Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Адсорбер, его клапан и всё что с ним связано


Рекомендованные сообщения

Честно говоря не обращал внимания, на ТАЗиках иногда напоминает пулемет максим, особо если клапанок гремкий попадется а двигун тихий.

Ссылка на сообщение
Честно говоря не обращал внимания, на ТАЗиках иногда напоминает пулемет максим, особо если клапанок гремкий попадется а двигун тихий.

 

 

А на гольфах 4-х клапан даже на холодную трещит будь здоров. чуть быстрее максима и чутка медленнее узи. а на горячюю замолкает.

Ссылка на сообщение
Прочитал всю ветку мужики вы очем ? Адсорбер предназначен для улавливания паров топлива.Предсталяет из себя бачок с активированным углем (противогаз то биш).Вот тут самое интересное ,посути своей из бачка должны выходить три трубки 1 в бак 2 к клапану во всасываюший коллектор 3 в атмосферу.Работает следущим образом:давление в баке растет(на улице жара )воздух из бака проходит через АД(адсосбер) в атмосферу АД при этом бензин оставляет в себе.Но вот моторчик прогрелся и комп решает что пора  занятся экологией и включает клапан адсорбера(кстати вовпускной коллектор воздух попадает из атмосферы через адсорбер , но не из бака) и взависимости от того что мы там на копили имеем или обогащение или обеднение смеси.Попробуйте на наших машинах заткнуть атмосферное отверстие на адсорбере-получите вакуумирование бака(в лепёшку).Тоже самое с иновёдрами жели АД стоит взади и ниже уровня бака то будет стоять клапан на атмосфере который зимой замерзнет и бак раздавит ежели пробка бака правильная (ситема должна быть герметична и сообщаться с атмосферой только черезАД)А некоторые хитро-мудрые поизводители придумали датчик давления паров топлива чтобы определять на сколько заполнен АД и когда его продуть.Ну так ИМХО отсюда следует что если забит клапан атмосферы вакуумируется бак ,ежели пробка бака не держитто имеем подсос воздуха (адсорбер не наполняется) а асли клапан адсорбера не держит вааще постоянный подсос воздуха.(если не прав сильно не пинайте, лучше подскажите)

 

 

Недавно была такая фигня- Приехал Лехус в100м кузове, пишет "неэфективность топливного испарителя, утечка системы" Перерыл все! Промчался дней пять. в конце оказалось что на пробке бензобака резинка закусонная ( как так получилось досихпор не пойму). Потом обратил внимание что на лючке есть предупреждение, чтото типа- Внимание! пробку закрывать не менее чем на ... щелчка ограничителя,ато на щитке появится сообщение о неисправности двигателя.

Там стоит в адсорбере хитрый датчик, а в крышке клапан который в бак воздух впускает, и из него нет. Система расчитана работать полностью герметично, и когда давление возрастает, датчик все видит и клапан вентилирует бак, а если давления кокоето врнмя нет ваще, значит ЧП, ехать не можно. А мы хотели его менять( стоит около 1000уе).

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Кто знает о дополнении к абсорберу типа сепаратора и гравитационного клапана? Какую нибудь обучалку почитать что и зачем. На приоре стоит такая приблуда , на ниве есть а как работает?

Ссылка на сообщение
А вобще адсорбер штука интересная, с точки зрения влияния его работы на работу двигателя. Ведь парами подаваемыми во впуск, СУД обогащает смесь, значит как фактор влияющий и на динамику и на расход, нужно обращать внимание.

 

Вот мне сейчас особенно инетресен один вопрос: С какой целью на ВАЗах Е-3, клапан перенесли с самого адсорбера на ресивер? МОж знает кто?

 

 

Перечитывая сначала.Мысли.

 

Вась,не обогащает.Посмотри по коррекции по ДК при вкл. и выкл.Изначально да(примерно секунд на пяток),но потом по ДК восстанавливает коррекцию.

Чуть ниже Саша сказал скорее правильно.На Приорах счас где адсорбер?

 

Витал, шелкать то шелкает, а вот герметичность обеспечивает или нет? Он может и не закрываеться и обогашает СС, сразу ЭБУ закричит. Попробуй отсоединить шланг от ресивера и заглушить рессивер(естественно пимпочка от одсорбера).

 

Вартан.

Если он не плотно закрывается-обедняет.Однозначно.Не один раз было и всегда бедно...

Ссылка на сообщение
1.Когда не работает клапан адсорбера, то начинает отмосферное давление помять бак. Когда бак деформируется, то клапан (носик трубки винтиляции паров бензина) оказываеться в бензине. Естественно от разрежения отсосет бензин.

2. Одсорбер наполнился бензином(пари и капелки бензина) годами и пора поменять сам уголный бачок адсорбера.

 

Плющит бак не атмосферное давление,а забор бензина из бака мотором-при отсутствии вентиляции.Начинается вакуум.

Еще.

Бак мнет когда не работает система от бака до адсорбера.Та еще три клапана.Даже гравитационный бывает ржавеет так что не продувается.Еще предохранительный-тоже не дуется ни туда ни сюда,а должен как система нипель(туда дуй,оттуда ....).И последний,наиболее редко ломающийся-двухходовой-рядом с адсорбером.

