Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe 2.7L, 2001Г.в.


Ремиз
Рекомендованные сообщения

Hyundai Santa Fe 2001г.в., 2,7л., 173л.с., V6, на холостых работает хорошо, при разгоне после 2000об. начинаются провалы, ошибок нет, давление в рампе - 2.5-2.6, свечи и ВВ провода новые, что-то я запарился, помогите пожалуйста советом- где копать? Если нужны еще какие-то данные, готов сообщить. Спасибо, успехов.

Ссылка на сообщение

Да тоже так думал, подключил ему манометр, он день ездил, смотрел, сказал что ничего не меняется. Завтра еще раз покопаю. А с форсами не может проблемы быть? Как-то попадалась машинка в форсунках какойто порошок рыжего цвета был, тоже на оборотах не ехала, но там пропуска показывало. Блин, голову сломал. Спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение

Блин, прошу прощения, действительно, 3 сдвоеных катушки, ну тогда тем более, нужно осмотреть их с пристрастием, да и обмотки проверить не помешает.

Ссылка на сообщение

давление низкое. вот мануал по зажиганию и топливу. посмотрите MAF на предмет расхода. и когда там топл фильтр меняли последний раз?

santa_sm_27_.pdf

Ссылка на сообщение

То же ставлю на спекшиеся катализаторы.

Сам с такой боролся, давление топлива восстановил, а - не ехала, причем только в горку.Начал грешить на коробку АТ.

Вышибли каты - и все ок!

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Такая же проблема была, только катики в норме были. Проблема оказалась в форсунках. Снимали, ставили на стенд, проверяли на производительность, утечку, в норме. Начали проверять на машине, две форсунки как бы делали дополнительный впрыск и заливали. Вылечили заменой форсунок.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...