Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail Dci, T31, 2.0, 110Квт Ошибки P1525 P0089


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.

(Если ещё нужны какие-то данные - узнаю и укажу).

 

Предистория (со слов владельца):

 

После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.

Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину...

Перестала ехать совсем.

Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое..., или не так воткнули.

Ладно, это всё болтовня...

 

Что имеем сейчас:

Со слов - он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.

 

Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:

P0089 - Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

P1525 - Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.

P2293 - Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.

P0089 - Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

 

После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.

 

Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 - 0,15 практически во всём диапазоне.

При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) - наддув есть, факт больше заданного.

 

Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.

Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся - пролил, прощупал, дырок не обнаружил...

 

ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.

 

В дизелях я новичок.

Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом - что проверить.

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение

Сегодня смотрел аналогичную машинку, но у моего время от времени загорается P0089 и идет затуп, после глушения и заводки едет дальше до следующего чека, я приговорил регулятор давления топлива. Дилеры меняют в сборе с насосом, на самом деле поставляется и отдельно. У вас несколько иная ситуация и ошибок больше. Там ему не воткнули случаем неоригинальный фильтр?

Ссылка на сообщение

Давления в рампе на хх и при 3000 об скажите. Тест форсунок на слив. Регулятор демонтируйте, промойте, стружки нет: И точные данные по авто - г. в., модель двигателя, производитель системы...

Ссылка на сообщение

Данные авто:

---Картинка не прикрепляется---

На сегодняшний день авто уехал к ОД на замену ТНВД, я туда не полез (ибо авто гарантийный).

По результату владелец обещал сообщить.

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение

Клапан регулировки давления надо обучить Консалтом, иначе ошибка 0089 будет выскакивать каждый раз после набора оборотов. Сотрешь - едет до набора оборотов, затем тупит с ошибкой 0089 и так бесконечно. Это по двигателю YD. Ошибку 1525 нигде не нашел, в дилерской доке такой нет.

Изменено пользователем serguei
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Наверное, не "обучить", а сбросить адаптации. В КС предыдущая версия делала, настоящая ( номер не помню, ставил в прошлом году) не делает, хотя пункт такой есть. КТСом делается на ура. Поможет на срок от 2 недель, до 2 месяцев ( по практике) , поможет только замена клапана ( с новым обязательно сделать сброс адаптаций).

Ссылка на сообщение

KTS-ом сбрасывал адаптации, эффект 0 - валится в аварию (макс 3000 оборотов) при первой прогазовке.

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Нашел такого же. Был у диллера 16-09-2014. Приписана замена форс и тнвд по гарантии.

Изменено пользователем Alez
Ссылка на сообщение

По параметрам смотрел разброс по коррекциям впрыска большой,да...буду завтра заниматься машиной проверю на слив. Но давление быстро сбрасывается, больше похоже на регулятор давления.

На рейке там нет регулятора?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...