Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите с прошивкой


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Господа.Собрал двигатель низ 1,6 голова 1,5 16 алюминиевый ресивер дроссель 52 валы СТИ 3,1.Форсунки стоят 902 рампа старая.Паук 4 2 1.В принципе все нормально но на малых дросселях долбят рывки.В роде и на педаль давиш плавно а в самый не подходящий момент как задергается! уже что только не правил,какие прошивки не делал или я тупой или не знаю что. в мощностном режиме идет хорошо,разгон до 100-12с.уже пол года с этим борюсь даже альфаметр купил а толку то? выставил по нему мощностной и все он же не широкополосник. Подскажите что сможете.Прикрепляю файл с прошивкой(последняя) авто 2115 16V

J5D07Z21_41_2115_2.rar

Ссылка на сообщение

Константин, прошивка - это хорошо. Но.. выложи лог снятый с машинки, там можно будет посмотреть в чем несоответствие желаемого и действительного.

Ссылка на сообщение
Поправку чего простите.

 

Поправку состава.... Это не так сложно как кажется. Только логи надо писать.... плюс смотреть таблицы обучения по лямбде (если присутствует).

Ссылка на сообщение

Может я и не прав, попробуй, поставь штатный дроссель 46-ой и проверь, есть рывки или нет. Запросто в нём причина.

Ссылка на сообщение

Если в 52 дросселе причина то это не значит что мне надо на этом остановиться.Вообщето мне давали его ставить но рывки по моему присутствовали все равно.У меня объем 1,6 а мозг от 1,5 со всеми прошивками и валы нестандарт.Но до этого стояли родные, а рывки были.

Ссылка на сообщение

Дроссель на 54мм.

Если блок я5.1 то правится базовое цн (увеличивается немного скажем на 20мг/цикл на всех дроселях кроме 0%)

Аварийное цн также увеличивается аналогичным образом.

Экстраполирующий коэф. можно тоже немного приподнять скажем на 0,01-0,02.

Коэф. динамической коррекции ГБЦ и ГБЦ на хх можно поднять процентов на 10.

Зона мощностной коррекции по дроселю уменьшается примерно на 5%.

Положение открытого дроселя поставить 1%

Динамический шум по дроселю 1%

Максимальную скорость обеднения можно немного уменьшить, чтобы убрать рывки при сбросе газа.

Еще можно поиграть с коэф. убывания 2 положительной поправки при обогощении, но в принципе если сделать все что описано выше, возможно трогать его не придется.

 

Про более новые блоки типа 7.2 или 7.9.7 ничего скзать не могу (

 

Кстати на стандарте приход дает не сам диаметр дроселя, а скорость увеличения подачи воздуха через него, т.е. если сравнивать со штатным, ты как бы всегда более резко давишь на газ )

 

Все выше описанное сугубо имхо

Ссылка на сообщение

"Кстати на стандарте приход дает не сам диаметр дроселя, а скорость увеличения подачи воздуха через него, т.е. если сравнивать со штатным......"

 

Абсолютно согласен.

 

Если не верите в наши авто-посмотрите на иноведра.

Какие там дросселя???

При таком же объеме часто диаметр меньше...

Делаем выводы...

Ссылка на сообщение

Привет Всем. Записал логи в программе ICD в разных режимах.Дерготня наблюдается в режимах малых нагрузок т.е. первая и вторая с холостых.Торможение двигателем иногда проходит с подергиваниями иногда нет.Почему так происходит не знаю.Но думаю что не связано ли это с динамикой-статикой форсунок.Эти параметры я выставлял сам примерно, что знал.

logs.rar

Ссылка на сообщение

Я не вижу ДК :pardon:

Значит все показание расчетные или не есть истина!

Можно по логам настроить но не попасть в смесь.

Если прошивка без ДК, то придеться надеяться на жопометр. Что не нравиться, то посмотреть в какой режимной точке и править . Но опять же чувства, а не истина.

