архив со считанной стоковой прошивкой, и текстовые файлы идентов stok и tun (выдал Multiflasher)  до репрограмма и после него.

Ссылка на сообщение

Дело в том, что вин у них не в области еепром.

Думаю, что для этого автоса не сильно принципиально сие. Если хотите, сделаем на базе вашего стока. Обратитесь в личку или в почту с этим вопросом тогда.

Ссылка на сообщение

Саша, узнаю у клиента, если ему принципиально, обязательно обращусь. Самое главное, чтобы разный Vin не влиял на запуск двигателя и его работу в дальнейшем. 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...