Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Авто на воде.....


Гость Artem-Kharkov
Рекомендованные сообщения

Мужики. Вот терпел долго. производительность данной системы 7 литров магического газа в час....Ну каким образом кроме астральной энергии авто может так экономить?????

Ребята я лично против шарлатанов, законы физики никто не отменил, Эпоха мочалок в коллекторе, гомогенизаторов и турбо -завихрителей я смотрю возвращается.

http://avtonavode.com

Гляньте сами. Давайте таки коллективом позадаем вопросы, человек явно трет посты в своей книге отзывов.

http://avtonavode.com/1/feedback-and-comments/

Ну задело до немогу!!!!!!!!

Давайте совместно бороться с проявлениями интернет-нищенства!

Ссылка на сообщение

Артём, так там всё-равно не пропустят антирекламму! Не заводись, пусть дураков учат, у нашего(некоторого) народа, такой характер, их дурят, а они опять туда-же и так по кругу! Сколько было пирамид? Сколько вокзальных лохотронов? Сколько обо всём этом писали? И что толку?

Ссылка на сообщение

написал отзыв, посмотрим сколько продержится, хоть по 50евро а видимо есть любители халявы, по чуть-чуть, как на паперти обирают страждущих! Скрин на память сохранил, посмотрим что будет через часок.

Ссылка на сообщение
Гляньте сами. Давайте таки коллективом позадаем вопросы, человек явно трет посты в своей книге отзывов.

http://avtonavode.com/1/feedback-and-comments/

Очевидно! Все отзывы написаны одной рукой и по стилю и по набору слов, даже термин "двигатель брал" не удосужились разнообразить (жрал, расходовал, потреблял и т.д.), причем в рекламе тот же термин.

Мужики. Вот терпел долго. производительность данной системы 7 литров магического газа в час....Ну каким образом кроме астральной энергии авто может так экономить?????

http://avtonavode.com

Для справки. Вещество, молекула которого состоит из одного атома кислорода и двух атомов водорода в природе встретить вряд ли кому удавалось. А вот веществ с соотношением атомов кислорода и водорода 1/2 уже известно более десятка. Среди них есть твердые при +20 по цельсию и газообразные при минус 20. Далее, сверх чистая вода идеальный (не хуже слюды) диэлектрик, а морская вода (например) превосходный проводник. В виде пара вода не расщепляется на отдельные молекулы АШ2О, а на частицы, имеющие в среднем 6-18 атомов кислорода и 12-32 атомов водорода. Многие физические законы (например Ламберта-Бугера-Бера) в водных растворах могут нарушаться (сам на такое нарывался). Другими словами, мы о воде так мало знаем, что дремучие, с малым набором слов в словарном запасе, мошенники вполне способны нас дурить. P.S. Если бы со мной рядом сидел пассажир, когда пришлось гнать на дальняка на дрянном топливе, а в качестве антидетонатора подавать в рессивер воду из полторашки по трубочке из кабины - мог бы вполне стать очевидцем, что машина едет на воде.

Ссылка на сообщение

какие могут быть отзывы, если отзыв расмотриваеться на одобрении?

эфект от этого устройства лохи получат, т.к. некоторые количества воды поподая в смесь, улучшает горение... проверено неоднократно, но заставляет приминить ГСМ гораздо вышего состава, чем нине существующая, т.к. появляется корозия.

А газ Брауна найдена давно,но технология приминения сложная. То, что он горит и может заменить бензин, факт, но что после приминении надо освободить мотор от корозии, тоже факт.

 

http://www.spiritofmaat.ru/mar2/engine.html

Ссылка на сообщение

Я тоже помню то время, когда в автомагазине продавались смесители, испарители, которые позволяли ездить на копейке без прокладок и переделок на 76 бензине, но последствия эксплуатации двигателя на такой смеси ужасны, воду нужно было подавать только когда двигатель был уже прогрет, и дозирование подсосом воды через регулируемый жиклёр. Но какая экономия? 76-го сгорало столько же, если не больше, ультразвук и прочие ухищрения ничего не давали, нарастающая коррозия от горячего пара в интервалах между работой двигателя. Вода действительно удивительное вещество, но сказки про снижение расхода топлива на 30-50% это уже перебор! Тем более на БМВ - это уже перебор в натуре!

