Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Spectra 1,6 Mi-Tech 2008Г Провалы(Решено)


seva221
Рекомендованные сообщения

Под конец дня приехал сей автомобиль.Жалобы клиента на провалы при разгоне и перегазовке.Авто только что куплен.Прежний хозяин объяснил что форсы надо мыть.Смотрю Лаунчем ошибок нет.Долгосрочная коррекция в норме,короткосрочная в норме,время открытия форсунок на хх 6,1мс.По газику на хх норма.Давление в рампе 3,2 ,при перегазовке не падает.Начал мыть форсы химией,за 15 мин первого цикла съела более 0,6 литра Винса.Думаю-льют.Снмаю форсы и отправляю на стенд.Разнобой 1мл на 100мл,не пропускают, но заметил форсы имеют по 4 оверстия а прыщет только из двух у всех.ХЗ?Поставил обратно,заменили свечи,ВВ провода,осцилка на Автоас-Экспессе в норме.Компрессия 16.На свой страх и риск покинули жигулевский ДМРВ 037-без изменений.ДТОЖ рабтает. Подсосы не прослушиваются.Воздушный фильтр заменен.Подумали на забитый выхлоп.Открутили ДК,проехался без изменений.ДД осцилографом проверил-работает,но при перегазовке на диагнозе не видит. ДПДЗ экспрессом проверил-норма,а по диагнозе напряжение дпдз изменяется скачкообразно ступенькой.ХЗ?Единственное что не сделал метки ГРМ не проверил-поздно было.

Утром звонит-проехал до дома 200 км,расход составил 6,5 л/100км.Не прилично мало.Говорит ехал 120 и на обгон идет.

Что подскажете?

Ссылка на сообщение

Время впрыска завышено как минимум в 1.5 раза. Болезнь на этих машинах высоковольтная часть, иногда, если открутить модуль зажигания и немного отодвинуть его от мотора, при резкой прогазовке в темноте можно увидеть пробои с корпуса модуля на блок цилиндров.

Ссылка на сообщение

Вообщето чипуются технически исправные авто, а у этой машины проблемы. время впрыска на этих машинах 3.8 мс. Основные проблемы высоковольтные провода, катушка и ремень ГРМ достаточно одного зуба на любом из шкивов

Ссылка на сообщение

Подкидывал другую катушку зажигания с рабочей машины- результата 0, хотел ДМРВ подкинуть,а у донора его нет в комплектации.Он заезжал к официалам,они заявили,что виноват катализатор,низкая эффективность работы.ИМХО фигня какая то.

Ссылка на сообщение

Вообщето чипуются технически исправные авто, а у этой машины проблемы. время впрыска на этих машинах 3.8 мс. Основные проблемы высоковольтные провода, катушка и ремень ГРМ достаточно одного зуба на любом из шкивов

На этих машинах после 25-30 тыщ появляется провал при дросселировании, лечится только репрогом.

Ссылка на сообщение

Прошивка Spectra_1.6_fbh3id60_mod_mt_e2 от ksovchaninа.После репрога динамики прибавилось но не на много.Если завтра приедет попробую в движении на параметры глянуть.

PS У него еще масло уходит.Несколько дней тому назад менял масло,а сейчас даже щуп не достает...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

На аналогичном авто была такая же ситуация. 4 раза человек приезжал. Даже бубен не помог. Отзвонился сам через несколько дней. Говорит: воткнул старые свечи (с которыми машину покупал), все провалы и протрои ушли. Пробег 60тыс. Осциллом ничего не видно было. Раза три смотрели. Поэтому новое и рабочее не одно и тоже.

Ссылка на сообщение

всё просто.. есть системы управления которые очень чуствительны к вв части. сопротивлению проводов свечей..... причём осцилки будут весьма презентабельны)))

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...