Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем привет, у кого есть принципиальная схема блока MP7.

Суть проблемы в следующем, при нагреве двигателя не включается вентилятор охлаждения двигателя, при включении кондишенна вентилятор включается. Нужна схема принципиалка для определения дефекта.

Всем заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

а, Вы предполагаете что существуют различия в аппаратной реализации включения реле вентиляторов от разных источников запросов на включение? Смотрите данные диагностики, стоковую прошивку залейте для наглядности.

Ссылка на сообщение

Авто какое?

 

МР7 на2110-включение вентилятора на 107-и градусах.

МР7 на ШНиве-99 градусов.

 

На работающем моторе снимите разъём с ДТОЖ.

Включается???

Ссылка на сообщение

авто 2109 двигатель 2111 евро2 прошивка M7V03E65е прошита тюн прошивкой включении вентилятора 101-97

включение вентилятора по всей информации для этого двигателя 105-101, а он и при 107ми не включается

отключаем датчик не включается, это проверили в самом начале

Изменено пользователем urcda
Ссылка на сообщение

а, Вы предполагаете что существуют различия в аппаратной реализации включения реле вентиляторов от разных источников запросов на включение? Смотрите данные диагностики, стоковую прошивку залейте для наглядности.

Просто найти по схеме ключи управления цепью управления вентилятора и почему при включении кондишина вентилятор включается

Ссылка на сообщение

А на этой 2109 ещё и кондишен есть???

 

Смотрели при достижении температуры для вкючения управление на реле приходит?

 

Вообще МР7 ЭБУ дубовый и умный-так просто не помирает.

 

и почему при включении кондишина вентилятор включается

Включение кондишина может быть не обязательно привязано к ЭБУ.

 

А карлсон один или два?

Ссылка на сообщение

Сигнал включения при достижении температуры не проходит, а когда включаешь кондишн включаются два карлосона. Тогда есть сигнал с ЭБУ на включение карлосона двигателя.

Привязка к кондишину есть просто подаешь +12 на 47ногу ЭБУ(Вход сигнала запроса включения кондиционера) включается вентилятор и повышаются обороты, а при достижении температуры не хочет.

Изменено пользователем urcda
Ссылка на сообщение

А на стоковой прошивке всё работает? Надо попробовать управлять вентиляторами со сканера,в управлении ИМ, Чудес не бывает, либо система не герметична и не набирает температуру выше 100Со либо косяк в прошивке, если сканером вентилятор включается, то только два варианта- либо накосячили в прошивке, либо датчик не добирает температуру из-за негерметичности или проблем по питанию. Я обычно подключаю иммитатор резистивных датчиков (последовательная цепочка из резистора и двух потенциометров 68ом+1Ком (лучше проволочныйПП3-ХХ или ПП2-хх) + 150Ком СПО-1 или что то подобное. Втыкаю в разъём ДТОЖ и по сканеру смотрю при какой температуре происходит включение и выключение вентиляторов. и быстро и удобно. Просто в конце проверяю прогревая двигатель, чтобы не ошибиться из-за некачественной крышки, кстати о крышках: Проверяли почему у коллеги на четырнадцатой подтекал радиатор печки при высокой температуре, оказалось что крышки идут с клапанами настроенными на 1,5атм вместо положенных 0,5. Проверяли крышки на всех ВАЗах которые были поблизости, оказалось что все настроены одинаково и на атмосферу выше заявленного в ТД.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

На стоковой прошивке тоже не работает, и со сканера вентилятор не включается. Подозреваю что полетел транзистор управления реле карлосона, но смущает момент включения карлосона при включении кондишина. Поэтому нужна схема блока для проверки электро цепи и как связан кондишин с цепью управления карлосона(программно или просто через транзистор). Прошивка в машине стоит тюненая температура включения карлосона 101-97. Разъем ДТОЖ снимали вентилятор не включается, уже подозрение, тут меряй не меряй при 200 не включится.

Ссылка на сообщение

Ну, предположим, у МП70 этого два выхода включения вентиляторов.. (либо низкая и высокая скорость), соответственно реле на выходах разные.. именно выхода управления включением нет с блока ?

Ссылка на сообщение

именно выхода управления включением нет с блока ?

А как он управляет реле карлосонна?

Кондишн отключили, при подаче +12 на 47ногу ЭБУ (Вход сигнала запроса включения кондиционера), включается карлосон, логика правильная(я уже писал об этом).

Нужна схема, понимаю что реле включается через транзисторный ключ, какой?

Изменено пользователем urcda
Ссылка на сообщение

Могли ведь и до Вас в проводке полазить, оба вентилятора запараллелить на одну ногу ЭБУ.

Сканером через диагностику исполнительных механизмов включаем по очереди: Вентилятор 1, Вентилятор 2, Кондиционер. И проверяем по распиновке, что появляется на управляющих ногах ЭБУ.

И проводку прозвонить - от ЭБУ до реле, от реле до вентиляторов, вентиляторы между собой (на предмет запараллеленности).

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение

Нужна схема, понимаю что реле включается через транзисторный ключ, какой?

Реле ВСО управляет МС 30342(12-я нога). Управление реле кондиционера- TLE4226(16-я нога).
Ссылка на сообщение

Сканером через диагностику исполнительных механизмов включаем по очереди: Вентилятор 1, Вентилятор 2, Кондиционер.

-МР 7.0 не поддерживает управление исп.мех.через диагностику

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Я бы еще еепром для всякого перелил.

Было пару нив и шнив с похожей проблемой в некоторых случаях помогло. Естественно весь эксперемент ставится с заводской прошивкой.

Ссылка на сообщение

а то что сигналы управления на кондёр и охлождение разные-это учитывалось?

и датчики температуры разные.

при снятии Дt диагностика видела разницу температур?

post-12679-0-39636800-1342679440_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

а то что сигналы управления на кондёр и охлождение разные-это учитывалось?

и датчики температуры разные.

при снятии Дt диагностика видела разницу температур?

Конечно учитывалось

Схема разводки один в один со схемой, при этом включаешь кондер и вентилятор системы охлаждения включается вместе с вентилятором конденсатора.

Клиент пока уехал когда приедет будем копать дальше

Ссылка на сообщение

Вы чего машину с начала лета делаете? жесть. :biggrin:

 

Сигнал включения при достижении температуры не проходит, а когда включаешь кондишн включаются два карлосона. Тогда есть сигнал с ЭБУ на включение карлосона двигателя.

Привязка к кондишину есть просто подаешь +12 на 47ногу ЭБУ(Вход сигнала запроса включения кондиционера) включается вентилятор и повышаются обороты, а при достижении температуры не хочет.

Не путай, что эбу исполнительными механизмами (почти всеми) управляет минусами а не +12.

И на М7 при снятии разьема с ДТОЖ карлсон не включится (кроме как на заведенной).

удачи.

Изменено пользователем saper-26
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Вы чего машину с начала лета делаете? жесть. :biggrin:

 

 

Не путай, что эбу исполнительными механизмами (почти всеми) управляет минусами а не +12.

И на М7 при снятии разьема с ДТОЖ карлсон не включится (кроме как на заведенной).

удачи.

Клиенту не горит, как приедет так и копаем, а приезжает не часто, вот уже три месяца его нет. Начнется лето приедет

На заведенной и пробовали отключать ДТОЖ, реакции ноль.

Изменено пользователем urcda
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...