Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Непонятная Нексия


Рекомендованные сообщения

Трубка ДАДа зимой у них перемерзает. Смотрите показания ДАДа в динамике, подсосы воздуха и ремень обратно поставить, как и должно быть.

 

привет всем. такая загвостка с нексией 2004г с катализатором на диагностику выходит под двигателем itms-6f а по документам a15mf но суть не в этом.( рассказ владельца) зимой дымила чёрным всё засирала приехал к спецам поменяли родной дк на девяточный и сказали что перекинули ремень на зуб дымить перестала и ехать не едет плавают все данные особенно уоз чё делать помогите. двигатель 1.5 16v диагностировал сканматиком данные прилагаются.

nexia itms-6f двигатель a15mf .rar

Изменено пользователем kosty1610
Ссылка на сообщение

Трубка ДАДа зимой у них перемерзает. Смотрите показания ДАДа в динамике, подсосы воздуха и ремень обратно поставить, как и должно быть.

а может ли быть что мозги прошиты на экономный режим хозяин третий а сканматик по паспорту ничего путного не пишет

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ребят, нужна помощь, сбился с ног ни кто не может помочь. Нексия 1,6 2008 год выпуска новый кузов, пробег 70 тыс км. Движок троит, компрессия по 3 цилиндрам 14, в 3-ем цилиндре 10, заводится очень плохо, и при чем первые 10 секунд идет черный дым с выхлопа (обогащенная смесь) В чем может быть причина?

Ссылка на сообщение

Для начала первично железо - выравняйте компрессию ,разница 4кг=ремонт . Дальше можно будет выложить датастрим . Может быть датчик температуры не в порядке , может давление во впуске повышенное , просто так компрессия не падает . По тем данным , что Вы предоставили остается только гадать на кофейной гуще , а если учесть что кофе подделывают не хуже запчастей результат не гарантирую.

Ссылка на сообщение

Возможно форсунка третьего цилиндра льёт, и компрессия будет ниже за счёт смывания маслянной плёнки со стенок цилиндра и чадить будет, а так полностью согласен с предидущими высказываниями, гадаем однако.

Ссылка на сообщение

@spearz,а данные по диагнозе есть?

Подрубали ноут, диагностика отклонений не выявила.

Больше и данных ни каких нет. даже не знаю в какую сторону двигаться.

Ссылка на сообщение

На вопрос с минимальной информацией, будет максимальное количество советов ..будет неразбериха. Дайте полную картину...форс может льёт. Может может...всё может быть!

Ссылка на сообщение

Подрубали ноут, диагностика отклонений не выявила.

Больше и данных ни каких нет. даже не знаю в какую сторону двигаться.

Сириус не даёт инфу как январь, начинайте всё пошагово, явно троит- легче всего определить. Компрессия, ВВ провода, свечи,баланс форсунок, катушка зажигания...простейшее определение без сложных инструментов.

Ссылка на сообщение

Я понимаю. Но в городе путного диагноста нет. Наметьте хот бы последовательность моих дальнейших действий. Буду очень признателен

 

На вопрос с минимальной информацией, будет максимальное количество советов ..будет неразбериха. Дайте полную картину...форс может льёт. Может может...всё может быть!

Спасибо.)

Ссылка на сообщение

Есть отличная фришная программа СЕ1.5, при наличии К-лайн адаптера можно прописать логи по всем параметрам во всяком случае Сириусы и MR140 берёт отлично, выбери основные параметры и пропиши лог на месте и в движении. Тогда и можно говорить предметно, но насчёт того что в Ворнеже нет нормальных диагностов тоже не верю!

Ссылка на сообщение

Я понимаю. Но в городе путного диагноста нет. Наметьте хот бы последовательность моих дальнейших действий. Буду очень признателен

 

 

Спасибо.)

ошибаетесь. есть у вас отличные диагносты. обратись CHIPLAB. Евгений зовут

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

ошибаетесь. есть у вас отличные диагносты. обратись CHIPLAB. Евгений зовут

Если есть, значит обращусь пока что нормальных не нашел. Спасибо всем за инфу , основное наметил, буду мыслить.

v.kartava Вы же видете ,что ЧЕЛ хочет обойтись без диагностики.

Он просит "направить его",то биш рассказать ,что ему надо сделать САМОМУ.

Чел уже делал диагностику, но результат нулевой, поэтому действую методом научного тыка.

Ссылка на сообщение

В тему.Вчера посчастливилось диагностировать классику.Клиент заменил на ней свечи,форсунки,ДК,ДПДЗ,РХХ,модуль зажигания,РДТ,бензонасос.Приехал конкретно менять ПО ЭБУ.А его проблема заключалась всего лишь в плохом контакте в разъеме ДМРВ.5 минут диагностика,полминуты устранение.На вопрос почему сразу не продиагностировал авто был получен ответ,что зачем делать диагностику если у него стоит маршрутник.Но ПО все равно ему заменил,ибо нефиг.

Ссылка на сообщение

spearz Вам сделали не диагностику,а сканирование.

Сканирование-необходимое,но недостаточное действие во время диагностики.

Вы лучше пораспрашивайте у себя в городе владельцев подобных машин -кто и где ремонтируется.

Поверте будет на много быстрей и позновательней.

Ссылка на сообщение

В тему.Вчера посчастливилось диагностировать классику.Клиент заменил на ней свечи,форсунки,ДК,ДПДЗ,РХХ,модуль зажигания,РДТ,бензонасос.Приехал конкретно менять ПО ЭБУ.А его проблема заключалась всего лишь в плохом контакте в разъеме ДМРВ.5 минут диагностика,полминуты устранение.

 

:good: :good: :good:

Без слов.

Ссылка на сообщение

Видал я такие нехии после установки опелевских распредов. Одному перепутали в магазине, другой при переборке СПЕЦОМ форсировал двигатель (ОРЁЛ ведь круче нехии :biggrin: )

Ссылка на сообщение

больше пол темы ниачем

 

для последней нексии - необходимо посетить нормального диагноста

в Воронеже такие есть .

 

spearz

если кошелек жмет или жаба давит то увы - вам тут не помогут , даже если подскажут путь поиска

то в облшей части вы просто пройдете мимо неисправности.

и диагност заметит не ладное и устранит !

 

и еще spearz

запомните - диагнозит авто авто именно диагност а не компутер.

Ссылка на сообщение

Nexia G15MF 1,5 8 кл. проблемы с ХХ.

Если машина постоит, то после запуска обороты будут в норме. 800 об/мин , ацп ДПДЗ - 0,48В, 0% открытия дросселя, РХХ -10 шагов (маловато, но работает). Если медленно открывать дроссель - % открытия начинает увеличиваться при ацп 0,50В. Если прокатиться, при этом резко нажимая на газ, человек приезжает с плавающими оборотами от 400 до 900 об/мин. РХХ – 0 шагов, ошибка по дпдз, при этом АЦП ДПДЗ 0,48 В , а процент открытия ДЗ начинает меняться только при 1,3 В. Почему? Понимаю , что аварийный режим , но проблема не уходит после сброса ошибок и снятия клеммы. Если резко не газовать, по городу можно ездить несколько дней без проблем. ДПДЗ исправен, массы протянуты, на подсос проверено - форсы, впускной коллектор (все трубки заглушены) , вакуумник. Клиент больше года с такой проблемой ездит.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...