Если все клапана исправны,все трубки продуваются-плющить бак не будет.

Ссылка на сообщение
Честно говоря не обращал внимания, на ТАЗиках иногда напоминает пулемет максим, особо если клапанок гремкий попадется а двигун тихий.

 

А это еще от ЭБУ зависит.

 

У меня Я7-я его не слышу.

Намедни появился М73.Дай думаю покатаюсь-ну на Е2.

Достал этот дятел.

Причем непредсказуемо.Может три-пять раз стукнуть и замолчать,а может полчаса долбить не переставая и даже на ХХ.При этом все хорошо слышно.

Спецом тему создавал про алгоритм продувки.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
Кто знает о дополнении к абсорберу типа сепаратора и гравитационного клапана? Какую нибудь обучалку почитать что и зачем. На приоре стоит такая приблуда , на ниве есть а как работает?

 

Работает по системе нипель(туда дуй-оттуда ...).Это предохранительный клапан.

Гравитационный-дуется и туда и обратно,но стоит его перевернуть вверх ногами-перестает продуваться.

Работает на всех системах(сама механика),как я понял абсолютно одинаково.

Только алгоритмы продувки разные.

Ссылка на сообщение

Вот на днях столкнулся с Нивой. Мотор потряхивает на холостом, едет вроде нормально. Хозяин рукодельный, все датчики переменял, даже умудрился Эбу поменять на Я 7.2, но авто и не подумало заработать как надо. Джеки Чан сигналит -бедная смесь, лямбда где-то около 0.1В и не колеблется почти. Подменил адсорбер и авто ожил, трястись и протраивать перестал, Холостой как часики а самое главное ДК ожил. Так вот скачки сигнала ДК в богатую смесь полностью синхронны признаку продувки адсорбера. На рдном клапане подрегулировал зазор и он тоже заработал. После ремонта пробовал пережимать трубку от клапана к дросселю, никаких заметных изменений в работе. :unknw:

Ссылка на сообщение

На Ниве тоже сталкивался с проблемой адсорбера. Номер кода на память не помню, примерное описание "Неправильный расход паров через угольный фильтр или что-то в этом роде" Частично открываю эл. клапан а вентиляции адсорбера нет, только когда его открыть на 100% тогда адсорбер продувается. Эл. клапан установлен непосредственно на бачке адсорбера. Снял этот клапан с бачка - работает исправно. Ставлю на место - тоже самое. Постучал по бачку адсорбера и всё стало работать как надо! Так и не понял в чем была проблема. Конструкцию самого бачка не знаю.

Ссылка на сообщение

Работа клапана продувки адсорберая (КПА) заключается в следующем-очищать активированный уголь в адсорбере от накопившегося там бензина попавшего в адсорбер в виде паров из бака. ЭБУ не видит сколько там этих паров, но на прогретом двигателе открывает КПА, а ДК который в этих системах обязателен, определяет идут пары из адсорбера или уже атмосферный воздух. Вот тут, как раз работает аглоритм степени продувки адсорбера от 0 до 100%. А так как пары бензина это тот же бензин, то время впрыска зависят от того насыщенные эти пары или пошёл воздух. Чем больше воздуха тем меньше степень продувки адсорбера и значит тем больше время впрыска. Задача адсорбера адсорбировать пары бензина из бака, а задача КПА не допустить переполнения адсорбера. Не работающий КПА первая причина переполнения адсорбера. Переполнение адсорбера определяется путём взвешивания. Более 1,1кг-абсорбер на замену. Ну вот кажется и всё :ah:

PS: Ошибка Р0441-Некорректный расход воздуха через КПА. Вот фото: КПА в разрезе взято с Чиптюнер.

post-9186-1243446307_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Теоретически все верно.

Только для исправной системы вентиляции.При исправных клапанах и продуваемых всех трубок.Еще при исправной пробке бака.

Но тогда и не должно быть переполнения адсорбера.

Ссылка на сообщение

Согласен. Особенно не допустима замена штатной пробки на пробку с замком и т.д. Не все видят разници между ними, а пробка с замком вроде, как предпочтительней. В разницу врубаются только при замене бака и гнутого модуля бензонасоса.

Ссылка на сообщение
На Ниве тоже сталкивался с проблемой адсорбера. Номер кода на память не помню, примерное описание "Неправильный расход паров через угольный фильтр или что-то в этом роде" Частично открываю эл. клапан а вентиляции адсорбера нет, только когда его открыть на 100% тогда адсорбер продувается. Эл. клапан установлен непосредственно на бачке адсорбера. Снял этот клапан с бачка - работает исправно. Ставлю на место - тоже самое. Постучал по бачку адсорбера и всё стало работать как надо! Так и не понял в чем была проблема. Конструкцию самого бачка не знаю.

 

Проблема в самом КПА. Вы постучили по адсорберу и КПА заработал. А причина в том что игла клапана засорена шламом\пылью. От ударов ои и заработал, только это не надолго-приготовтесь к замене КПА

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...