Ссылка на сообщение

Добрый день.Я понимаю что мне надо подключить лямбду и записать логи.А какую прошивку лучше записать заводскую или из коммерческих.И еще вопрос у меня есть зонд от альфаметра подойдет ли он? и кажется мне надо удлинять провода на него.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Уважаемые Господа. На этот раз записал логи на про-ке J5V05H16 в ней поменял статику-динамику из безлямдовых прошивок. Скажем так дергается все равно но меньше чем другие но и не едет разгон померял 16,5с по маршрутнику. Эластичность вроде получше.Закачивал прошивку с частичной лямбдой Z12-3.0 тоже меньше рывков,но в обоих прошивках очень резкое торможение двигателем.В обоих прошивках при нажатии в пол с малых оборотов идет серия рывков и поехала.Что посоветуете?

logs.rar

J5D05Z12_41ver.3.rar

Ссылка на сообщение

Это всё хорошо, но я бы давление топлива померил. На самом деле, и форсы проверил.... уж очень симптомы схожи.

 

ОФФ: Был у меня как то один любитель быстрой езды, попросивший отключить ему отсечку.... вот он на 2ой - 120 и разогнался (с его слов), один бог знает сколько там было оборотов, и ессно там же мотор умер да так что клапана вошли в голову мимо своих посадочных мест, пробив ее на сквозь, поршня раскрошило просто в хлам, шатуны загнуло в обоих плоскостях, а из 4го цилиндра я просунул руку в 3... даже фото осталось, если найду. Так вот после, ему собрали систему один в один с вашей, тока выпуск был - стандарт и ЭБУ - VS5.1. Прошил я его клоном Т01. совсем немного подкрученной в плане ЦН и режима ХХ, всё работало.... более того, работало неплохо и с N35, но была туповата и наблюдался неустойчивый ХХ.

 

Хотя конечно всегда есть варианты, двух одинаковых моторов не бывает, но начинать надо от простого, в данном случае с углубленной диагностики. Ну и конечно же катать желательно по ЩДК. Тем не менее вы же видите объективную разницу в прошивках, почему бы не включить мозг и не проаналзировать их, пусть даже сравнив, и уделив внимание нужным вам режимам. Очень хороший способ при котором из нескольких прошивок, получится одна - подходящая вам.

 

А мы, ну мы не тетепаты, у каждого свой подход, и помогать удаленно очень сложно. Хотя мож, лучшие чем я спецы, Саша например, согласятся поглядеть, если найдут время, но и им этой инфы будет мало для анализа, я полагаю.

Ссылка на сообщение

Приветствую Василий.По поводу давления надо посмотреть.С месяй назад поехал в нашу столицу на дрег (представляли нашу местную 2108 взяли 1-е место) в общем все хорошо эластично без рывков, но на верхах как стандарт с бошем.Заехал в гараж ну и стал смотреть все подряд.Ну все хорошо некчему придраться.Потом решил померить давление -1,8кг виноват оказался регулятор хотя менял уже 2 раза.Почему-то они у меня умирают. пробег мотора 12000км.И сам двигатель-то в отличном состоянии я сам его с ноля собрал.Форсунки новые ставил 902, да и мыл я их месяц назад.Насос новый ,но и с родным такаяже песня была.Я не знаю может у меня изначально неправильная статика-динамика выставлена поэтому и много проблем. а по поводу анализа я не сильно понимаю работу всяких там поправок,и других переменных. знаю там составы смеси БЦН и т.д. но в каждой прошивке все разное и мозга не хватает Я уже почти год борюсь с этим шью,шью.Главное что 08 для дрега я накрутил по альфометру и 6,5с до 100. Но там не надо эластичности это ни к чему а я хочю именно плавности ради чего все это и начал(16 клапанник имею в виду) вот парни с соседнего города гоняли 3 раза в КМС 10-ку им крутили там ,такой-же верх как у меня а низ 1,8. Но туда мне не доехать прав нет.Да и очень далеко. Ну ладно пойду попробую посмотреть что-нибудь. А всем Спасибо за участие и т.п.

Ссылка на сообщение
Здравствуйте Уважаемые Господа. На этот раз записал логи на про-ке J5V05H16 в ней поменял статику-динамику из безлямдовых прошивок. Скажем так дергается все равно но меньше чем другие но и не едет разгон померял 16,5с по маршрутнику. Эластичность вроде получше.Закачивал прошивку с частичной лямбдой Z12-3.0 тоже меньше рывков,но в обоих прошивках очень резкое торможение двигателем.В обоих прошивках при нажатии в пол с малых оборотов идет серия рывков и поехала.Что посоветуете?

