Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Roman S.
Рекомендованные сообщения

Всем привет.Появился на обслуживании Порш Кайен WP1AA29P45LA23735 2005 . рядная 6-ка 250 л/с., а опыта с подобными авто ещё небыло. Посему прошу совета. Проблема состоит в следующем. Авто дергает под нагрузкой, иногда после перегазовки глохнет. Клиентом ранее поменяны все катушки, свечи.

Подключаю диагнозу (вагком) постоянно висит ошибка Р 1096-004 потенцеометр G 336. Работая ранее с Вагами понимаю что это понтецеометр вихревых заслонок, полез смотреть. Привод заслонок есть но G336 так и не нашёл, перерыл инет ничего внятного. Интуетивно понимаю что дожен быть но найти не смог,

 

И ещё заметил что когда двигатель работает тяга заслонок втягивается открывая или закрывая каналы и находиться в этом положении всегда, (нет регулировки) только когда заглушиш и подождав некоторое время (когда естественным путём закончиться вакуум) заслонки свободно начинают двигаться небольшим усилием пальцев.

 

Если кто имел опыт с такой проблемой на кайене прошу помочь. Спасибо.

Ссылка на сообщение

доброго дня.

Думаю не оригинален, но порассуждать хочется.

Во первых, насчет ошибки, может видеться криво. Вагком на самом деле vag-com? Или китайклон? Интерпретация ошибки может быть неправильная.

Во вторых, привод заслонок, по моему, должен „шевелиться” от оборотов, т. е. От изменения разрежения. Думаю смотреть герметичность системы или подсосы на впуске.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Сегодня было у меня это авто, вот что сказал Барс:

post-7773-0-67592600-1340999074_thumb.jpg

похоже либо цепочка вытянулась, либо регулятор фаз впускного распредвала барахлит.

Ром, извини влез в твою тему.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...