Ссылка на сообщение
Я тоже помню то время, когда в автомагазине продавались смесители, испарители, ....
А еще продавались усилители искры, корректоры зажигания, прокладки под карбюратор с подогревом и что-то еще для выпускного коллектора. И каждое устройство преподносилось для увеличения мощности и экономии топлива аш до 20 процентов. В сумме получалась голимая халява. Где это все?
Ссылка на сообщение

Чистит топики. Интернет-нищенство. я ему прямо говорил что ценность его прибора сопоставима с золотым кольцом в нос..... :xaxa:

 

Administrative Contact:

Nastasiychuk, Anatoliy welcomebiz@gmail.com

Khmelnitskogo Str.47 Office 12

Kyiv, UA 04047

Ukraine

0442321345 Fax --

Киевлянин однако......Хм....

Изменено пользователем Artem-Kharkov
Ссылка на сообщение

.

Для справки. Вещество, молекула которого состоит из одного атома кислорода и двух атомов водорода в природе встретить вряд ли кому удавалось. А вот веществ с соотношением атомов кислорода и водорода 1/2 уже известно более десятка. Среди них есть твердые при +20 по цельсию и газообразные при минус 20. Далее, сверх чистая вода идеальный (не хуже слюды) диэлектрик, а морская вода (например) превосходный проводник. В виде пара вода не расщепляется на отдельные молекулы АШ2О, а на частицы, имеющие в среднем 6-18 атомов кислорода и 12-32 атомов водорода. Многие физические законы (например Ламберта-Бугера-Бера) в водных растворах могут нарушаться (сам на такое нарывался). Другими словами, мы о воде так мало знаем, что дремучие, с малым набором слов в словарном запасе, мошенники вполне способны нас дурить. P.S. Если бы со мной рядом сидел пассажир, когда пришлось гнать на дальняка на дрянном топливе, а в качестве антидетонатора подавать в рессивер воду из полторашки по трубочке из кабины - мог бы вполне стать очевидцем, что машина едет на воде.

ты, брат , ща с кем разговаривал? :)

Ссылка на сообщение
И каждое устройство преподносилось для увеличения мощности и экономии топлива аш до 20 процентов. В сумме получалась голимая халява. Где это все?

Подожди, земля круглая. :D

Ссылка на сообщение
ты, брат , ща с кем разговаривал? :)

Так ведь курилка. Разве не интересно? Просто хотел отметить, что вода штука с парадоксами и на этом можно выдавать фантазии как факт.

Это как парадокс в географии

Подожди, земля круглая. :D
, а на каждом углу ........
Ссылка на сообщение
Так ведь курилка. Разве не интересно? Просто хотел отметить, что вода штука с парадоксами и на этом можно выдавать фантазии как факт.

Это как парадокс в географии

 

 

Хорошо, написал, креативно :beer: Я про то как химию в школе учили вспомнил.

Ссылка на сообщение
[Хорошо, написал, креативно :beer: Я про то как химию в школе учили вспомнил.

Я в армии химию вспоминал. Летом ходишь по лужам целыми днями, портянки сухие. Весной сто метров по талой воде пройдешь, все ноги мокрые. А гуталина было в достатке и весной и летом.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
А газ Брауна найдена давно,но технология приминения сложная. То, что он горит и может заменить бензин, факт, но что после приминении надо освободить мотор от корозии, тоже факт.

 

http://www.spiritofmaat.ru/mar2/engine.html

Прочитал статью. По химии имел всегда хиляцкую троичку. Не понял:

 

Чистоводородная. Водород как топливо самодостаточен, не требует атмосферного кислорода для горения, что в смысле сохранности атмосферного кислорода представляет собой преимущество по сравнению с использованием ископаемых видов топлива. Собственно, при надлежащем сгорании водорода в выхлопе ничего не остается. Если же для создания водорода требуются соль и металлический сплав, то в выхлопе будут присутствовать их остатки. Но и водородное топливо не добавляет кислорода в атмосферу.

 

Как это ничего не остается? Окуеть! Фотоны? Анигиляция вещества? Материя уходит в паралельное измерение? А на поршень-то чо давит-то, святой дух?

 

Газ Брауна. Это самое совершенное топливо для наших транспортных средств. Получается он из воды (то есть водорода и кислорода), так же как и чистый водород, но сгорает в ДВС так, что, в зависимости от регулировки, может отдавать кислород в атмосферу. На выхлопе получается кислород и водяной пар (как и в случае топливных баков), однако кислород здесь берется из воды, используемой для получения газа. Поэтому при сжигании газа Брауна в атмосферу поступает дополнительный кислород.