Из практических советов - попробуй покрути вверх экстраполирующий коэффициент обогащения.Смесь на Z12 на низких оборотах при полной нагрузке прибери до 13,2 .С резким сбросом - экстраполирующий коэффициент для обеднения,поправку ЦН на нуле дросселя и поправку времени впрыска на хх.Как уже сказали на расстоянии что-либо сказать сложно.Но такие режимы вполне можно настроить и без шдк.Главное запастись терпением.

Ссылка на сообщение
Здравствуйте Уважаемые Господа. На этот раз записал логи на про-ке J5V05H16 в ней поменял статику-динамику из безлямдовых прошивок. Скажем так дергается все равно но меньше чем другие но и не едет разгон померял 16,5с по маршрутнику. Эластичность вроде получше.Закачивал прошивку с частичной лямбдой Z12-3.0 тоже меньше рывков,но в обоих прошивках очень резкое торможение двигателем.В обоих прошивках при нажатии в пол с малых оборотов идет серия рывков и поехала.Что посоветуете?

 

И так Глянул логи начиная с 18 дроселя беднит у тебя или ДК врет.

чтоб не быть много словным проверь следущее

Давление в рампе должно на ХХ быть 2,5 при перегазовке 3 при сбросе минимум 2,2 при выключении БН должно держать давление достаточное время. Да РДТ сейчас идут полно Г...

Если давление не в норме тогда пережимай шланг и вычисляй что не так если все пучком с давлением ищи подсос. Ситочка в баке осмотр продувка.

Определись на каком софте будешь прошку делать есть Я 5 почему J5LS не замутить, если нет так нет на серийки можно тоже.

Форсы 902 это тонкие от волги что ли? Если да то желательно поставить бош 560 сименс не вкоем случае. проверенно.

Да ДК штатный если очень древний желательно заменить.

А так лог ICD с прошивой давай посчитаем тебе поправку, после того как все глюки поправишь в моторе. Как Лог снимать скажу.

Ссылка на сообщение

По топилву - верно, могу дополнить еще, что с пережатой обраткой, насос не должен давить меньше 5.5 кг.... если не так, я обычно стараюсь подвести к замене и бываю прав. С хорошими насосами стрелку моего манометра зашкаливает :)

 

Потом по форсам, надо брать естественно те, для которых тебе известны и статика и динамика.... Надо смотреть напряжение зарядки на малых нагрузках. С дохлыми акку тож бывает что то похожее иногда и т.п.

 

LS я бы не стал.... ее надо изучать алгоритмику, т.к. от стандарта отличается очень сильно, да собственно говоря с таким железом реального выигрыша при использовании J5LS не будет ИМХО.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте господа! Померял давление топлива все в норме но слегка выше 2,7 на холостых при снятом вакууме 3,3.Регулятор кажется подбитый слегка.Форсунки 902 бош толстые по виду напоминают 711(560) от WV.Такие форсунки стоят у парней на 10 подготовленной в КМС, двигатель 1,8 ,верх такой же как у меня.Парни три раза ездили туда отстраиваться.Машина едет реально.У меня сначала стояли штатные валики пока обкатывал, но машина тоже подергивалась.Потом заказал СТИ 3,1,поставил, поехала только когда обогатил на мощностном смесь по альфометру.Сейчас поставил лямда-зонд от него.В принципе он мало б\у.

Ссылка на сообщение
Господа такой вопрос если в прошивке с RCO включить флаг комплектации ДК, будет ли она писать лог с ним.

RCO выключаешь ДК включаешь и он работает

Статику 2,4 ставь для этих форсов, парням с 1,8 л скажи что их не хватит для их мотора. 905 пускай покупают или Аналог.

Ссылка на сообщение

Вот подправил, чтобы откатал!!!

Заливаешь эту прошивку, откативаешь и с логами кидаешь сюда!

В логах или отдельно напиши рабочий обем, распредвали(все данные).

Не смотри, едет или не едет, просто откатай на всех дроселях и все(чем больше режимных точек откатаешь, тем точнее будет прога).

Ссылка на сообщение

Вот кстати, Z11 и т.п. на ее основе - ваще не удачный вариант. Если уж пробовать то, с Т01 надо начать, самый удачный вариант.

 

Есть еще прошивка Мираж (на базе Т01 кстати), от Саши. В последнее время только ее ставлю, реально того стоит.

Ссылка на сообщение
Есть еще прошивка Мираж (на базе Т01 кстати), от Саши.

Василий, кин в личку мираж, посмотрю. Установил СТР 321 со старими картами, новые не найду :(

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...