 

Класс!!! Щенячий восторг неподецки. Берем воду, разлагаем на кислород и водород. Вода H2O. Тоись получаем два атома Н и один атом О умноженные на количество разложенных на составные молекул воды. Пусть они там между собой как хотят переипутся. Потом это все смешивается в цилиндрах движка. Можно конечно и до цилиндра смешать, и гнать по трубкам эдакую гремучую смесь. Сгорает. Опять получили газообразную воду. ЕЖели кислород остался, то значит водород тоже остался. Тоись атмосферу обогатили кислородом, маладцы. Но и водородом тоже. В конце концов чо будет, если процесс растянуть во времени? Ну просто, берем ставим тачку в бокс. Заводим. Тепло, кайф, баня. Не душно, так как кислородом насыщаем воздух. На проблему подводных лодок времен второй мировой, тоись на водород, не обращаем внимания! Вася достает сигару, спички, чирк... ПРИВЕТ ОРБИТА!!!

В общем кто может объяснить куда девать водород-то? Если кто скажет как энергетически выгодно его можно замешать с углекислым газом и в итоге получить ИСКОПАЕМОЕ ТОПЛИВО + Кислород, тому шнобелемскую премию!!!

В водяные силы верю тока в одном случае. Мировой океан содержит некоторое (немерянное по энергетическим меркам) количество тяжелой воды. Тоись воды, где вместо атомов водорода присутствует тяжелый водород. Тритий или дейтерий. Слияние атомов этого тяжелого водорода на выхлопе реакции в идеале дают безопасный гелий и стока мегаэлектронвольт энергии, что жизнь - малина! Суслик в том, что пока ТОКАМАК плазму свыше 100 млн Кельвинов не удерживает в магнитном поле и потому управляемого термоядерного синтеза не существует. А если у них и получится удержать плазму, то в подкапотном пространстве ТОКАМАК не соберешь. НЕПАМЕСТИЦА!!!

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Здравствуйте , когда услышал про эту установку , подумал очередной развод . Ради интереса попросил объяснить , объяснили бестолково , сам догнал . Издревле люди ищут как зажечь смесь одномоментно : 2 свечи на 1 цилиндр , форкамера , свечи со множеством лепестков , увеличение мощности и продолжительности искры и т.д. И вроде решение найдено . Эта система по идее работает так : газ Брауна поступает в камеру сгорания в виде микродобавки , только лишь для того , что бы зажечь бензин . Так как скорость горения этого газа очень велика , то происходит моментальное воспламенение и более полное сгорание бензина . Законы физики и химии ни кто не отменял . И они не противоречат данной концепции . Я у себя на сайте даже форум сделал . Лично видел людей с этой установкой , которые пятками в грудь стуча говорят , что экономия реальная . Сталкиваясь с негативными отзывами наблюдаю картину обдирания народа на деньги . Изготовлено абы как из чего попало и не настроено должным образом . Изучив как можно полнее эту установку и теорию , считаю вполне жизнеспособной идеей . Решил смастерить эту приблуду сам , без ансамбля , сам ...

Ссылка на сообщение

Смастери :clapping:

И приезжай показать аппарат в натуре на летнюю встречу в Казань. Мы методом Кролуха расход измеряем, по джипиэсу скорость, и разгон найдем как померять, и газоанализатор профф найдется посмотреть что у тебя в выхлопе.

 

А сейчас профиль заполни как следует, ато придет дядя Вася админ и улетишь-ты в космос за нарушение правил.

Ссылка на сообщение

Ну никто не отменял закона сохранения энергии .

На разложение воды будет потрачено больше энергии чем от получено водорода и кислорода .

 

ИМХО, изобретатели вечного двигателя , мля ,это лохотрон , не более .

Лошков , любящих любую халяву навалом , вот и наживаются производители "волшебных" приборов на бедных и убогих , воплощая свои бредовые идеи.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

чет я не понял они втюхивают этот самогонный аппарат за такие бабки. да если еще это вариво хлебнуть то ни один дохтор не откачает после этого не говоря о машине то.  

Ссылка на сообщение

С этим газом Дауна к Малому должен был приехать целый автопарк на перепрошивку, так что надо его спрашивать что это за чудо. Там же в Севастополе живет один из этих установщиков "газа Брауна"...

Ссылка на сообщение
Во Вселенной

 

Водород — самый распространённый элемент во Вселенной. На его долю приходится около 92 % всех атомов (8 % составляют атомы гелия, доля всех остальных вместе взятых элементов — менее 0,1 %). Таким образом, водород — основная составная часть звёзд и межзвёздного газа. В условиях звёздных температур (например, температура поверхности Солнца ~ 6000 °C) водород существует в виде плазмы, в межзвёздном пространстве этот элемент существует в виде отдельных молекул, атомов и ионов и может образовывать молекулярные облака, значительно различающиеся по размерам, плотности и температуре.

 

Это из Википедии.

Там горит без кислорода.

 

Это не моё.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Помню в 88году на АТЗ(Алтайский тракторный завод),у меня тесть там водилой работал,на все жиги ходила схема устройства по заводу из рук в руки.Лепили все и мы тоже,точно не помню но что-то так:из выхлопного коллектора шла металлическая трубка в карбюратор,помоему туда куда подходит тонкий шланг вентиляции картера.Далее под крбюратор,во всасывающий коллектор набивалась, предварительно скатав в пучок ,тоненькая металлическая сеточка.

Восторг был дикий,экономия бешенная(со слов),тесть месяц откатался выкинул,ЗАСРАЛО ВСЁ.Сижу,не могу,вспомнил,....токаря для этого какойто штуцер на поток поставили,УССЫШСЯ!

Ссылка на сообщение

 В начале  90 вычитал не помню где про такую ерунду для увеличения мощности  и для экономии.Шланг вентиляции картера(большой)идёт не в воздушный фильтр  а в некую ёмкость с водой почти до дна,выход с этого бачка почти из под крышки идёт в воздушный фильтр.Их идея такова:Двигатель прогреваясь нагревает воду в ёмкости она превращаясь в пар насыщает входящий в фильтр воздух парами воды якобы даёт эффект тумана.При этом "повышаются" мощность и экономия.Попробовал по трассе 400км в оба конца на М-412(двигатель ручная сборка,направляющие клапанов под жигулёвские сальники,расход масла практически отсутствовал как таковой,всё остальное в идеале)Результат:разницы в мощности и расходе не заметил(маршрут постоянный),но сетку в маслозаливной пробке забило водомасляной эмульсией появились подтёки масла с переднего сальника к.вала,уровень масла  упал до минимума.После удаления приблуды всё вернулось в норму(слава богу сальник выдержал,на Москвиче ёго менять такой геммор)Моё мнение если и будет двигатель на альтернативном топливе то там будет совершенно другой принцип работы в корне   

Ссылка на сообщение

Шланг вентиляции картера(большой)идёт не в воздушный фильтр а в некую ёмкость с водой почти до дна,выход с этого бачка почти из под крышки идёт в воздушный фильтр.Их идея такова:Двигатель прогреваясь нагревает воду в ёмкости она превращаясь в пар насыщает входящий в фильтр воздух парами воды якобы даёт эффект тумана.

На сколько я понял описание данной конструкции - полный бред:crazy: Во первых, получается, что шланг с картера будет в воде? Тогда в картер запросто эту воду может засосать - что, видимо, у тебя тогда частично и получилось. Во вторых - от какой энергии вода в пар будет превращаться - от теплоты картерных газов что ли?:bu: Таким образом делают дополнительные маслоотделители на вентиляцию - это да, а с водой эту систему "скрестить", видать, какой то колхозный рационализатор двинул, ни разу не понимающий происходящих процессов:bu:
Ссылка на сообщение

Для того чтобы не засосало воду в картер вверху патрубка входящего в ёмкость было предусмотрено небольшое отверстие.То что это полный вздор на практике я тогда уже понял,ну очень хотелось поднять мощность двигателя.Тогда ведь ещё не было двигателей 1700 и более,Это сейчас сначала думаешь а потом начинаешь делать.А тогда:молодость+обещание поднять мощность с минимумом переделок и практически бесплатно.Просто купился.Зато понял что мои труды по простой качественной сборке и настройке двигателя (стандартного) дали более реальный результат чем всякие прибамбасы.Отрицательный результат тоже результат это приобретёный опыт

Ссылка на сообщение

Эх, от уж эта вера в чудеса и желание халявы:biggrin: А на счёт "ещё не было двигателей 1700 и более" - тогда народ как то с небольшими переделками тулил в эти движки какую то газоновскую поршневую:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...